Royal Aircraft Factory 3 Б. Е.

Royal Aircraft Factory Б. Е. 3 была третья запись в.1/2 семьи. Он отличался от первых двух самолетов в трех важных отношениях: он был сильно пошатнулся крылья, с переднего крыла смонтирован впереди нижнего крыла, фюзеляжа был установлен между верхним и нижним крыльями, а не нападения к нижнему крылу и оно было приведено в действие 50hp Gnome роторный двигатель, который требует более широкого фюзеляжа.

Б. Е. 3 также был изменен руль – примерно такой же формы, как на стандартной самолета, но с поворотом на 90 градусов, чтобы сделать его длинным и коротким вместо того высокий и худой, и упрощенное шасси с одним менее Стойка амортизатора с каждой стороны (это должен был быть заменен после тяжелой посадки повреждены остальные стояки).

Как и в случае с Б. Е. 1 и Б. Е. 2 Royal Aircraft Factory утверждал, что Б. Е. 3 было на самом деле модифицированная версия Paulhan биплан, которые были направлены им на ремонт в феврале 1912 года, но с самых ранних R.A.F. 'конверсии' только 50hp Gnome двигатель был сохранен от оригинала самолета.

The R.A.F. планировала использовать Б. Е. 3 тест-система для ног, элементы управления для крыла, деформации механизма, но для этого пришлось отказаться, когда Р. Ф. С., попросил его быть переданы как можно быстрее. Б. Е. 3 совершил свой первый полет 3 мая 1912 г., с Geoffrey de Havilland в элементы управления, и переданное в р. Ф. с. десять дней спустя, 13 мая.

Б. Е. 3 пошел. - № 3 эскадрильи, где он был использован в ряде сигнализации эксперименты с раннего радиоприемников, электрических ламп и флаги. Его летная карьера закончилась в 1914 году. Его сестра плоскости, Б. Е. 4, был разрушен в аварию со смертельным исходом на 11 марта 1914 года. Причиной аварии было проследить до отказа руль, который был такой же, как и на Б. Е. 3. В результате этого Б. Е. 3 был дан стандартный Б. Е. 1/2 руль, но вскоре после этого он был основан и стал учебных самолетов. Его конечная судьба неизвестна.

◄ Предыдущая Следующая ►