Royal Aircraft Factory Р. Е. 7

Royal Aircraft Factory R. E. 7 была основана на большой высоте версии R. E. 5. Хотя она выпускалась в сравнительно больших количествах the Royal Flying Corps никогда не было использовать для самолета и его линия фронта карьера длилась всего шесть месяцев в первой половине 1916 года.

Стандартный R. E. 5 имели равные span крылья, но небольшое количество было дано гораздо больше верхнего крыла, чтобы позволить им достичь большой высоты. Один из этих самолетов установил британский рекорд высоты от 18,900 ft 14 мая 1914 года. Дополнительная подъемная сила, предлагаемых дольше крыло предположил, что это стоит составление дизайн в производство. 22-й р. 5, с партии № 24, был взят для экспериментов. К марту 1915 г. Это был стандартный фюзеляж и хвост. Р. Е. 5, с большепролетных крылья и тяжелые бомбы гаков, предназначенного для применения съемный топливный бак, который может быть использован в качестве бомбы.

Производство версии R. E. 7 используются стальные трубы для передней части фюзеляжа и дерева и провода сзади, все покрыты тканью. Как и Р. Е. 5 и Б. Е. 2 наблюдателя занял переднюю кабину и пилота в кокпит. Новый самолет имел полукруглых крыла, и более обтекаемый struts. Только вооружения, которые могли бы перевозиться был один 336lb бомба.

Первые производственные контракты были даны в октябре 1915 г., с Napier учитывая заказы на 30, Остин 2 и Coventry Ordnance Works за 50. Остин вскоре получил заказ еще на 50 и в итоге 233 были заказаны. Первый Napier самолета были доставлены 2 июля 1915 г. и первой Остин в сентябре. Это первый Austin, произведенные Р. Е. 7 был первым, чтобы перейти к Франции, сборка № 12-й эскадрильи 28 сентября 1915 года, и к концу 1915 года еще шесть самолетов достигли фронта.

Р. Э. 7 не увенчалась успехом. Все рано воздушных судов, используемых в 120hp двигателем Beardmore и были сильно понижена. К марту 1916 года генерал Trenchard описал их как бесполезные в области и хотел бы знать, когда их замены прибудет. К сожалению, замена Beardmore powered Р. Е. 7 был 140hp RAF 4a вариант с питанием. Первый из них был испытан в начале 1916 года, и они начали достигать Франции в апреле 1916 года. Сначала новый двигатель был слишком ненадежен, но даже когда он работал дополнительных 20hp не было действительно достаточно, и на 20 июня 1916 RFC штаб приказал, что больше должно быть доставлено во Францию. В течение следующих нескольких месяцев, оставшихся R. E. 7s было свернуто, часто в пользу Б. Е. 12. Планирует произвести версия работает на 200л.с РАФ 3a были тихо сняты.

RFC не было роли для R. E. 7, но нехватка более подходящий самолет означало, что № 12 эскадры пришлось использовать Тип для сопровождения самолета-разведчика, особенно в период, предшествующий битве на Сомме. Р. Э. 7 был лучше, бомбардировщик, чем истребитель, и наиболее часто используется для удаления отдельного 336-фунтовых бомбы. В этот период, до появления радара, часто трудны для перехвата бомбардировщиков, поэтому Р. Е. 7 безопаснее в тылу врага, чем над линией фронта, где немецкие истребители были более вероятно, будут найдены.

Одним из перспективных направлений модификации увидел ряд R. E. 7s превратился в трех-местные. Наводчика кокпит был добавлен за спиной пилота вооруженных с "Льюис" и второй "Льюис" был установлен на верхнем крыле уволят постоянного наблюдателя. Один из самолетов, powered by Rolls Royce Eagle III двигатель, провели второй половине 1916 года во Франции, где он был в целом хорошо принят, но в начале 1917 года было решено вернуть его в Великобританию не далее как Rolls Royce двигатели будут доступны. Затем самолет был уничтожен в аварии 31 января 1917 года.

Двигатели: Beardmore (120hp), RAF 4a V-12 (140hp) или Rolls Royce Eagle V-12 (250hp)

Экипаж: 2 или 3

Размах крыла: 57ft 2В верхней, 42 футов 0 дюймов ниже

Длина: 31ft 10.5 в

Высота: 12ft 7in

Веса с Beardmore: 2,170 lb пустой, 3,290 lb загружена

Веса с RAF4a: 2,140 lb пустой, 3.349 lb загружена

Веса с Rolls Royce: 2,702 lb пустой, 4,109 lb загружена

Максимальная скорость: 82mph на уровне моря с Beardmore

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 6,500 фут

Подъем: 30 мин 30сек до 5000 футов

Вооружение: три местный имеет 0.303 в пистолет в заднем положении.

Бомба нагрузки: одна бомба 336lb

◄ Предыдущая Следующая ►