Northrop A-17

В Northrop A-17 был стандартный US Army Air Corps штурмовик во второй половине 1930-х годов. Она была основана на Northrop Gamma, низкий-крылатый моноплан, предназначенные в качестве специальной цели и почты воздушных судов, перевозящих. Один в частной построен гамма были переданы армии для испытаний в июле 1933 года. Этот самолет был возвращен Northrop в начале 1934 года для модификаций, став XA-13 в июне 1934 года.

XA-13 последовала гамма-2F, который станет прототипом для производства-17. Одна проблема с XA-13 были большого диаметра Райт радиальных двигателей, который ограничивал пилота вид. Гамма-2F использовали 750hp Pratt & Whitney R-1535-11 четырнадцать-цилиндровый радиальный двигатель, который имел меньший диаметр, чем Райт двигатель XA-13, и чем Pratt & Whitney R-1830-7 установлен в XA-16.

Гамма-2F также был длиннее, уже пологе, чем XA-13, с радио-оператор/ задний стрелок двинулся дальше назад. Фюзеляж был лучше, обтекаемый и неподвижной ходовой части XA-13 был заменен на полу-выдвижной блок с колесами складывая обратно в большие обтекатели на днище самолета.

Гамма-2F начал армия тесты 6 октября 1934 года. Хотя она была возвращена Northrop для модификации, 24 декабря 1934 армии помещен контракт на 110 гамма-2Fs, с обозначением а-17.

- 17

Гамма-2F был возвращен Army Air Corps 27 июля 1935 года, после того, как все изменения были сделаны. Среди них была замена полу-убираемым шасси с фиксированной версии и повышение оптимизации. Полог был также изменен, а оригинал все стекла версии был заменен на тот, с неглазурованной центральной секции между двумя раздвижные навесы. А-17 был вооружен один задний стрельбы .30in пулемет и четыре крыльевые пушки, и мог нести на 1200 кг бомб. 109 производство самолетов необходимости дальнейших изменений, среди них-установки погружения-брейки. Поставка первого серийного самолета, таким образом, отложено до 23 декабря 1935 г., а последний самолет не был завершен до 5 января 1937 года.

A-17A

Хотя полу-убирающимся шасси гамма-2F не было успеха, Northrop имел больше повезло с версией, используемой на их гамма-2J advanced trainer, и предполагая, приспосабливая это к-17. Привлекает улучшенные характеристики, предлагаемые в полностью закрытых колес, армия разместила заказ на 100-17As. Новые модели совершил свой первый полет 16 июля 1936 г., но разработка и производство проблемы означало, что поставки не происходят до тех пор, пока в апреле-декабре 1937 года. Еще двадцать-девять самолетов были заказаны в течение 1937 года, которые были поставлены в июне-сентябре 1938 года. A-17A был оснащен одним 825hp R-1535-13 двигатель, который частично сделан для увеличения веса шасси. Как в-17 был вооружен пятью пулеметами, и был стандартной бомбовой нагрузкой либо четыре 100lb бомбы на бомбодержателями, или двадцать 30lb бомб в бомбовом отсеке, которая может быть увеличена до 1200 фунтов в стоимость диапазоне.

Service Карьеру

A-17 поступил на вооружение 3-й атаки группы в феврале 1936 года. По сравнению с Curtiss A-12 Сорокопут это было быстрее, может летать выше, имели более широкий охват и может нести больше бомб, и она была воспринята с некоторым энтузиазмом. A-17 также оснащен 17 атака группы at March Field, Калифорния, 38-й штурмовой Авиаэскадрильи в Лэнгли Филд, Вирджиния и 74-й штурмовой Авиаэскадрильи в Панаме.

В течение 1937-17s было свернуто в пользу A-17A, и были выделены учебные подразделения. A-17A имел слегка удлиненную служебной карьеры. Она по-прежнему была авиационного корпуса стандартного штурмовика в сентябре 1939 года, хотя тогда оба нападения группы также был дан ряд B-18s, и были на грани становления свет бомбардировки групп, а двухдвигательный A-20 Havoc был близок поступления в эксплуатацию. 20 июня 1940 года-17A был объявлен излишками, и 93 были возвращены Дуглас. Это было сделано, чтобы разрешить компании продать-17As во Франции, но события опережало план. Французский орден был тогда захвачен англичанами. В Британской и канадской службы самолета был известен как Northrop Nomad, и использовался в летных школах Южной Африки и Канады.

A-17 A-17A
Engine Pratt & Whitney R-1535-11 R-1535-13
Власть 750hp 825hp
Span 47ft 8 1/2 дюйма 47ft 9 дюймов
Length 31ft 8 5/8in 31ft 8in
Высота 11ft 10 1/2in 12ft
Пустой Вес 4,764 lb lb 5,106
Вес Брутто lb 7,336 7,550 lb
Максимальная Скорость 206mph на уровне моря 220mph на 2500 футов
Крейсерская Скорость 170mph 170mph
Скороподъемность 1,530 фут/мин 1,350 м/мин
Потолок 20,700 ft 19,400 ft
Диапазон (нормальный) 650 км 730 км
Guns Пять 0.30 в пулеметы
Бомбовая нагрузка 1,200 фунтов

Рекомендуемая Литература

McDonnell Douglas: v. 1, Rene J. Francillon (Amazon.co.Великобритания)

McDonnell Douglas: v. 1, Rene J. Francillon (Amazon.com)

◄ Предыдущая Следующая ►