Royal Aircraft Factory Б. Е. 2а

Royal Aircraft Factory Б. Е. 2а было два сиденья трактора биплан, который стал стандартным оборудованием перед первой мировой войной Royal Flying Corps.

Принятие 'a' suffix отмечено изменение в заводской системы авиационного назначения. Он впервые появляется на технический чертеж в феврале 1912 года, через два месяца после первого полета Б. Е. 1, и в тот же месяц, как первый полет Б. Е. 2, на 1 февраля. Этот рисунок показывает, самолет с неравными-span крылья Б. Е. 1 (А Б. Е. 2 Как построен). Не известно, почему этот дизайн был дан суффикс, а не новый номер, а затем была стандартной практикой в пределах фабрики. Через 1912 г., когда завод выпустил новый самолет в Б. Е. серия получила новый номер, в конечном счете достигая Б. Е. 7, и большинство этих самолетов были очень похожи на Б. Е. 1/2, хотя этот план не предшествуют Б. Е. 3. Суффикс первоначально означало показать, что эти планы были для модификации Б. Е. 2, возможно, новая топливная система, или она, возможно, указали, что эти планы были предназначены для использования любой частной компании, который был дан приказ построить самолет. Первый из этих договоров, а в 1147 году, за четыре Б. Е. 2 Тип самолета, был сделан с Vickers 31 мая 1912 года.

Это первый контракт был ряд небольших заказов, размещенных для различных моделей самолетов в начале 1912 года, но к тому времени армия уже решили провести конкурс, победитель которого станет стандартной армейской авиации. B. д. 2 не позволило завершить в этом конкурсе, поскольку суперинтендант Королевской авиационный завод был одним из судей. Испытания проходили в Larkhill, в Salisbury Plain, в августе 1912 года. Geoffrey de Havilland управлял Б. Е. 2 в качестве личного транспорта для Мервин О'Горман (суперинтендант), а также принял участие неофициально в испытаниях.

Испытания были официально победил Коди 'Собор', но этот самолет был явно уступает Б. Е. 2., который выступал также в большинстве испытаний, и 12 августа захватили британский рекорд высоты, достигнув 10,560 ft с de Havilland на контроль. Хотя два собора были приобретены, Б. Е. 2a был принят в качестве стандартного воздушного судна для Р. Ф. С., и заказ на четыре самолета был сделан с британским и Колониальным. бериева (г. Бристоль). Это было вскоре последовали заказы на пять самолетов в каждой из Handley Page и Виккерса.

Б. Е. 2a был очень похож на Б. Е. 2. В начале серийного производства самолета были крылья неровной длины, но стандартной версии имели равные крылья и ранее самолеты были свои длинные верхнего крыла сокращен. Большой tailplane. Б. Е. 2 был заменен на слегка уменьшенную версию с полукруглым план. Комфорт экипажа была улучшена путем добавления краткого разделе террасная между двигателем и наблюдатель, и еще один раздел профнастил был добавлен между наблюдателем и пилот, разделив единый кабине Б. Е. 1/2 в два. Наблюдатель сидел в передней, между крыльями, с пилотом на заднее сиденье.

В конце концов просто под 100 Б. Е. 2а были произведены. The R.A.F. только построили пять самолетов производства, а остальные были выпущены Британской авиационной промышленности, с Vickers Armstrong Whitworth, Coventry Ordnance Works, Handley Page, Британской и колониальной Aircraft Company (Bristol) и Hewlett & Блондо каждая из которых производит некоторые самолеты. Большинство пошли на R. F. C., но небольшой номер достался R. N. A. S. и the Australian Air Service.

Б. Е. 2a и очень похожие Б. Е. 2b составляли большинство прочность младенца R. F. C. в начале Первой Мировой Войны. Б. Е. 2а сопровождали армии во Франции в начале войны, и остались в передней линии службы в середине 1915 года, хотя в конце августа 1915 года было всего пять Б. Е. 2as и bs-прежнему во Франции. Для наиболее оперативной карьеры Б. Е. 2s использовался в качестве самолета-разведчика, единственная роль, которую военные самолеты были выполнять, хотя попытки были сделаны, чтобы атаковать бомбами с самолетов.

Б. Е. 2a был надежный надежные машины, но всю серию страдал от основной конструктивный недостаток в виде боевых самолетов. Пилот был помещен в кокпит, так что баланс самолета не зависит от отсутствия наблюдателя. Это означало, что наблюдатель был окружен подкосы крыла и кабели, которые сделали его практически невозможно вооружить Б. Е. 2. Это не остановило более предприимчивые наблюдателей от балансовой ручные пистолеты или винтовки в воздух, но с небольшим эффектом.

Двигатель: Renault V-8

Мощность: 70hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 36ft 11 1/8in

Длина: 28ft 4in

Высота: 10 футов 2 дюйма

Вес: 1100 фунтов пустой, 1600 фунтов загружена

Максимальная скорость: 74mph на уровне моря

Практический потолок: 10 000 футов

Диапазон: 210 км

Выносливость: 3 часа

Скороподъемность: 9 мин до 3000 футов, от 30 минут до 6000 футов

Вооружение: нет встроенная, экипаж нес стрелкового оружия или только винтовки

Бомба нагрузкой: нет стандарт, может выполнять мелкие бомбы

◄ Предыдущая Следующая ►