Royal Aircraft Factory Р. Е. 8

Royal Aircraft Factory Р. Е. 8 был стандартный корпус самолета-разведчика RFC и RAF во второй половине Первой Мировой Войны и заменил Б. Е. 2С и Б. Е. 2e, недружелюбно самолета, который выполнял эту роль с 1914 года.

Несмотря на свое обозначение Королевского авиационного завода Р. Е. 8 действительно принадлежали В Б. Е. серия, и был значительно улучшен развития Б. Е. 2e, обмен же крылья, горизонтальные стабилизаторы и руль более ранних самолетов, но с новым фюзеляжем и более логичным расположением экипажа позиции.

Фюзеляж был построен с обычной проволокой закрепите ткань, покрытая деревянной конструкцией, без стальной трубы, строительство R. E. 7. Р. Э. 8 был немного больше, чем Б. Е. 2e и 525lb тяжелее, когда загружен, но его более мощный двигатель означало, что он был 16mph быстрее на 6500 футов и 17,5 миль / ч быстрее на 10 000 футов, значительный рост по меркам день.

Р. Э. 8 был разработан в ответ на Royal Flying Corps требование присел осенью 1915 года для нового корпуса вооруженных разведывательных самолетов для замены Б. Е. 2 серии. Новый самолет должен был быть способен защитить себя от нападения, и с самого начала был разработан, чтобы быть вооружен двумя пулеметами, один фиксированный стрельбы вперед и одним гибким пистолет в положение наблюдателя. Это потребовало от экипажа позиции на противоположную от тех, что используются на Б. Э. 2, где наблюдатель занял переднюю кабину. На р. Э. 8 пилот занял переднюю кабину, сидя прямо под задней кромки верхнего крыла, с наблюдателя за его спиной. Это дало наблюдателя гораздо лучше поле огня, чем любой доступный на Б. Е. 2. Когда начались работы по Р. Е. 8 в конце 1915 года союзники не имеют рабочих синхронизации передач и так дефлектор блоки были установлены на лопасти винта, чтобы защитить их от пуль из фиксированного стрельбы вперед "Льюис". К тому времени самолет начал службу синхронизации передач была доступна, и "Льюис" был заменен Виккерса пушка.

Два прототипа были построены. Первый совершил свой первый полет 17 июня 1916 г., а второй на 5 июля. Прототипы были, как правило, хорошо получил, хотя неизбежно ряд подробных изменения должны были быть сделаны до того, как они были готовы к эксплуатации.

Многие критики Р. Е. 8, вероятно, отражают их пилота разочарование от того, что была выделена на важных, но непопулярных разведывательных эскадрилий вместо истребителей или новых бомбардировщиков. Наш образ самолета-разведчика приходит твердо от Второй Мировой войны, когда высокая скорость Спитфайрами и комары сделал смелые полеты по всей оккупированной Европе, нахождение секретного оружия или подготовки к D-Day нашествий, но в Первой мировой войне большинство разведывательная работа была очень короткая дистанция. Р. Э. 8 и его современников провел много часов, летающих в восьмерки над немецкой линии фронта, кровянистые выделения для артиллерии союзников. Сам характер задач сделал самолет-разведчик уязвимыми к нападению Германии.

Р. Э. 8 был встречен с восторгом первый пилотов, чтобы летать на нем летом 1916 года (второй прототип был передан Франции для обслуживания испытаний 16 июля 1916). Генерал-майор Брук-Popham, кто летел в самолете, на 18 июля 1916 года, в то время как он проходит испытания во Франции, одобрил ее обработки и производительности, как это сделал, по крайней мере, восемь RFC пилотов, которые проверили его на следующий день. В начале 1917 года в крупных Chamier, командир № 34 эскадрильи, сообщил, что его пилоты были увлечены машина, почти наверняка, потому что это было намного лучше, боевых самолетов, чем в любой версии Б. Е. 2.

Среди изменений, предложенных во время службы изменением стало использование стрельбы вперед Виккерса пушка на месте "Льюис". В сервис столп крепления для наблюдателя "Льюис" был вскоре заменен Scarff кольцо и Виккерса-Challenger прерыватель передач с гидравлическим приводом Constantinesco передач.

