Royal Aircraft Factory Р. Е. 3

Royal Aircraft Factory Р. Е. 3 был двух-местный самолет-разведчик аналогично Р. Е. 2 с его представлениями удален, но с более мощной Австро-Даймлер двигателя. Р. Э. 3, возможно, изначально были разработаны для Военно-Морского крыла Royal Flying Corps (R. N. A. S.), и, возможно, были выделены военно-морские серийный номер 26, несмотря на то, что номер был в конце концов отдан только R. E. 5, чтобы служить с РНК. Фотографии Р. Е. 3 показать такой же высокий руль и один кусок лифт как H. R. E. 2, наряду с деформации крыла используется на более ранних самолетов до тех пор, пока в конце 1914 года.

Основные изменения, внесенные в R. E. 3 было использование выше шести-цилиндровый Austro-Daimler двигателя, способного обеспечить 120hp. Для этого требуется модифицированная передняя часть фюзеляжа.

Точная судьба R. E. 3 непонятно. Два сбои фиксируются, один на воскресенье 18 ноября 1913 г. в Джерси чела и один в воскресенье, 27 сентября 1914 года с Эдвардом Буск на контроль. Возможно, что это тот же случай, когда с неправильной датой, но учитывая регулярность, с которой многие ранние самолеты были вовлечены в аварии нет никаких оснований полагать, что Р. Е. 3 не участвовал в двух отдельных происшествий. Если одна Дата будет принят, то в сентябре 1914 года Дата, казалось бы, самых реалистичных – кажется маловероятным, что Р. Е. 3 не было бы отремонтировать, если бы разбился в тот же месяц, как и первый полет, но уже в сентябре 1914 авиационного завода были более важные заботы, чем ремонт уже устаревших самолетов.

Двигатель: шестицилиндровый Austro-Daimler

Мощность: 120hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 45ft 3.5 в

Длина: 32ft 3in

Высота: 12 футов 2 дюйма

◄ Предыдущая Следующая ►