Royal Aircraft Factory Б. Е. 8а

Royal Aircraft Factory Б. Е. 8а был произведен монтаж роторным двигателем Б. Е. 8 с крыльями Б. Е. 2С, придавая ему элероны в место крыла, деформации элементов управления основной Б. Е. 8. Б. Е. 8а был заказан прямо с чертежной доски, и первый из 42 серийные самолеты появились в начале 1915 года. Она никогда не была использована в качестве линии фронта самолет, и провел всей своей карьеры, выступающей в резервных эскадронов и учебных подразделений. Стандартный Б. Е. 8а используется один и тот же треугольный плавник, как Б. Е. 2С, но некоторые впоследствии были установлены с большими изогнутый плавник Б. Е. 2e в попытке сделать его труднее вращать самолет.

Двигатель: Gnome роторный или Clerget 7Z

Мощность: 80hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 8,5 37ft

Длина: 27ft 4.5 в

Высота: 10 футов 3.5 в

Максимальная скорость: 75mph на уровне моря

◄ Предыдущая Следующая ►