Royal Aircraft Factory Б. Е. 2С

Самолет

Споры

Западный Фронт

Дом Обороны

Оверсиз Сервис

РНК

Самолет

Royal Aircraft Factory Б. Е. 2c был самым спорным и британские самолеты Первой Мировой Войны. Разработанный, чтобы быть стабильной разведывательные платформы это было вполне способны военных самолетов до прибытия Fokker E. я, когда его встроенный стабильность и отсутствие каких-либо оборонительных вооружений сделала это подсадная утка. Отсутствие подходящей замены означало, что б. е. 2В-прежнему использоваться на Западном фронте в 1917 году, уверенно завоевывая все хуже и хуже Репутация, как шло время.

В годы, предшествовавшие Первой Мировой Войны только для использования в военных целях видел самолет был в разведке. Стабильность рассматривается как наиболее желательная характеристика для самолета-разведчика, делает самолет менее утомительно летать и позволяющий пилоту, чтобы способствовать разведки. Хотя б. е. 2c был, в конце концов, чтобы быть подвергнута критике за ее встроенной стабильности, те же характеристики были по-прежнему рассматривается как необходимая для морских патрульных самолетов за Второй Мировой Войны. Проблема с Б. Е. 2С было то, что он был разработан до эпохи истребителей, но в конце концов вынужден был работать в опасных небе над западным фронтом.

Royal Aircraft Factory эксперт по стабильности был Эдвард Teshmaker Буск. В 1913 году он работал с Джеффри de Havilland производить R. E. 1 (разведывательный экспериментальных 1), более компактный самолетов, чем Б. Е. 2, и разработан с стабильность в виду. Первый R. E. 1 совершил свой первый полет в мае 1913 года, и в течение следующих нескольких месяцев был использован в серии экспериментов в стабильности. Буск внесли ряд изменений в конструкцию самолета, заменив его крыла, деформации элементов управления элеронами и увеличить V крыла до 3 градусов. С этими шансы на место в р. Э. 1 был доставлен в течение семи минут, без необходимости использовать элероны. Руль может использоваться для поворотов и двугранных помогли самолет, чтобы вернуться в горизонтальный полет без вмешательства пилота. Второй Р. Е. 1 был создан в сентябре 1913 года, а затем Буск обратил свое внимание на B. д. 2.

Буск новый дизайн сохранил фюзеляж, двигатель и руль стандартный Б. Е. 2b, но с полностью новые крылья и горизонтальные стабилизаторы. Большие округлые горизонтального стабилизатора Б. Е. 2b подготовил некоторое количество жизни. Буск заменили прямоугольная none-лифтинг стабилизатора. Это изменило самолета центр тяжести, так и нижнего крыла был перемещен назад, давая самолет пошатнулся крылья. Уха-образный руль остался прежним, но треугольный вертикальный плавник был помещен прямо перед ней.

Основные крылья были заменены полностью новый дизайн. Крыло коробление элементов управления Б. Е. 2a и 2b были заменены элероны на верхнем и Нижнем крыльях и оба крыла были даны 3,5 градусов двугранного.

Прототип Б. Е. 2c был произведен путем преобразования стандартного Б. Е. 2b и совершил свой первый полет 30 мая 1914 года. 9 июня Основные W. S. Brancker летал на нем в RFC 'концлагерь' on Salisbury Plain. Brancker сообщили, что как только он достиг своей крейсерской высоте 2000 футов он не нужен для сенсорного управления на ближайшие сорок миль!

Б. Е. 2c был заказан в производство, чтобы заменить более раннюю Б. Е. 2а и Б. Е. 2b. Первый серийный самолет, построенный по методу Виккерса, был доставлен на 19 декабря 1914 года. Буск сам не выживет, чтобы увидеть его дизайн, принятых в бой. 5 ноября 1914 второй Б. Е. 2c, с Буск на контроль, загорелся, и он погиб в авиакатастрофе.

Первую машину, чтобы ехать во Францию был первый Bristol самолетов. Этот был доставлен 4 января 1915 года, и отправился во Францию на 25 января. К концу марта было 12 Б. Е. 2cs на Западном фронте, а к концу 1915 г. это число возросло до более чем 120. Несмотря на свое плохое позже репутации. Б. Е. 2c был очень популярен, когда он впервые появился. На этом раннем этапе войны ни одна из Сторон не имела пистолет грузовых самолетов. Воздушный бой был ограничен наблюдателей стреляют друг в друга из винтовок, и поэтому Б. Е. 2c отсутствие оборонительного вооружения не имело значения, в то время как его стабильности стало значительно легче летать.

