Royal Aircraft Factory Б. Е. 12

Royal Aircraft Factory Б. Е. 12 было одно кресло версия Б. Е. 2С с более мощным двигателем, изначально предназначены для работы в качестве бомбардировщика или фотографические разведывательных самолетов, задачи, для которых второй матрос Б. Е. 2С не требовалось.

Работа по Б. Е. 12 начались в мае 1915 года, в момент, когда Б. Е. 2В-прежнему рассматривается в качестве вполне способны военных самолетов. Прототип был разработан путем установки 140hp Р. А. F4 V-12 двигатель к стандартному Б. Е. 2c и установки топливного бака в месте наблюдателя кокпит. Как и Б. Е. 2c этот первый прототип был безоружным, как были в начале серийного производства самолета.

Весной 1916 RFC срочно нужны истребители и ряд попыток было сделано, чтобы соответствовать орудий на Б. Э. 12. Весной 1916 г. нет синхронизации передач была доступна и так ряд альтернатив было испробовано. Просто, как во Франции впервые привлекается подгонка брони, лопасти для отражения пуль. Другой, увидев шести-фунтовых Дэвис пушка монтируется на сорок пять градусов. Даже когда англичане разработали синхронизации передач для "Льюис" проблемы продолжались, для этого шестерня оказалась ненадежной, когда двигатель был задушен назад, во время дайвинга атаки. Проблема была решена только с появлением Vickers-Challenger синхронизации передач, что позволило установки .303in Виккерса пушка на стороне фюзеляжа.

Б. Е. 12 был заказан в серийное производство в конце 1915 года, но нехватка двигателей означало, что первые серийные самолеты не появляются до марта 1916 года. 250 Б. Е. 12s были построены оригинальные заказы, и некоторые 100 Б. Е. 12bs, которые были заказаны, были завершены как стандартный Б. Е. 12сек.

Б. Е. 12 был значительно быстрее, чем Б. Е. 2c или Б. Е. 2e, но это было не более маневренные, чем раньше самолета – действительно, некоторые источники предполагают, что он был даже менее проворен чем его лихо стабильный предшественник. Несмотря на это он был отправлен на службу в качестве истребителя, в 1916 году.

Три эскадрильи управлял Б. Е. 12 на Западном фронте, начиная с № 19 эскадры. Эта эскадрилья была тренировка С Р. Э. 7, но летом 1916 года RFC отчаянно нуждался в новых истребительных эскадрилий. В июне 1916 г. эскадрилья преобразована в Б. Е. 12 и переехала во Францию, Тип операционной на истребитель пронесся над передней. Нехватка более подходящий самолет заставили их продолжать использовать Б. Е. 12 В этой роли до конца года, когда он, наконец, заменить Spad S. 7.

То же срочная необходимость бойцов видел 21-й эскадрильи заменить его Б. Е. 2cs и Б. Е. 2es С Б. Е. 12 В августе 1916 года. После короткого неудачного периода истребитель операции эскадрилья использовала свою Б. Е. 12s как бомбардировщики, с большим успехом, перед их замены с R. E. 8 в феврале 1917 года.

Третий Западном фронте эскадрилья получить Б. Е. 12 был последним, чтобы сохранить ее. Эскадрилья имеет стандартизированные на Б. Е. 2 в начале 1915 года, и продолжала работать в Б. Е. 2e до сентября 1917 года. Б. Е. 12 прибыл летом 1916 года, и использовался в качестве самолета-разведчика, но, несмотря на свою высокую эффективность, он был снят в апреле 1917 года.

Все двенадцать дома обороны эскадры, которая управляла Б. Е. 2c и Б. Е. 2e также управлял Б. Е. 12", который был 25mph быстрее на 6000 футов, чем старые самолеты. По крайней мере, один дирижабль упал на B. E. 12 – 48 Л., который был сбит лейтенант L P Уоткинс № 37 эскадрильи 17 июня 1917 года.

Б. Е. 12 использовалась наряду Б. Е. 12а по № 17 и 47 эскадронов в Салониках – см. Б. Е. 12а статьи для получения дополнительных сведений.

Двигатель: R.A.F. 4а, V-12

Мощность: 140hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 0in 37ft

Двугранный: 3.5 градусов

Длина: 27ft 3in

Высота: 11 футов 1,5 дюйма

Пустой Вес: 1,635 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,343 фунта

Максимальная скорость: 102mph на уровне моря, 97mph на 6000 футов

Практический потолок: 12,500 футов

Выносливость: 3 часа

Подъем: 6 мин до 3000 футов; 14 мин до 6000 футов

Вооружение: пулемет Vickers (в конце концов)

◄ Предыдущая Следующая ►