Royal Aircraft Factory H. R. E. 2

Royal Aircraft Factory H. R. E. 2 гидросамолете биплан с некоего подобия Б. Е. 2, разработанных на Royal Aircraft Factory в 1913-14. Только один был когда-либо созданных, но он не видел некоторые службы с R. N. A. S. на старте Первой Мировой Войны.

H. R. E. 2 было два-bay биплан с умеренным вперед-шатаются на крыльях (верхнего крыла был слегка в перед нижним крылом) и крыло коробление элементов управления. Это было больше, чем Б. Е. 2 – 4 фута длиной и в конечном счете " семь футов шире, и была разработана более мощный двигатель – 100hp Renault – хотя проблем с этим двигателем означало, что он изначально работает на 70hp двигателя. Руль был установлен высоко на хвост, чтобы предотвратить попадания воды во время взлета или посадки, и это позволило использовать один кусок лифт.

H. R. E. 2 (гидро-разведывательных экспериментальных) совершил свой первый полет 1 июля 1913 г., оборудованная, как и земля, самолет с Р. Е. 1 стиль ходовой части. Это было тогда, учитывая плавает, и совершил свой первый взлет с воды из Frensham большой пруд, на некоторое время до марта 1914 года, и, вероятно, до ноября 1913 года, когда такси тесты (по крайней мере) были проведены в Calshot Naval Air Station.

В какой-то момент в течение 1914 деформации крылья были заменены на R. E. 5 mainplanes с элеронами. Это увеличило размах крыльев до 45ft 3.5 в.

Истории H. R. E. 2 является весьма запутанной. Фотографические доказательства свидетельствуют о том, что плавает и колесные тележки были взаимозаменяемы – самолет показано с колесами в Фарнборо в фотографии от 10 сентября 1914 г., но которые были приняты в конце августа по 10 сентября самолет был записан как совершив полет с поплавками от Calshot Naval Air Station. Самолет имел колеса на 20 октября, но плавает в январе 1915 года. Полет на 10 сентября, могло самолета первого успешного полета от моря, раньше тесты заняв место на гладких внутренних вод.

H. R. E. 2 был доставлен Calshot 5 сентября 1914 года, возможно, для замены поврежденного биплан Avro, которые были даны плавает командир Оливер Schwann, RN. Это была не везет в карьере, страдания, повреждения крыла на 19 сентября, заземленной с ней некоторое время, возможно даже в январе 1915 года. 10 Февраля 1915 Flt. Суб-лейтенант Валлийский совершил самостоятельный полет в самолете, на прекрасный ясный день. Условия были настолько хороши, что он был не в состоянии судить о том, насколько высоко над морем он был, и полетел прямо в воду при заходе на посадку. Двигатель и поплавки были спасены, но самолет был списан.

Двигатель: Renault V-8 и V-12

Мощность: 70hp затем 100hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 45ft 3.5 в

Длина: 32ft 3in

Высота: 12 футов 2 дюйма

Максимальная скорость: 60 миль в час на уровне моря (70hp), 75mph на уровне моря (100hp)

◄ Предыдущая Следующая ►