Royal Aircraft Factory Б. Е. 2d

Royal Aircraft Factory Б. Е. 2d была версия Б. Е. 2С с двойным управлением и модифицированной топливной системы, которая была выпущена в небольшом количестве в период с октября 1915 и в начале 1916 года. Модифицированная топливная система должна быть введена, чтобы освободить пространство для кабелей, необходимых для наблюдателя контроля. Основной топливный бак должен был быть перемещен от его местоположения под наблюдателя сиденье в новое положение под верхней порт крыло. Второй самотечное топливный бак был добавлен между двух пультов управления и напорный бак позади двигателя был увеличен в мощности от четырнадцати до девятнадцати литров. Это изменение увеличил общую Емкость топливного бака самолета из 32 галлонов до 41 литров.

Несмотря на лишний вес. Б. Е. 2d, как правило, записываются как немного быстрее, чем Б. Е. 2С, но его скороподъемность страдал ужасно, со временем до 3000 футов вдвое-с 6 минут на 2c-12 минут на 2d. Этот бедный скороподъемность, в сочетании с двойным управлением, означало, что относительно небольшое количество Б. Е. 2ds, которые были произведены, были, как правило, используются для обучения.

По крайней мере, 650 Б. Е. 2ds были заказаны, начиная с октября 1915 года, но в начале 1916 года все невыполненные заказы были изменены на Б. Е. 2e. Некоторые самолеты были доставлены в топливной системе 2d и двойным управлением. После октября 1916 года эти самолеты получили обозначение Б. Е. 2g. Другие были поставлены в качестве стандартного Б. Е. 2es.

Размах крыльев: 36 футов 10 дюймов

Длина: 27 футов 3inches

Пустой Вес: 1,370 кг

Максимальный вес: lbs 2,142

Двигатель: 90hp RAF 1a с жидкостным охлаждением двигателя

Макс. Скорость: 88mph на уровне моря, 75mph на 6500 футов

Потолок: 7000 футов

Скороподъемность: 12 минут до 3 000 футов.

◄ Предыдущая Следующая ►