Bell P-59A Airacomet (модель 27)

Bell P-59A Airacomet был первый американский реактивный истребитель подняться в воздух, делая свой первый полет 1 октября 1942 года. Для того, чтобы сохранить развитие Airacomet секрет, новый самолет получил обозначение XP-59A в попытке сделать его похожим на развитие прервана XP-59 twin прогудел толкателя самолетов. Работа на Airacomet протекала с высокой скоростью. Белл получили контракт на производство еще трех XP-59A прототипы на 5 сентября 1941 года, а всего год спустя самолета совершил свой первый полет.

Одной из причин такого быстрого развития является использование Британской постройки, но General Electric собрал я-турбореактивного двигателя, который предоставил в 1300 фунтов тяги. Этот двигатель был использован во всех трех XP-59As. Первый рейс, на 1 октября 1942 г., прошла с Белла главный тест-пилот Роберт М. Стэнли на контроль. На следующий день, 2 октября 1942 года бригадный генерал Лоуренс C. Craigie стал первым военным летчиком, чтобы летать машины. P-59 Airacomet был пятый Тип реактивных самолетов, чтобы летать, после Heinkel he 178, Caproni-Campini N. 1 (powered by поршневым двигателем питание jet), Heinkel he 280, Gloster Е. 28/39 и Messerschmitt Me 262.

P-59 был twin-jet середине крыла самолета с реактивными двигателями построить в фюзеляж. Это вызовет проблемы в более поздних XP-83, где тепло от более мощных реактивных двигателей, причиненного хвоста до пряжки. XP-59A имел максимальную скорость 409mph, крейсерская скорость 375mpg, потолок 46,200 ноги и диапазон 400 миль. Это означало, что это было немного медленнее, чем самый быстрый современный поршневые самолеты, и с гораздо меньшей дальности. Самолет также оказался несколько неустойчива в полете. Это должен был быть вооружен одной 37 мм пушка M4 и три .50in пулеметы, все в нос, но орудия были редко устанавливаются.

В более поздних версиях P-59 были двигателями General Electric I-16 (позже J-31-GE-5), 2 000 фунтов тяги двигателя, построенные для британского образцов. После трех испытаний самолета Белл, произведенных тринадцать тест сервиса YP-59As, двадцати P-59As и 30 р-59Bs. Эти последние самолеты были заказаны в 80 single-моторный самолет, но Белла не имеют потенциала для выполнения этой задачи, и поэтому проект был передан "Локхид", где он произвел P-80 Shooting Star, в то время как Белл произвел P-59B как двухмоторный самолет.

Хотя P-59 и не вступил бою, он был использован в 412 истребительной группы в качестве целевых Дронов и контроллеры, и для подготовки летчиков летать на реактивных самолетах. Один YP-59A было также Отправлено RAF в обмен на Gloster Meteor. P-59 также приведет к аналогичным, но более XP-83, предназначенные в качестве возможного истребителя сопровождения.

◄ Предыдущая Следующая ►