Эта популярность стала угасать после того, как немцы ввели Фоккер е. я, первые самолеты есть пистолет синхронизации стрелять через пропеллер. Это выявил две серьезные изъяны в конструкции Б. Е. 2С (и всей Б. Е. 2 семьи). Ее внутренней стабильности означало, что б. е. 2С не очень маневренные, так что это было почти невозможно убежать от атакующих самолетов. В теории же стабильность может сделали Б. Е. 2c хорошая платформа с оружием, но он был разработан с наблюдателем в передней и пилот сзади. Это означало, что самолет сохранил нормальные летные характеристики, когда он был доставлен в соло, но это также означало, что наблюдатель был в окружении опор и провода между крыльями, что делает его очень трудным для крепления пулемета.

Очевидный курс действий было бы поменять местами пилота и наблюдателя позиции, двигаться, что позволило бы наблюдателю быть дан стандартный пулемет монтажа. Это изменение было сделано для ряда Б. Е. 2cs, которые управлялись бельгийцы, но не по RFC. Когда возникла необходимость, чтобы попробовать и дать Б. Е. 2c некоторые оборонительной огневой мощи ряд альтернативных артиллерийских установок были использованы, но ни один не был полностью удовлетворительным Положение наблюдателя позади пропеллера ограниченный диапазон огонь вперед, стреляют пушки, задняя, стоящих перед орудий должен был быть уволен над головой пилота, и в сторону пушек было почти невозможно смонтировать.

Споры

В 1916 году Б. Е. 2c была втянута в споры, вызванные Ноэль Пембертон-Биллинг атаки на RFC и с его Королевского авиационного завода. Pemberton-Billing подал в отставку в марте 1916 года и в том же месяце был избран в парламент, где 22 марта он совершил первый в серии выступлений атакующий самолет в использовании с Royal Flying Corps, охарактеризовав их как " Фоккер кормов. Сначала нападавших были ориентированы на военное ведомство, но завод вскоре попал под атаку. Пембертон Биллинг не была бескорыстной критик, но владелец авиастроительной компании, что бы стать знаменитым, как Supermarine. Его атаки были строгим, но часто неточно, преувеличивая производительность немецких самолетов. Fokker E. я была хлипкой довоенных моноплан, и ее успех был целиком и полностью за счет синхронизированного вперед, стреляя из пулемета, но Пембертон Биллинг не говорите.

Когда Пембертон Биллинг сделал его атак в 1916 году Б. Е. 2c был лучший самолет-разведчик доступна для RFC. Проблема была в том, что это уже становится устаревшей, и нет никакой замены не было и в помине. Несколько быстрее, Б. Е. 2e помогли в какой-то степени, но не достаточно. К тому времени Б. Е. 2e было прекращено на Западном фронте весной 1917 года он был искренне, как устаревшие, как Пембертон Биллинг утверждал, годом ранее.

Одной из важнейших причин сохранения Б. Е. 2c и 2e хватало более мощные двигатели. Те двигатели, которые были доступны пошел более высокий приоритет истребителей, которые начали появляться в 1916 году (начиная с кондиционеров D. H. 2 с 100hp Gnome Monosoupape двигателя). Другие самолеты-разведчики были разработаны вокруг 90hp R. A. F 1a двигатель, используемый в Б. Е. 2, среди них Armstrong Whitworth Ф. К. 3, но эти самолеты не предлагают значительное улучшение. Только тогда, когда более мощные двигатели стали доступны не подходящий замены становятся доступными, в первую очередь, Armstrong Whitworth Ф. К. 8", которое было приведено в действие смесь 150-160hp двигателей и завод свой R. E. 8, с его 140hp R.A.F. 4a engine.

Западный Фронт

Б. Е. 2С начала поступить на службу в больших количествах на Западном фронте в начале 1915 года. Из шестнадцати эскадрилий, действовавших Тип одиннадцать получили свои самолеты к концу этого года (см. эскадрильи список). Сначала его повышенная устойчивость приветствуется, но в июле 1915 Фоккер е. я, с его синхронизированных пулемета, введенный в эксплуатацию, и в небе над западным фронтом начал становиться все более опасным. Союзники не имели синхронизация механизм их собственные, и стабильность Б. Е. 2c сделало его легкой мишенью для Fokkers.

