Royal Aircraft Factory 9 Б. Е.

Royal Aircraft Factory Б. Е. 9 был одним из наиболее необычных самолетов разработан в годы Первой Мировой Войны. В середине 1915 года немцы ввели Fokker E. я, первый в мире истребитель, вооруженный одной синхронизированная вперед, стреляя из пулемета. Союзники бросились догонять, но у них не было надежной синхронизации передач до 1916 года. Немедленное решение было производить толкателя бойцов, таких, как кондиционеров D. H. 2, но эти самолеты не хватало производительности трактора бипланы.

Б. Е. 9 была попытка совместить вперед в области пожарной толкателя с работой трактора. По существу, это был модифицированный Б. Е. 2С, наблюдателя, сидящего в новом фанеры гондола, которая была смонтирована в передней части винта. Гондолы был прикреплен к основной самолет через мяч-расы, и был поддержан ряд брекет-систем, которые подключены к шасси и провода, идущие к крылья. Двигатель был перемещен обратно в исходную позиции наблюдателя и больший плавник был добавлен, чтобы восстановить баланс.

Прототип совершил свой первый полет 14 августа 1915 года. Технически это был успешный дизайн. Б. Е. 9 сохраняется стабильность Б. Е. 2c, лишний вес не снизить его скорость слишком далеко, и единственное изменение, которое было рекомендовано установка двойного контроля.

Самолет сделал меньше, ну в сервис испытания, позднее, в 1915 году. Sholto Douglas описано самолета как " вялый очень стабильный – точные характеристики, что сделал Б. Е. 2c так уязвимы. Наблюдатели, в их маленькой кабине в передней части карданного чувствовал себя изолированным и открытыми. В начале 1916 прототип вернулся в Фарнборо, где он быстро исчез. План, чтобы создать более мощную версию дизайна – Б. Е. 9а, с 140hp Р. А. Ф. 4a engine, был заброшен.

Двигатель: Р. А. Ф. 1А V-8

Мощность: 90hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 40ft 10.5 в

Длина: 0in 29ft

Высота: 11ft 5in

Максимальная скорость: 82mph на уровне моря

Скороподъемность: 4.5 мин 1000 ft

Вооружение: один 0.303 в пулемет

◄ Предыдущая Следующая ►