Royal Aircraft Factory Б. Е. 2Б

Royal Aircraft Factory Б. Е. 2В-это слегка улучшенная версия Б. Е. 2a двух-местный разведывательный самолет, разработанный в начале 1914 года увеличить комфорт экипажа. На оригинал Б. Е. 1 экипажа сидели в единую, открытую встали на сторону кокпита. На Б. Э. 2 раздела опалубка фюзеляжа были добавлены между наблюдателем и пилот, и на Б. Э. 2а некоторые настил был добавлен между двигателем и наблюдателя, делая вид, две большие открытые односторонние пультов управления. На Б. Е. 2b количество террасная доска вокруг двух пультов резко усиливается, сокращения экипажа воздействия элементов.

Невозможно дать точное число Б. Е. 2bs, которые были построены. По крайней мере, 74, как известно, были построены из новых, в то время как другие были завершены, как Б. Е. 2cs и другие Б. Е. 2bs были произведены на самолет ремонтные депо от запасных частей и деталей, вытащенных из поврежденных самолетов.

Последняя Б. Е. 2bs быть доставлены были, вероятно, те, укомплектован Joucques Aviation Co, чей последний самолет был в Фарнборо 7 октября 1916 года. Один самолет, серийный номер A376, был выпущен позднее в войне, наверное, комбинируя биты количество поврежденных самолетов и запасных частей.

Б. Е. 2b был очень похож борьбе запись в Б. Е. 2а. Между ними они были наиболее многочисленным типом самолета доступна для C Р. Ф. В начале Первой Мировой Войны. В начале Б. Е. 2s внес ценный вклад в войну в воздухе за первые восемь месяцев войны, и они были постепенно отменены до появления Fokker E. я вступили в эру истребительной авиации.

Первый крест Виктории, чтобы быть присуждены рядовой пошел пилот Б. Е. 2b, лейтенант Уильям Б. Родос Moorhouse. Она была выиграна во время бомбардировки миссии против Courtai станции 26 сентября 1915 года. Moorhouse нажатии home его атаковать, несмотря на большой земле огонь и был смертельно ранен. Несмотря на его раны Moorhouse летал на своем самолете обратно на свою базу и сделал свой доклад, прежде чем умереть от ран на следующий день.

Б. Е. 2b был отозван с фронта, как только более современные самолеты стали доступны (большинство из них были заменены Б. Е. 2С). Только пять Б. Е. 2as и bs-прежнему с C Р. Ф. во Франции в конце августа 1915 года. Небольшое количество Б. Е. 2bs по-прежнему использоваться при подготовке эскадры к концу войны.

Двигатель: Renault V-8

Мощность: 70hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 36ft 11 1/8in

Длина: 28ft 4in

Высота: 10 футов 2 дюйма

Вес: 1100 фунтов пустой, 1600 фунтов загружена

Максимальная скорость: 74mph на уровне моря

Крейсерская Скорость:

Практический Потолок:

Диапазон:

Выносливость: 3 часа

Скороподъемность: 9 мин до 3000 футов, от 30 минут до 6000 футов

Вооружение: нет встроенная, экипаж нес стрелкового оружия или только винтовки

Бомба нагрузкой: нет стандарт, может выполнять мелкие бомбы

◄ Предыдущая Следующая ►