Р. Э. 8 быстро завоевал больше беспокоит Репутация после введения его в эксплуатацию в конце 1916 года. № 52 эскадрильи был первым, чтобы получить самолет, на 21 ноября 1916 года, но в первые несколько недель эксплуатации ряда самолетов были вовлечены в ДТП с летальным исходом, а в январе-феврале 1917 года эскадра обменяла свои R. E. 8s для Б. Е. 2es № 34 эскадрильи. Большинство этих аварий, и ряд других пострадал в учебных подразделениях, были, как считается, вызваны самолет идет в штопор, и. Р. Е. 8 приобрел репутацию как легко вращаться. Тщательного расследования в R.A.F. доказано, что это ложь, хотя больший плавник был, в конце концов байке.

Р. Э. 8 была заказана в большом количестве от Остин, Coventry Ordnance Works, Daimler, Napier, Siddeley-Дизи Motor Car Company и Standard Motor Company. The R.A.F. выпустили первую партию из 50, один из крупнейших производственных трасс любой самолет, построенный на заводе в годы Первой Мировой Войны. В конце концов 4,077 Р. Е. 8s были построены, из которых 2,262 были доставлены в RFC к концу марта 1918 года и от 1800 до СРР до окончания войны.

Пятнадцать эскадрилий RFC управлял Р. Е 8 за Западный фронт, многие из них используют его для замены своих старых Б. Е. 2cs или Б. Е. 2es. Р. Э. 8 был гораздо более мощную военную машину, чем Б. Е. 2s, и она была воспринята с некоторым энтузиазмом в начале своей передней линии карьеры Он использовался для разведки, артиллерии кровянистые выделения и даже как бомбардировщик, обычно с двумя 112lb или восемь 20lb бомбы.

Р. Э. 8 оставались на службе в больших количествах до конца войны, потому что его преемник, корпус наблюдение версия Bristol Fighter, никогда не был доступен в достаточном количестве, чтобы заменить его. Это оказало негативное влияние на самолете репутации, до 1918 года она была на грани устаревания.

Р. Э. 8 подают вместе Armstrong Whitworth Ф. К. 8, несколько подобных самолетов в действие 160hp Beardmore двигателя. Два самолета были примерно одинакового размера и веса. Ф. К. 8 был немного медленнее, на всех высотах, была подобная скорость набора высоты 6500 футов, но была значительно выше 10 000 футов. Сравнительный доклад 17 февраля 1917 года утверждал, что Ф. К. 8 превосходит во всех отношениях, но Ф. К. 8 была доступна только на один день, плохая погода, ограничили количество полетов, что было возможно, и Р. Э. 8 не были должным образом проверены. Пять эскадрилий RFC использовал Ф. К. 8 на Западном фронте, но нехватка the Beardmore двигателя мелкосерийное производство.

Р. Е. 8а

Royal Aircraft Factory Р. Е. 8а была версия R. E. 8, но с 200л.с Hispano-Suize V-8 двигатель. Он был выпущен в декабре 1916 изменяя стандартный R. E. 8, и дал 60hp увеличение мощности. К сожалению, нет цифры производительности выжить за прототип, и нехватка двигателей означало, что Тип так и не вступил производства.

Статистика (Р. 8)

Двигатель: RAF4a воздушного охлаждения V-12

Мощность: 140hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 42 футов 7 дюймов верхний, 32ft 7.5 в Нижнем

Длина: 27ft 10.5 в

Высота: 11ft 4.5 в

Вес: 1,803 lb пустой, 2,869 lb загружен с двумя 112lb бомбы

Максимальная скорость: 103mph на уровне моря, 98mph на 6500 футов; 92.5 миль / ч на высоте 10000 футов

Скорость сваливания: 47mph

Практический потолок: 11,000 футов

Потолок: 13500 футов

Подняться до 6500 ft: 21min

Подняться до 10 000 футов: 39min 50sec

Выносливость: 4 ч 15 мин

Вооружение: один фиксированный 0.303 в Виккерса пушка, один или два 0.303 в Льюис орудий на Scarff № 2 монтаж в позиции наблюдателя

Бомба-нагрузка: до 260lb бомб, одна 3.45 в RL трубки

◄ Предыдущая Следующая ►