Royal Aircraft Factory 2e Б. Е.

Royal Aircraft Factory Б. Е. 2e был произведен в попытке улучшить военно-производительность Б. Е. 2С. Взятые в отдельности эти усилия были успешными, Б. Е. 2e был самый быстрый вариант Б. Е. 2, но улучшений не было достаточно, чтобы компенсировать постоянно растущие мощности немецкой истребительной авиации и Б. Е. 2e на самом деле было гораздо более уязвимы, более Западном фронте, чем Б. Е. 2c были в первой половине 1916 года. Несмотря на все более тяжелые теряет отсутствия подходящей замены означало, что б. е. 2e пришлось оставить в стране в 1917 году, хотя большинство эскадрилий на Западном фронте перешла на более современные самолеты к середине этого года.

Самое большое изменение, внесенные в Б. Е. 2е было использование полностью новые крылья. Равные span два залива крылья Б. Е. 2c были заменены single bay крылья разной длины. Верхнее крыло было сделано четыре ноги длиннее и нижним крылом шесть футов короче, а общая площадь крыла увеличилась в шесть квадратных футов. Третий стояк подключен верхних и нижних элеронов. Наружной секции верхнего крыла была поддержана кабели, присоединенные к V-образной структуры, построенной на верхней части главного struts – в большинстве фотографии кабели невидимым, что делает их V-образные крепления выглядят как ручки для самолета.

Новые крылья были установлены на "Бристоль", построенный Б. Е. 2c и сделали свой первый полет 18 февраля 1916 года. Возможно, что этот прототип также получил более мощные двигатели, как он достиг максимальной скорости 97mph на уровне земли до 90mph на 6000 футов. Производство самолетов, с 90hp R.A.F. 1А двигатель, оставалось только добраться до 82mph на 6000 футов, 10mph больше, чем Б. Е. 2e.

Плохая работа Б. Е. 2e только становится очевидным, если сравнить его некоторых своих немецких оппонентов. Второй половине 1916 увидели вид Albatros D. II, Максимальная скорость 102mph. Этот самолет может подняться до 6000 футов в 9 минут 10 секунд, в то время как Б. Е. 2е занял 20 минут, чтобы достичь той же высоте.

В службе Б. Е. 2e использовалась наряду с взрослыми самолета, и его боевые успехи, таким образом, очень похож на Б. Е. 2c – см. 'борьбе запись Б. Е. 2С' более подробно. В большинстве эскадрилий. Б. Е. 2e присутствовал в более больших количествах, но последние несколько Б. Е. 2cs часто оставался на службе почти так же долго, как Б. Е. 2e.

Ряд старых самолетов или самолеты старые заказы были выполнены с оригинальными фюзеляжа, но с крыльями и хвостом. Б. Е. 2e. В октябре 1916 RFC решил обозначение тех самолетов от Б. Е. 2c, как Б. Е. 2f и те, которые создаются от Б. Е. 2d Б. Е. 2g.

Размах крыльев: 40 футов 9 дюймов (верхний), 30 футов 6 дюймов (Нижний)

Длина: 27 футов 3inches

Пустой Вес: 1,431 кг

Максимальный вес: 2,100 кг

Двигатель: 90hp RAF 1a с жидкостным охлаждением двигателя

Макс. Скорость: 90 м / ч

Потолок: 9,000 футов

Диапазон:

Экипаж: два

Вооружение: разнообразное, до четырех .303 калибра пулеметов Льюис

Полезная нагрузка: два 112lb бомбы или десять Le Prieur ракет

◄ Предыдущая Следующая ►