Curtiss "Kittyhawk"

"Kittyhawk" было имя дать RAF на Curtiss Hawk 87 Боец (известный в USAAF как P-40D и выше).

Kittyhawk I

"Kittyhawk" я видел два существенных отличия от ранее Tomahawk. Он использовал Allison V-1710-39 двигатель, что дало лучшую производительность на высоте, чем раньше, двигателей, хотя все еще не так хорошо, как предусмотрено Rolls-Royce Merlin, и два .50 калибр пулеметов из носа были перенесены в крылья. RAF получили 20 Kittyhawk, прежде чем просить повышения огневой мощи, в результате которой в Mk IA.

Kittyhawk IA

Mk IA был такой же, как и P-40E. Основное отличие от МК я была замена .30 калибра в крыле пулеметов .50 калибра пушки, давая новую модель шести .50 калибра орудий. 1,500 Kittyhawk " и МСФО (IAs) были произведены, и была использована модель RAF и несколько Содружества-воздушных сил.

Kittyhawk II

Первый Kittyhawk IIs были похожи на P-40F, используя Packard Merlin XX двигателей, которые улучшили производительность на высоте. 250 таких самолетов были выделены РФС, но и в случае, если ни один из достигнутых РАФ-сервис, буду вместо, чтобы русские и свободной Франции. P-40L также называют "Kittyhawk" II RAF, но опять же не служил в значительных количествах.

Kittyhawk III,

Этот РАФ обозначение было выделено две разные версии истребителя. Впервые она была использована для P-40K, с Allison V-1710-73 двигатель и шести .50 калибр пулеметов. Только 21 из этих самолетов служил в RAF. Обозначение остались 595 P-40Ms, полученных РАФ. Единственное главное изменение между двумя типами использование Allison V-1710-81 двигатель.

Kittyhawk IV

РАФ и Содружества ВВС получили 586 P-40Ns, под обозначением "Kittyhawk" IV. Это был лучший вариант Kittyhawk, с лучшими максимальной скорости, 378-з. Первоначально он был вооружен четырьмя .50 калибр орудий, но лишние две пушки были вскоре восстановлены. "Kittyhawk" и IV, как правило, используется в качестве штурмовика, так как несмотря на улучшение в производительности она не может конкурировать с большинством современных немецких самолетов.

Северной Африке

"Kittyhawk" и достигла в Северной Африке в декабре 1941 года, когда он заменил Tomahawk 3-й эскадрильи RAAF. "Kittyhawk" был РАФ главного истребителя в пустыне в течение первой половины 1942 года. К сожалению, он был сильно переигрывали Bf 109F. Немецкий истребитель имел гораздо лучшую производительность на высоте, и понесла тяжелые потери. Немецкие летчики могли летать над "Kittyhawk", пикирует вниз, на нижней летающих самолетов союзников, а затем восхождение на автомобиле. Борьба была не совсем однобоко, и не каждый немецкий или итальянский самолет Bf 109. "Kittyhawk" и может справиться с большинством других оси самолета, присутствующих в Северной Африке.

С американцами в войне, "киттихауков" в Северной Африке были вскоре присоединились Р-40 USAAF. Сдвиг массы чисел, в конечном счете, носили вниз немецкого s Desert Air Force. P-40 тоже сыграли свою роль в победу союзников в Эль-Аламейне, в его штурмовик роль. Хотя его роль в Северной Африке становилось все, что истребителя бомбардировщика, он сохранил Боец роли для остальной части кампании. В период с 1 января 1942 г. по май 1943 г., "Kittyhawk" летчики утверждали, 420 побед.

Италия

Хотя многие Kittyhawk эскадрилий использовали в Северной Африке переоснащены Spitfire, Mustang и другие, более современные самолеты для вторжения в Италию, два сохранили свое "Kittyhawk" до конца войны. В Италии на р-40 использовался почти исключительно в качестве штурмовика, воспользовавшись его хорошим малой высоте, скорости и прочная конструкция.

Австралия и в Новой Гвинее

В то же время, как RAAF был получать свой первый "киттихауков" в пустыне, японцы вступили в войну. Австралия сама по себе была неожиданно уязвимым. Двадцать пять Kittyhawk от RAF порядке были направлены в Австралию, где они оснащены 75-й эскадрильи. 21 марта 1942 года эскадрилья переведена в Порт-Морсби. Там он столкнулся лицом к лицу с Mistubishi A6M Zero. На 9 мая только два самолета остались работоспособными, но эскадрильи был сбит 18 японских самолетов и уничтожено 17 на земле, стоимостью 22 "Kittyhawk".

Два новых Kittyhawk эскадрилий (76 и 77) прибыл вовремя, чтобы сыграть решающую роль в отражении попытки нападения Японии на Milne Bay на 24 августа. Это стало поворотным моментом в - Новая Гвинея. RAAF "Kittyhawk" сыграли свою роль в контрнаступления союзников в Новой Гвинее. Как Тихоокеанская война приблизилась к Японии, RAAF осталось разобраться с изолированными японские гарнизоны оставили.

, Россия

Россия получила 2,000 "Kittyhawk", начиная с небольших чисел от британских порядков. В большом количестве были использованы для повышения квалификации, но некоторые все-таки видят в борьбе с Северного фронта, против финнов.

Введение - P-40 вариантов - "Kittyhawk" - Tomahawk - P-4o в американских - статистика

◄ Предыдущая Следующая ►