SMS-Дрезден

SMS Дрезден было имя судна Дрезден классу легких крейсеров построен как часть немецкой 1905-06), которая военно-морской программы (наряду с более известным SMS Эмден). Дрезден был заложен в 1907 году, запущен в октябре этого года и завершено в ноябре 1908 года. Хотя Дрезден имели более совершенные двигатели, чем Эмден (турбины Парсонса в Дрезден по сравнению Вертикальное расширение двигателя в Эмден), она была всего на пол-узла быстрее, чем ее сестра корабль, и был немного короче, дальность плавания (по 3700 морских миль по сравнению 3,760). Не была она и первый немецкий крейсер использовать турбин – легкий крейсер SMS Lübeck 1904 года, также использованы турбины.

В 1914 Дрезден присутствовал в Карибском бассейне, играет роль в международных ответ на мексиканской революции. При вспышке Первой Мировой войны она шла вниз по восточному побережью Южной Америки и через Магелланов пролив в Тихий океан. Там она к вам присоединился еще один легкий крейсер, Лейпциги тогда в октябре 1914 года с Адмирала фон Шпее крейсера эскадры, присоединяясь к ним на остров Пасхи.

Von Spee радио сообщения организации рандеву были перехвачены англичанами. Британская Южно-американская эскадра, под командованием Адмирала в городе крэдок, отплыл из Южной Атлантики в Тихий океан. Там фон Шпее смог их в засаде, потопление двух в городе крэдок кораблей (бой у Коронеля 1 ноября 1914).

После Коронеля, von Spee продолжил свой первоначальный план, чтобы двигаться в Южной Атлантике. 8 декабря он запустил в налет на Британские угольные порты станции на Фолклендских островах. Там он нашел Британской эскадры, которые были отправлены на юг поймать его, возглавляемая боевые крейсеры HMS Непобедимый и HMS Негибким (Битва за Фолкленды). В завязавшемся поединке, четыре von Spee пять кораблей были потоплены. Только Дрезден сбежал, возможно, потому, что ее газотурбинных двигателей, провел до стрессов длительный период в море лучше, чем в старых двигателях и в других его легких крейсеров.

Дрезден сохранились еще четыре месяца, прежде чем она оказалась в ловушке Британская эскадра из трех кораблей на Чилийском острове Mas a Fuera (14 марта 1915 года). После короткого обстрела капитан Дрезден поднял белый флаг и начались переговоры (немецкий переговорщик был тогда лейтенант Wihelm Canaris, более известный как Адмирал Canaris, начальник немецкой контрразведки в Второй Мировой Войны). Однажды экипажа были благополучно покинуть корабль, Дрезден был затоплен во избежание захвата. Его экипаж провел остаток войны интернирован в Чили.

Смещение (загружен) 4268t
Максимальная Скорость 24kts
Диапазон 3 600 морских миль в 14kts
Палубная Броня 20мм-30мм
Conning Tower Armour 100mm/ 4inch
Gunshields 50mm/ 2 дюйма
Length 386ft 10in
Вооружения Десять 4.1 в пушки

Восемь 2В пушки

Два 17.7 в погруженном в воду торпедные аппараты на луч

Экипажа дополнить 361
Запустили 5 октября 1907 г.
Затопленным 14 марта 1915 г.

◄ Предыдущая Следующая ►