Royal Aircraft Factory 7 Б. Е.

Royal Aircraft Factory Б. Е. 7 был более мощный вариант Б. Е. 3 и Б. Е. 4, два опытных членов Б. Е. 2 семьи, которые отличались в основном их пошатнулся крылья. Б. Е. 7 был очень похож на Б. Э. 3/4, но с 140hp две строки Gnome роторный двигатель. Новый двигатель оказался тяжелее, чем с меньшей мощностью, Gnome двигателей, используемых в более ранних самолетов, и так фюзеляжа была сокращена в длину для поддержания самолета в центр равновесия.

Б. Е. 7 был разработан John Kenworthy летом 1912 года, и было завершено в начале 1913 года. Он совершил свой первый полет 28 февраля с Джеффри de Havilland в органы управления и в тот же день был передан Royal Flying Corps. Б. Е. 7 имел непродолжительную карьеру с центральной летной школе. В ноябре 1913 г. было обнаружено, что пламя от нового двигателя выхлопные порты сжег двигатель опорной части фюзеляжа. Вместо ремонта воздушного судна было принято решение strike it off charge.

◄ Предыдущая Следующая ►