Northrop XA-16

В Northrop XA-16 обозначение дано XA-13 после того, как она была предоставлена другой двигатель в попытке imrpove видимость. 24 декабря 1934 года в US Army Air Corps разместила заказ на 110 таких самолетов, на основе Northrop Gamma, но Райт SR-1820-F2 engine, который используется в XA-13 было для него слишком большой, блокируя летчики вид.

В январе 1935 XA-13 был возвращен Northrop, и был дан 950hp Pratt & Whitney R-1830-7 четырнадцати-цилиндровый радиальный, который с меньшим диаметром дал пилоту лучший обзор. Благодаря новому движку пришел обозначение XA-16. Первый полет XA-16 был сделан в марте 1935 года, и он вскоре понял, что новый двигатель был слишком мощным для самолетов. Производство -17 бы использовать 750hp Pratt & Whitney R-1535-11 радиальных двигателя.

XA-16 был позже дан R-1830-9 двигателя, и используется в авиамеханик школы в Roosevelt Field, Лондон острова.

Рекомендуемая Литература

McDonnell Douglas: v. 1, Rene J. Francillon (Amazon.co.Великобритания)

McDonnell Douglas: v. 1, Rene J. Francillon (Amazon.com)

◄ Предыдущая Следующая ►