Е. Б.2c был на самом деле не более уязвим, чем любой другой союзных разведывательных самолетов в 1915 году, – французы страдали одинаково тяжелых проигрывает Fokkers, и не эксплуатировать Тип. Следует также быть осторожным, чтобы не преувеличивать масштаб теряет. Во втором квартале 1916 RFC-только потерял 11 Б. Е. 2cs вражеских действий, из общего числа 83, которые были поражены off charge. Подавляющее большинство этих потерь были случайными, а просто ухудшение приходилось в два раза больше самолетов, чем немцы. Положение не ухудшится в течение 1916 года. Хотя союзники смогли, наконец, поля свои собственные истребители, Б. Е. 2c был чаще переигрывали новые немецкие истребители, особенно тех, вооруженных с двумя пулеметами.

Б. Е. 2c и Б. Е. 2e использовались как импровизированные бомбардировщики, несущие множество мелких бомб под крыльями и фюзеляжем. Это следовал набор с Б. Е. 2а и Б. Е. 2b, одна из которых была течь

Это не совсем ясно, когда последняя Б. Е. 2cs исчезли с Западного фронта. В восьми из четырнадцати эскадрильи, которая управляла Б. Е. 2c они продолжали использоваться в небольших количествах наряду с Б. Э. 2e до тех пор, пока эскадра преобразуется на более современные конструкции, и в одном случае, может даже сохранились дольше. Двенадцать Б. Е. 2 эскадрилий на Западном фронте, наконец, получили более современные самолеты в первой половине 1917 года. № 10 эскадрилья была последней эксплуатировать Тип, сохраняя свою Б. Е. 2es до сентября 1917 года.

Дом Обороны

Б. Е. 2c был более эффективным в качестве домашнего обороны самолета. Здесь его стабильность стала актива в очередной раз, особенно в ночных операций. Его медленное восхождение было по-прежнему проблемы, но не более чем на любых других воздушных судов, используемых против цеппелины, которые могли бы набирать высоту гораздо быстрее, чем любой современный самолет. В конце концов, двенадцать эскадрилий будет эксплуатировать Б. Е. 2 на доме обороны, более половины из них в начале 1916 года.

В Б. Е. 2c приняли участие в уничтожении Zeppelin 15 л. на 31 марта 1916 г., но его первая персональная победа пришла на 2/3 сентября 1916 г., когда лейтенант Уильям Leefe Робинзон № 39-й эскадрильи сбили Schütte-Lanz дирижабль SL.11. Дирижабль пошел вниз, в пламя, в небе над Лондоном, и Робинсон был награжден крест Виктории. Еще пять дирижаблей, все Цеппелины, были расстреляны в конце 1916 г., но затем увеличивая потери заставили немцев отказаться от Zeppelin рейды. Б. Е. 2-полезную трудовую деятельность в качестве домашнего обороны fighter закончилась, а вдруг в 1917 году с первого рейды бомбардировщиков Гота, с их практический потолок более 20 000 футов, вдвое больше, чем у Б. Е. 2С.

Оверсиз Сервис

Б. Е. 2c и Б. Е. 2e использовались в больших количествах на зарубежных театров. Крупнейший концентрат пришел на Ближнем Востоке, где восемь R. F. C. эскадрилий и ряд R. N. A. S. рейсы использовал Б. Е. 2 против турок Тип был также использован в одной эскадрильи в Восточной Африке, два в Индии и два базируется в Салониках, в каждом случае остающихся в употреблении в 1918 году.

РНК

Р. N. A. S. поступило около 300 Б. Е. 2cs, большинство из его собственных приказов. Поставки начались в марте 1915 года, а первые самолеты были отправлены в Дарданеллы, где они использовались как бомбардировщики, и как общего назначения воздушных судов. Они также использовались на противолодочных патрулей, где их стабильность стала актива.

Р. N. A. S. также получил не менее 95 Б. Е. 2es, но они использовались почти исключительно для учебных целей.

Размах крыльев: 36 футов 10 дюймов

Длина: 27 футов 3inches

Пустой Вес: 1,370 кг

Максимальный вес: lbs 2,142

Двигатель: 90hp RAF 1a с жидкостным охлаждением двигателя

Макс. Скорость: 86mph на уровне моря, 72 миль / ч на высоте 6500 футов

Потолок: 10 000 футов

Скорость набора высоты: 6 минут 3 000 футов

Диапазон: 270 км

Экипаж: два

◄ Предыдущая Следующая ►