Royal Aircraft Factory Б. Е. 12б

Royal Aircraft Factory Б. Е. 12б был более мощные версии basic Б. Е. 12, который был разработан в качестве домашнего обороны воздушных судов, но, введенный в эксплуатацию после Zeppelin рейдов он был разработан, чтобы противостоять практически остановился.

Прототип Б. Е. 12б было произведено путем установки 200л.с Hispano-Siuze двигатель стандарт, Б. Е. 12. Производство Б. Е. 12б сохраняется равное span два залива крылья Б. Е. 12, отчасти потому, что б. е. 12а не было популярным среди пилотов. Новый двигатель улучшили самолета скороподъемность столько, что за сто самолетов были заказаны. Б. Е. 12б был задуман как ночной истребитель. Это объясняет, почему вперед стрельбы "Льюис" был установлен выше верхнего крыла, стрельбы через пропеллер – верхнего крыла помешало дульного пламени из пушки от повреждения пилота ночного видения. Б. Е. 12б также были навигационные огни и Холт flare кронштейны под их нижними крыльями, чтобы сделать его легче земли в ночное время, а некоторые имели свои выхлопы модифицированных выступать в качестве пламегасителей.

Ста Б. Е. 12bs, которые были заказаны, по крайней мере, 36 добрались до дома обороны эскадры в 1918 г., выступающей с пп. 37, 50, 75, 76 и 77 эскадронов R. F. C. и младенческой R.A.F. к тому времени они вошли службы Цеппелины были заменены большие бомбардировщики, многие с практический потолок гораздо выше, чем обычный Б. Е. 12. Б. Е. 12б был почти устаревшим, как это на вооружение, и многие из 74 незанятое самолета может быть завершена в качестве стандартного Б. Е. 12сек.

Двигатель: Hispano-Suiza V-8

Мощность: 200л.с.

Экипаж: 1

◄ Предыдущая Следующая ►