Royal Aircraft Factory 8 Б. Е.

Royal Aircraft Factory Б. Е. 8 был членом Б. Е. 2 семьи, что было приведено в действие роторный двигатель Gnome. Это был один из серии самолеты, пошатываясь, крылья, разработанный John Kenworthy в годы перед началом Первой Мировой Войны и последовавших за На от Б. Е. 3, Б. Е. 4 и Б. Е. 7.

Прототип Б. Е. 8 совершил свой первый полет 20 августа 1913 года. На Б. Э. 3 фюзеляжа была приостановлена между верхним и нижним крыльями, но Б. Е. 8 он был прикреплен к нижнему крылу. Прототип имел стандартный руль. Б. Е. 2, с ухо-образный руль и большой прямыми краями горизонтальный стабилизатор. Прототип также имели единой открытой кабине Б. Е. 2, и то же крыло коробление элементов управления.

Ограниченное число B. E. 8s были заказаны от Виккерса, Coventry Ordnance Works и англичане и Colonial Aeroplane Company (Bristol). Серийный самолет имел треугольный плавник в передней части руля и некоторые настил между двух пультов управления. Первые серийные машины были доставлены на 10 марта 1914 года.

Б. Е. 8 подается с пп. 1, 3, 5, 6 и 7 эскадрилий. Ряд Б. Е. 8s были среди смешанных мешок воздушных судов, что RFC-вышли во Франции в начале Первой Мировой войны, но в борьбе с Б. Е. 8 оказалась недостаточна и слишком легко крутиться. Попытка повысить производительность самолета, дав ему 100hp Monosoupape двигателя была удачной с технической точки зрения, но, что двигатель был в слишком короткий питания для любого, чтобы быть переадресован на Б. Э. 8, а к середине 1915 года уцелевшие самолеты были отозваны с фронта. Они провели остаток своей карьеры в учебные подразделения, где они были использованы, наряду с Б. Е. 8а.

Двигатель: Gnome поворотный

Мощность: 80hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 37f 8in

Длина: 27ft 4.5 в

Высота: 9 футов 4 дюйма

Максимальная скорость: 70mph на уровне моря

Выносливость: 1ч 30мин

Вооружение: Нет

◄ Предыдущая Следующая ►