Консолидированной P2Y летающая лодка

Консолидированный P2Y был второй летающая лодка, чтобы быть разработан Сводный военно-морского флота США, и первый, чтобы быть произведенным этой компанией. Консолидированная ранее оформил XPY-1, но этот самолет был произведен в качестве Мартин П3М (только девять были построены).

В P2Y было значительное улучшение по П3М, и обычно считается первым современным патрульных самолетов служить на флот. Она оставалась в использовании в качестве линии фронта самолет в течение восьми лет, с 1933 года, и за этот период видел ВМС США разрабатывают операционные процедуры, что они будут в дальнейшем использовать с гораздо более многочисленными PBY Catalina.

XP2Y-1

Консолидированная были по контракту на разработку новой летающей лодки 26 мая 1931 года. Хотя P2Y используется один и тот же крыло, как XPY-1/ П3М, он был двенадцати футов длиннее, чем раньше самолета. Экипаж везли в закрытых отсеках внутри фюзеляжа.

В XP2Y-1 был построен с тремя двигателями Райт R-1820-E Cyclone двигателей, каждый давая 575hp. Два были установлены между крылом и фюзеляжем, как на XPY-1, с третьим над крылом. Летные испытания доказали, что третий двигатель не повысить производительность самолета, и вскоре она была удалена.

Outrigger плавает в XP2Y-1 были поддержаны на небольшого нижнего крыла, вровень с верхней частью фюзеляжа. Этот небольшой крыло дал XP2Y-1 гораздо большую площадь поверхности крыла, чем XPY-1 (1,514 sq ft, до 1,115 sq ft), а также снижения сопротивления.

Первый полет XP2Y-1 было забронировано 26 марта 1932 года, через девять месяцев после консолидированный получил заказ на производство самолета.

P2Y-1

В P2Y-1 был выпуск версии XP2Y-1. Двадцать три были заказаны на 7 июля 1931 г., и первая эскадрилья получать новый самолет VP-10S, на 1 февраля 1933 года. Первые 22 самолета были powered by пара 575hp Райт RE-1820E Cylone двигателей, а последний самолет был использован в качестве XP2Y-2 прототипа. В P2Y-1 был также используется эскадрильи VP-5F.

XP2Y-2

Окончательный P2Y-1 был использован в качестве прототипа XP2Y-2. Этот самолет был дан более мощный 700hp Wright R-1820-88 Циклон двигатели, и двигатели были перемещены от их позиции ниже крыла в гондолах на передней кромке крыла. Этот новый механизм помог снизить аэродинамическое сопротивление и повысить производительность самолета.

P2Y-2

Обозначение P2Y-2 было дано P2Y-1s, которые были обновлены, чтобы соответствовать XP2Y-2, с двигателями в крыльях.

P2Y-3

Двадцать три P2Y-3s были заказаны 27 декабря 1933 года. Они были похожи на XP2Y-2, с их двигатели установлены в гондолах на передней части крыла, но были даны 750hp Wright R-1820-99 Циклон двигателей. В P2Y-3 принята на вооружение в 1935 году, и выжили как линия фронта самолет до 1941 года. Последние P2Y в вооружении эскадрильи был P2Y-3 из эскадрильи VP-43, все еще в использовании на 31 марта 1941 года. К концу 1941 года все оставшиеся в живых P2Ys переехала к NAS Pensacola, где они использовались в качестве учебных самолетов.

Stats для P2Y-3

Экипаж: 5

Двигатель: Два Wright R-1820-90 Циклоны

Мощность: 700hp

Ширина: 100 футов

Длина: 61ft 9 дюймов )

Высота: 17 3in

Пустой Вес: 11,829 lbs

Вес брутто: 20,545 lbs

Диапазон: 1,780 км

Вооружение: Один .30in пулеметов в носу, два в ружье люки-за кулис.

◄ Предыдущая Следующая ►