Royal Aircraft Factory Б. Е. 2

Royal Aircraft Factory Б. Е. 2 был вторым в заводской серии экспериментальных трактор бипланы, и также был прототипом Б. Е. 2a и семейство самолетов, которые следовали. Как и все ранние R.A.F. самолетов. Б. Е. 2 был официально изменен и исправленной версии либо С. Е. 1 или поврежденных самолетов Breguet, которые были отправлены на завод для ремонта. Единственная особенность, которую она разделяет с любой из этих самолетов был Renault двигатель от Breguet. Это была идентичной. Б. Е. 1.

Когда он был впервые построен Б. Е. 2 было два-bay два-сиденье трактора биплан с крыльями разной длины. Вскоре после того, как он был построен верхнего крыла был вырублен, чтобы сделать ее такой же длины, как и нижнее крыло, и этот позже стал стандартной планировки Б. Е. 2а. Воздух-охлаженный двигатель Renault не нужен радиатор или трубы с водяным охлаждением двигателя в Б. Е. 1, придавая ей высокую максимальную скорость, чем раньше самолета.

Когда он был впервые построен Б. Е. 2 был же открытый двухместный кокпит, как Б. Е. 1, с наблюдателя между крыльями и пилот за его спиной. В разделе террасная позже был добавлен между двумя членами экипажа, расщепление кабине в два, хотя по-прежнему не было настила между наблюдателем и двигатель, который был установлен перед ним.

B. д. 2 совершил свой первый полет 1 февраля 1912 года, Geoffrey de Havilland на контроль. В течение нескольких недель он прилетел вместе с Б. Е. 1, до 11 марта 1912 года, что самолет был поставлен воздушный батальон. B. д. 2 был использован в ряде важных экспериментов, в то время как он был на заводе, в том числе один из первых случаев использования воздушно-десантных wireless в конце марта 1912 и размещению испытаний в мае. После беспроводной испытаний было дано более мощный 70hp двигатель Renault, которая увеличила свою максимальную скорость, чтобы 68mph, 9mph быстрее, чем Б. Е. 1.

В декабре 1911 году Британская армия объявила, что она должна была провести конкурс в августе 1912 найти нестандартное самолетов. B. д. 2 не допускаются для участия в конкурсе, но Geoffrey de Havilland эксплуатировать его как транспорт 'hack' в ходе испытаний, проведенных большинство же тестов в качестве конкурсантов. На конкурс была выиграна С. Ф. Коди 'Собор', но этот самолет был не очень подходящий для front line сервис, и армии решил заказать Б. Е. 2 в производства, как Б. Е. 2а.

B. д. 2 был вовлечен в ряд "первых" и рекордных попыток. В армии испытания de Havilland взял его 10,560 ft, устанавливая новый британский рекорд высоты, как для соло, так и пассажирские рейсы.

В то время, как Б. Е. 2 был надежный самолет, он имеет одну конструктивную особенность, что в скором времени стать серьезной ответственности. Пилот был помещен на заднее сиденье так, что самолет, центр тяжести не изменяется, если он был доставлен без наблюдателя. Это означало, что наблюдатель сиденье был окружен стойки и кабели между крыльями. В 1915 году, когда внешний вид Fokker E. я закончилась эра невооруженных военных самолетов, поэтому было почти невозможно вооружить Б. Е. 2c или его преемников и всего семейства самолетов получила самовольно плохая Репутация из-за тяжелых несчастных случаев пострадали во время "Fokker Scourge'.

Двигатель: Renault V-8

Мощность: 60hp, 70hp позже

Экипаж: 2

Размах крыла, как постройки: 38ft 71 1/8in (верхний), 34ft 11 5/8in (Нижний)

Длина: 28ft 4in

Высота: 10 футов 2 дюйма

Вес: 1700 фунтов загружена

Максимальная скорость: 70mph на уровне моря с позже 70hp двигателя

Min скорость: 40mph

Подняться до 1000 футов: 244ft/мин с 60hp, 305ft/мин с 70hp

Вооружение: Нет

Бомба-нагрузка: нет

◄ Предыдущая Следующая ►