Royal Aircraft Factory Р. Е. 1

Royal Aircraft Factory Р. Е. 1 был изысканный вариант Б. Е. 2, первоначально разработан, чтобы быть достаточно легким, чтобы носить доспехи покрытий без снижения ее производительности, но что было на самом деле используется как испытательный полигон для экспериментов в стабильности.

Р. Э. 1 был разработан Джеффри de Havilland, Генри Фолланд и Эдвард Буск. Возможно, он изначально был назначен Б. С. 2 (Блерио Scout 2), но к тому времени, любые бетонные работы можно проследить обозначение было изменено на R. E. 1 (разведывательный экспериментальных 1), и дизайн задолжал более к Б. Е. 2, чем Б. С. 1. Мервин О'Горман, прораба Royal Aircraft Factory, описал Р. Е. 1 в качестве "экспериментальных бронированных разведывательных самолета" с той же эксплуатационной мощности двигателя и, как Б. Е. 2, но с его пустой вес уменьшился от 1100 кг до 1,000 фунтов. Это было достигнуто за счет использования пошатнулся крылья, что позволило снизить интерференцию между верхними и нижними крыльями, позволяя меньше, легче крыльев, лаконичный дизайн кузова, лучшей секции крыла и сокращение от двух бухт Б. Е. 2-одно крыло залив по Р. Е. 1.

Р. Э. 1 был разработан, чтобы нести 1mm толстая броня вокруг двигателя и кабины. Эта броня была построена летом 1913 года, но, возможно, никогда не были установлены на самолет.

Два R. E. 1s были построены. Первый образец был готов в мае 1913 года, но, похоже, не совершил свой первый полет, до июля. Второй самолет был готов в сентябре 1913 года. Оба самолета были использованы Эдвард Буск для экспериментов на Как сделать самолет изначально стабильным, так, что она будет лететь прямо и на одном уровне с как мало экспериментальных действий, как это возможно. Буск внесли ряд изменений как Р. Е. 1С, в том числе установки вертикальных ребер на верхнем крыле, замена крыла, деформации элементов управления элеронами и повышение двугранного крыльев. Эти исследования были затем использованы для получения Б. Е. 2С, самый важный RFC самолетов в первый год Первой Мировой Войны.

Второй Р. Е. 1 увидел эскадрильи обслуживание и очень ограниченное количество активной службы. Перед началом Первой Мировой войны он был с 6-й эскадрильи. Этот полк был расформирован, и его самолет и экипаж распределены среди четырех эскадрилий, что уехал во Францию в начале войны, но Р. Е. 1 оставшийся в Британии до 23 августа, когда он уехал во Францию со 2-й эскадрильи. На 1 сентября его двигатель Renault не удалось, и самолет потерпел крушение в результате аварии.

Первый R. E. 1 пришел проследить не дальше, чем в феврале 1915 года, когда она была еще цела и полеты в Фарнборо.

Двигатель: Renault V-8

Мощность: 70hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 34ft 0в, 36ft 0in позже

Вес: 1,000 фунтов пустой, 1,580 lb полная

Максимальная скорость: 78mph на уровне моря

Скорость сваливания: 48mph

◄ Предыдущая Следующая ►