Royal Aircraft Factory Б. Е. 1

Royal Aircraft Factory Б. Е. 1 был первый трактор биплан быть разработан Джеффри de Havilland, и был непосредственным предшественником Б. Е. 2 и его вариантов, основой начале Р. Ф. С.

В 1911 году вновь переименован Его Величества авиационный завод не имеет разрешения на проектирование новых самолетов. Его руководитель, Мервин О'Горман, получил обойти это ограничение путем сокрытия новых самолетов, как отремонтировать старые версии, самолет, сначала с С. Е. 1, которая была официально слегка измененную версию поврежденного Blériot.

В мае 1911 г. герцог Вестминстерский подарил устаревших Voisin-толкач войны Office. Этот самолет вскоре был сильно поврежден в аварии, и 11 июля был направлен на авиационный завод для ремонта. 1 августа О'Горман сообщил, что крылья нуждался в замене, и то, что элементы управления не были знакомы. Ему было дано разрешение на изменение самолет так, что он может быть поднят любым, кто был знаком с самолета Фарман (другого толкателя).

О'Горман проделка не может обмануть многих людей. Когда Б. Е. 1 появились позднее в этом году единственное, что было общего с оригинальным "Вуазен" был его 60hp Wolseley двигателя. "Слегка модифицированные" Б. Е. 1 было два-bay tractor биплан, ткань, покрытая фюзеляжа, ухо-образный руль и большой tailplane. Б. Е. 1 мог нести пилота и пассажира в своей одиночной двух-местный кокпит с пилотом сзади и пассажир рядом с центром тяжести.

Новый самолет был разработан Джеффри de Havilland. Он также был заводской летчик-испытатель, и на 4 декабря 1911 года он " под управлением Б. Е. 1 на его первом полете.

На данный момент авиазавод дал новый номер каждого самолета она произвела, так что цикл разработки самолета, который следовал Б. Е. 1, были места, как Б. Е. 2 Б. Е. 7, несмотря на то, что очень похожа на оригинал. Эта система изменилась, когда самолет был заказан в производство, каждая новая модель отличается суффикс, начиная с Б. Е. 2а.

Б. Е. 1 был первый завод авиационных иметь глушители в выхлопных труб, и он быстро стал известен как "Silent армии самолет'. Фабрика продолжала работать на нем в течение трех месяцев после его первого полета, сделав ряд незначительных корректировок, до 11 марта 1912 года он был передан капитан Берк воздуха батальона. Три дня спустя, 14 марта, Б. Е. 1 было предоставлено то, что, как правило, признаются первый сертификат летной годности.

Б. Е. 1 был возвращен на завод для ремонта и модификации в ряде случаев. Его Wolseley двигатель был заменен Renault похожие модели, используемой в Б. Е. 2. Фюзеляж настил был добавлен впереди и позади кабины, и он был дан стандартный Б. Е. 2 tailplane. Самолет не пошел на Францию в 1914 году, и в конце концов исчезает из виду после последнего упоминания в июле 1916 года, когда он был перестроен напоминать Б. Е. 2b и использовался в Центральной летной школе (можно возразить, что это не было действительно оригинальный Б. Е. 1, имея свой фюзеляж, двигатель и крылья заменены, по крайней мере, один раз).

Двигатель: Wolseley V-8

Мощность: 60hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 38ft 7.5 в верхней, 34ft 11.5 в Нижнем

Длина: 29ft 6.5 в

Высота: 10 футов 2 дюйма

Вес:

Максимальная скорость: 59mph на уровне моря

Min скорость: 42mph

Скороподъемность: 155ft/мин до 600ft

◄ Предыдущая Следующая ►