Royal Aircraft Factory Б. Е. 12а

Royal Aircraft Factory Б. Е. 12а был произведен в попытке повысить производительность односедельный Б. Е. 12, давая ему крылья от Б. Е. 2e, которое в то время считалось, что значительное улучшение основных Б. Е. 2С.

Работа по Б. Е. 12а началось вскоре после появления Б. Е. 2e. В нем сочетались фюзеляж, двигатель и одиночный кабине Б. Е. 12 с неравными span single bay крылья Б. Е. 2e, и многое ожидалось. В начале испытания предложил Б. Е. 12а был более маневренным, чем Б. Е. 12, но в обслуживании это явное преимущество вскоре исчез. Б. Е. 12а был не так популярен, как в услугу, как Б. Е. 12, и только 150 были заказаны до производства перешли на Б. Е. 12б.

Б. Е. 12а использовали четыре эскадрильи на Ближнем Востоке, хотя один из этих эскадрилий, №14, используется только Тип на один месяц. 1-й эскадрильи, Australian Flying Corps, был первым, чтобы использовать Тип в области, и использует его наряду с Martinsyde г. 100/102, когда он был переименован в № 67 эскадрильи RFC, в сентябре 1917 года. Эскадрилья использовала Б. Е. 12а в качестве самолета-разведчика до февраля 1918 года, когда он переоборудован как истребительная эскадрилья и было возвращено его первоначальное назначение.

№ 142 и 144 эскадронов оба работали Б. Е. 12а помимо других самолетов в 1918 году, с помощью типа для тактической разведки и артиллерии кровянистые выделения во время кампании в Палестине и Сирии. Даже здесь, в Б. Е. 12а было прекращено в конце войны – №142-й эскадрильи преобразован в R. E. 8 И Ф. К. 8 весной 1918 года и № 144-й эскадрильи стандартизированные на D. H. 9 в августе 1918 года.

Б. Е. 12а была прооперирована по № 17 и 47 эскадронов в Салониках. Обе эскадры получили Б. Е. 12аs в 1916 г. – №47 в марте и № 47 в ноябре, и оба сохранили их в 1918 году. В обоих случаях Б. Е. 12 и Б. Е. 12а эксплуатировались наряду с широким спектром других самолетов, в том числе Spad S. 7, Nieuport 17, С. Е. 5А, Ф. К. 3, Ф. К. 8, Б. Е. 2С, Б. Е. 2d, Bristol Scout, D. H. 2 и Vickers F. B. 19. Обе эскадрильи были разделены на разведку и Боец рейсы, с Б. Е. 12, выполняющих роль разведки.

Б. Е. 12а использовали четыре дома обороны эскадр – № № 37, 39, 50 и 78 – выступающей наряду со стандартными Б. Е. 12 и ранее Б. Е. 2c и Б. Е. 2e в каждом конкретном случае. Три эскадрильи были, вероятно, получили Б. Е. 12аs к концу 1916 года, и три Нераспределенная типа в 1918 году, хотя никто по-прежнему управлял Б. Е. 12а на перемирие.

Двигатель: RAF 4a V-12 жидкостного охлаждения двигатель

Мощность: 140 л. с.

Размах крыльев: 40 футов 9 дюймов (верхний), 30 футов 6 дюймов ниже

Длина: 27 футов 3inches

Пустой Вес: 1,610 кг

Максимальный вес: 2,327 кг

Макс. Скорость: 105 миль / ч на уровне моря, 93mph на 6000 футов

Потолок: 11,000 футов

Диапазон: 315 км

Подъем: 5 мин до 3000 футов, 11 мин 30 сек до 6000 футов

Экипаж: один

Вооружение: обычно один Vickers .303 пулемет, один "Льюис" .303

Полезная нагрузка: два 112lb бомб или 10 Le Prieur ракет

◄ Предыдущая Следующая ►