Royal Aircraft Factory Р. Е. 5

Royal Aircraft Factory Р. Е. 5 был первый самолет в фабрики разведывательный эксперимент серия для запуска в производство, хотя только в небольшом количестве. Это был двух-местный двух-bay разведывательный биплан, разработанный " С Р. Е. 1, но с некоторыми особенностями взять из R. E. 3, особенно двигатель.

Двадцать четыре R. E. 5s были построены с использованием £25,000 уделено военным крылом Royal Flying Corps в качестве компенсации после того, как все дирижабли были переданы военно-морской отдел. Война офис решил использовать деньги для того чтобы заказать Р. Е. 5 прямо с чертежной доски, предположительно для того, чтобы увидеть, если она была жизнеспособной альтернативой Б. Е. 2a.

Стандартный R. E. 5 был двух-местный двух-bay биплан с одинаковым span крылья и элероны для управления. Использовались стальные трубы в ткани покрыты фюзеляжа. Р. Э. 5 имели тот же экипаж макет, как Б. Е. 2, с пилотом сзади и наблюдатель на фронте. Он также поделился Б. Е. 2С стабильности, которая затем рассматривается как наиболее важная характеристика военных самолета, но скоро станет фатальной ответственности.

Ряд R. E. 5s использовались в качестве экспериментальных машин. Пятая и шестая машины были произведены в качестве single-seat 'height машин, с длинными подкосным расширения на верхнем крыле, который дал ему пролетом 57ft 2.39. 14 мая 1914 Норман Spratt установил британский рекорд высоты от 18,900 ft во время полета одной из этих машин.

Две машины (№13 и или 11 или 12) были даны дополнительные топливные баки и дальних тесты. № 15 был дан ветровой тормоз в попытке сократить неоправданно долго пробега по Р. Е. 5. № 18 получил длинный верхнего крыла и шасси oleo и было использовано в ракетных падения экспериментов. ПП. 20 и 21 были называют "беспроводной машин", а также были даны экспериментальные плавники. Один Р. Е. 5 использовался для тестирования 150hp Sunbeam V-8 двигателей.

Первый R. E. 5 был доставлен на завод летит отдела по 26 января 1914 года, а шестнадцать были завершены к началу войны, хотя не все были доставлены в RFC. Только около половины из этих самолетов так и не дошел до Франции.

В РНК получили одну R. E. 5, которые они дали в военно-морской серийный номер 26. Командир эскадрильи Джон Porte, кто тестировал Р. Е. 5 для РНК в сентябре 1914 г., не был впечатлен, сообщила, что она была слишком медленной, чтобы взлететь, требуется слишком много места на земле, трудно было повернуть в воздухе и трудно увидеть. Он заявил, что Р. Е. 5 был не пригоден для использования, и будет опасен в руках неопытного пилота. Несмотря на этот негативный отчет, 26 сентября. Р. Е. 5 был доставлен во Францию, где она присоединилась № 3 военно-морской эскадры в Дюнкерке.

Нет.26 был использован в одной из ранних бомбежки, войны, нападения Железнодорожный узел в Камбре на 30 сентября 1914 г., с будущий главный Маршал авиации сэр Артур Longmore на контроль. Его военная карьера не продлится гораздо дольше. 24 октября 1914 года он был возвращен РНК зерна для ремонта. 21 ноября он был отправлен в Пембертон-Биллинг работает (Supermarine) в Саутгемптон, где она, кажется, остались до 22 ноября, когда Совет опроса приказал, чтобы, как это было не дольше летать он должен быть отправлен на Центральный склад в Белый город.

RFC используется ряд R. E. 5s во Франции. Четыре пересекли канал на 27 сентября 1914 г., чтобы присоединиться к 2-й эскадрильи, три из которых были вычеркнуты или крушение к концу года, как был пятый самолет, который поехал во Францию на 1 ноября. 2-й эскадрильи получил еще один Р. Е. 5 в начале 1915 года, но и крупнейшим потребителем этого типа был № 7 эскадру, в составе которой было шесть на прочность, когда она переехала во Францию на 7 апреля 1915 года. Эскадрильи использовали R. E. 5 для разведки и бомбардировки обязанности, но в конце 1915 года четыре оригинальных шесть самолетов были потеряны. В этот период капитан J. A. Лидделл стал одним из RFC первых победителей крест Виктории, когда 31 июля 1915 года он успешно вернулся на базу несмотря на то, что был смертельно ранен в результате обстрела в поединке с немецкой двух-местный.

Один из последних R. E. 5s был использован в качестве прототипа для R. E. 7, который был использован в несколько большем числе, хотя и без большого успеха.

Двигатель: Austro-Daimler или Beardmore

Мощность: 120hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 45ft 3.5 в нормальном, 57ft 2.5 в лонг

Максимальная скорость: 78mph на уровне моря

◄ Предыдущая Следующая ►