Curtiss SB2C Helldiver

На Curtiss SB2C Helldiver был основной пикирующий бомбардировщик ВМС США в течение последних двух лет Второй Мировой Войны. Хотя это было значительным улучшением по сравнению с Douglas SBD Dauntless, предлагающий большой прирост в скорости, он прибыл слишком поздно, чтобы принять участие в крупнейших перевозчика сражений войны, и не был популярен среди своих пилотов, заслужив прозвища «зверь» и «Son-of-a-Bitch 2-го класса».

Многие из самолета проблемы были введены Военно-Морского Флота спецификации, выпущенные в августе 1938 года. Для этого самолета, способного нести 1000lb бомбу во внутреннем бомбовом отсеке, с высшим топлива мощность (и дальность), чем SBD, двигателями Wright R-2600 Cyclone 14 двигатель, потом сама в стадии разработки. Основное ограничение на дизайнеров был Размер – два новых самолета пришлось поместиться на стандартный авианосец лифт с ног оформления всех вокруг. Эти лифты были 40 футов в ширину и 48 футов в длину. Производство SB2C бы быть 36 футов 9 дюймов в длину и 49 футов 9 дюймов в ширину, уменьшена приблизительно 20 футов со сложенными крыльями. Прототип XSB2C-1 была значительно короче.

Испытания в аэродинамической трубе на масштабной модели, проведенные в начале 1940 года, предположил, что новый самолет будет иметь недопустимо высокой скорости сваливания, придавая ему большую посадочную скорость, не приемлемо на авианосец. Тесты также предположил, что новый самолет будет иметь плохой управляемости характеристик. Несмотря на эти проблемы, заказ на 370 самолетов был размещен в ноябре 1940 года. Три недели спустя, 13 декабря 1940 года, первый прототип XSB2C Helldiver был готов.

Процесс развития был медленным. Первый рейс пришли на 18 декабря, и выявили низкое низкая стабильность скорости, с некоторых проблем на высокой скорости. Райт Циклон также требуется гораздо больше работы, и 9 февраля 1941 года не только перед посадкой. Прототип был из строя до мая. Затем он полетел снова на неделю, до шасси свернуть взял его использования до июня.

В августе прототип был взят для основных модификаций, которые видели это растягивается по ноге. После испытательных полетов в сентябре хвост был расширен, и испытания возобновились в конце октября. 21 декабря, во время сильного стресса, дайв-тест, правое крыло и хвост не удалось пока самолет не оправилась от погружения. Тест-пилот, Барон Т. Халс, выжил, но самолет был списан.

Варианты

Проблем с прототипом были сопоставлены проблемы с производства. Первый серийный самолет был не готов до июня 1942 года, на шесть месяцев позже рубанком. Она страдала от частой причиной неудачи в американской конструкции самолета в первые годы Второй Мировой Войны. Прототип был построен без многих важных функций, в том числе и протектированных топливных баков или доспехи. Хуже, прототип Helldiver были использованы очень легкие сплавы, заменен в производстве самолета тяжелее алюминия. Пустой вес самолета вырос с 7,122 фунтов до 10,144 фунтов. Максимальная скорость упала, посадочная скорость роза, диапазон был уменьшен и скороподъемность замедлился.

Несмотря на все эти проблемы, производство продолжалось. Так много изменений, которые необходимы для базовой модели тем, что второй завод, который занимался бы изменить новый самолет, работающий параллельно с основным завода до ноября 1943 года, когда основные производственные линии, наконец, догнал все изменения на самолет, номер 601. На данный момент производство было перемещено на SB2C-1C (начиная с 201-й воздушных судов), в который вошли все изменения, сделанные на более ранних самолетов, а также замена двух .50 калибр пулемета в каждом крыле с одной 20мм пушкой. 778 тире-1Cs были построены, становится основной операционной модели к весне 1944 года, когда Helldiver стали заменять Неустрашимый всерьез.

Большинство проблем с Helldiver были вылечены в процессе производства SB2C-3, которое началось весной 1944 года. Наиболее важным изменением стало применение более мощного Райт R-2600-20 двигатель, способный обеспечить 1,900 hp. С новым двигателем Максимальная скорость увеличилась на 13mph, похвально 294-з. Увеличение мощности также улучшили самолета обработки. Еще одна проблема, стоявшие перед Helldiver была ее высокая скорость погружения. В быстрое погружение самолет приблизился к скорости, с которой сжимаемость, причиненные ударами хвоста и отсутствие лифта. Когда-то он был понял, в чем проблема, тире-три был оборудован перфорированной погружения тормоза, что решило проблему. Curtiss произведенных 1,112 тире-три, а Canadian Car and Foundry (CC&F) производства 413 как SBW-3 и Fairchild Канады произвел 150 как SBF-3.

