Morane Saulnier MS 405

М. с. 405 была разработана в ответ французский Боец Спецификация июля 1934 года. Хотя это был моноплан, в других отношениях это был старомодный самолетов. А Supermarine и "Мессершмитт" были с помощью цельнометаллического подчеркнул, кожи конструкций, где металлические поверхности фюзеляжа обеспечивает прочность конструкции, Morane Saulnier строили свои самолеты с помощью технологии известны из более ранних бипланов. Прочность конструкции было предусмотрено ряд перегородок, Соединенных алюминиевых трубок, Соединенных проволокой-закрепите распорки. Самолет был снимать шкуру с Plymax, композитный фанеры и алюминия. В некоторых отношениях он напоминал Hawker Hurricane, построенная с использованием аналогичных методов.

Одним отличием было то, что м. с. 405 только три орудия – одна 20-мм пушка смонтирована в двигатель и два 7,5 мм пулемета в крыльях. Это сделает его плохо под вооруженной в 1940 году.


Morane Saulnier MS 405

Morane Saulnier MS 405


Первый опытный образец поднялся в воздух 8 августа 1935 г., питание от Hispano Suiza 12Ygrs двигателя. Его максимальная скорость 298 св в 13,120 ноги, хорошая скорость, 1935. Однако, процесс развития займет три года. Второй прототип не появится до января 1937 года, работает на улучшение H. S 12Ycrs двигателя. Результаты испытаний были обнадеживающими, и на 1 марта 1937 года французская заказ на 16 предсерийных моделей.

Первый из них, м. с. 405 № 1, летали на 3 февраля 1938 года в Centre d''Essais de Matérielérien (CEMA). № 2 отправили в Реймс для эксплуатационных испытаний. Теперь решил поменять двигатель снова, H. S. 12Y-31. С этим двигателем изменить обозначение было изменено на м. с. 406, и будет эта версия, которая вошла в массовое производство. Первый заказ для м. с. 406 был размещен в апреле 1937 года, а в следующем месяце м. с. 405 № 4 вылетел с нового двигателя.

Три предсерийных м. с. 405s использовались для экспериментов, которые вылились в новые обозначения. № 3 имел топливные баки перенесены из фюзеляжа, крыльев, чтобы освободить место для отсека для фиктивного парашютист. Это был назначен м. с. 407 Л. П.

№ 12 был дан H. S. 12Y-45 двигатель, и переназначены, как м. с. 411. Эта версия первый полет 24 января 1939 года. H. S. 12Y-31 имел выдвижной радиатор, а -45 имел стандартный фиксированный радиатора.

Наконец, № 13 была одной и той же фиксированной радиатора, как № 12, и отсеки в крыльях держать факелы. Он получил обозначение м. с. 408, и был построен для правительства Швейцарии, которые приобрели лицензию на выпуск продукции с м. с. 405. Восемьдесят два были эти самолеты были произведены в Швейцарии, как и D-3800. Швейцарцы также произвел 207 D-3801s, используя улучшенную Hispano-Suiza 12Y-S1 двигатель, произведенный по лицензии. Этот двигатель произвел на 1000 л.с., и имели более высокую производительность, чем французы м. с. 406, достигая максимальной скорости в 325 миль в 13,950 ft.

◄ Предыдущая Следующая ►