Наиболее многочисленные версии Helldiver был SB2C-4, из которых 2,045 были построены Кертисс и 100 Fairchild. Тире-четыре рекомендуемые всех изменений, внесенных при производстве тире-три. Он также нес восемь ноль-длина ракетных установок под крыльями. Сейчас гораздо клеветой Helldiver созрела в впечатляющий самолет, с производительностью, как хорошо, как любой из его конкурентов.

Еще один вариант производства будет выглядеть, SB2C-5, но эта версия появилась слишком поздно, чтобы увидеть, услуга в больших количествах. Производство началось в феврале 1945 года, и, когда он остановился в конце войны 970 был построен Кертисс, и 85 куб. см&F (SBW-5). Основные изменения, внесенные в тире-пять был В Емкость топливного бака, увеличился на 35 литров. В конце войны также завершились работы по XSB2C-6", которое было приведено в действие 2 100 л.с. R-2600-22, в результате чего в другом прирост в максимальной скорости, но никто не был заказан.

БОРЬБЕ С РЕКОРДНЫХ

Перевозчик испытания начались в ноябре 1942 года, когда ряд Helldivers были выданы USS Эссекс Однако, прежде, чем серьезная работа может начинаться с Эссекс пришлось вернуться в район боевых действий, оставив его Helldivers позади. Первые морские испытания приняли участие на Yorktown в мае 1943 года. Они не пошли. На SB2C-1 не был действительно готов к служению. Ее бедные низкая скорость обработки причиной серии аварий, и даже самолет, который не аварии часто были вне комиссии. Земля gear имел тенденцию разрушаться под весом самолета. Не следует, однако, чрезмерный акцент на серьезность этих проблем. На F4U Corsair также страдал от серьезных проблем, когда впервые испытал на носителях, так и в ходе его несущей большинство Корсары потерянных были потеряны в авариях.

В Helldiver, наконец, поступил на действительную службу в октябре 1943 года, с VB-17 на USS Bunker Hill. Самолет увидел действие 11 ноября, принимая участие в налете на Рабаул. Более значительным пакетом вскоре последовали, как Helldivers Bunker Hill помогли в поддержке вторжения в Тарава. В Helldiver сейчас зарекомендовал себя способным боевых самолетов. В длительных операций над Тарава, он зарекомендовал себя надежным точным пикирующий бомбардировщик (по крайней мере, пока это не катастрофа при заходе на посадку).

В Helldiver стали заменять SBD Dauntless в течение первой половины 1944 года. В начале февраля Bunker Hillбыл еще только перевозить новых самолетов, к июню он оснащен пяти эскадрилий на пять перевозчиков. Тип сыграли важную роль в сражение в Филиппинском море, хотя 51 самолета были потеряны, большинство возвращаясь к их носителей. Потерю самолета были заменены на улучшенные тире-три в Время за сражения в заливе лейте, и зверь начал терять свою плохую репутацию. Признаком улучшения производительности Helldiver был его принятия в качестве стандарта пикирующий бомбардировщик ВМС после войны. Однако, на данный момент пикирующий бомбардировщик становится менее важен, как тип. Стандартный морской истребители, вооруженные ракетами, были столь же эффективны анти-доставка оружия, и Corsair мог нести же бомбовая нагрузка как Helldiver. В Helldiver несет ответственность за потопление большое количество японских кораблей, но из-за ее позднего вхождения в боевой эксплуатации в более безопасной среде, как и качество японского бойца оппозиции отказался.

Технические характеристики (SB2C-3)

Двигатели: Райт R-2600-20 Циклон

Лошадиных сил: 1,900 при взлете

Span: 49 футов 9 дюймов

Длина: 36 футов 9 дюймов

Максимальная скорость: 294 миль на ноги 12400 различных

Дальность: 1200 км

Потолок: 25000 футов

Вооружение: две 20-мм пушки, по одной в каждом крыле, два .30 калибр пулеметов в задней кабине

Бомбовая нагрузка: 2,000 lbs максимальный, участие в бомбовый отсек и часть под крыльями.

◄ Предыдущая Следующая ►