SMS Сейдлитз

SMS Сейдлитз был четвертый немецкий крейсер, и был, по сути, расширенной версией предыдущего. Мольтке класс кораблей. Она была 46 футов длиннее, но 3 ноги короче, нес же основное вооружение из десяти 11.1 В оружие, и был разработан скоростью один узел быстрее (хотя ее фактическая Максимальная скорость 28.1 kts был ниже, чем достигнутые Мольтке).

Сейдлитз был Адмирал Хиппер флагман с июня 1914 г. по октябрь 1917 года. Она приняла участие в горлстон-он Raid 2-4 ноября 1914 г., первое нападение на Британское побережье за Первой Мировой Войны и нападения на Hartlepool на 16 декабря, где она сбила трех 6in снаряды из пушек,

Сейдлитз ударили три раза по сражении при Доггер-банке (24 января 1915). Второй из этих хитов, 13.5 в оболочке изЛев, ударил верхней палубе на корме и проник в барбета “D” башенка. Вспышка поджигается некоторые кордита в перегрузочной камере, вызывая пожар, распространившийся до пистолета доме и угрожал взорвать магазин. Только действия Pumpenmeister Wilhelm Heidkamp, которые заполонили “C” и “D” журналы спас корабль. Ущерб распространился “C” башни, когда некоторые команды “D” башни пытались бежать через стыковочный люк. То же самое произойдет на четыре Британские линейные крейсеры в Ютландии, уничтожив три.

После сражении при Доггер-банке немцы изменили способ их кордит было обработано. Автоматические двери были установлены в патроны подъемники, гораздо больше заботы было принято, чтобы уменьшить количество зарядов бездымного пороха в башне, и на передний план обвинения были быть сдержаны в их банки, пока они не были использованы. Эти изменения почти наверняка спас несколько немецких кораблей от разрушения в Ютландии.

Сейдлитз Хиппер был флагман на старте Лоустофт рейд 25 марта 1916. В начале вылазку она ударила мина, который ударом 90 метровая дыра в боку, и пусть в 1400 тонн воды. Адмирал Хиппер должен был перенести свой флаг на Lützow, значительно задерживая raid. Сейдлитз требуется два месяца на ремонт, только возвращаясь в эксплуатацию 29 мая.

В открытом море флот вылазку, что привело к Ютландии было отложено до тех пор, пока Сейдлитз готов принять участие. В очередной раз она была очень сильно повреждена в бою, хотя и не до тех пор, пока после того, как она сыграла свою роль в разрушении HMS Queen Mary. Сейдлитз открыл огонь по Queen Mary в 15.50. Англичане были лучшие в начале дуэли. Хит в 15.55 выбит правый борт вперед-переключатель номер. Значимость изменений, сделанных после Доггер-банке был продемонстрирован на 15.57 при рабочей камере “C” башни ударили. Башни был нокаутирован, но без катастрофических последствий, которые последовали на Доггер-банке.

В 16.36 Queen Mary страдал от отсутствия anti-flash меры предосторожности на Британские линейные крейсеры и взорвалась под огнем от Сейдлитз иDerfflinger.

Сейдлитз продолжали принимать урон на протяжении всего боя. Во всех она попала 25 снарядов и одну торпеду. C, B, D и E башенки были все ударили, и она стала принимать на воде. В 2.40 утра 1 июня она списывались через рога, Риф, принимая на себя больше воды, и по 2.30 в тот день только ее плавучесть бортом Торпедо комнате держали ее на плаву. Она спасла два насоса корабли, и достигли входа Jade Bay на 2 июня, где она была коротко, выброшенная на берег.

Она была отремонтирована к 1 октября 1916 года, принимая участие в большинстве из оставшихся в открытом море боевых вылетов войны. В конце войны она был интернирован в Скапа-флоу, и был затоплен 21 июня 1919 года.

Смещение (загружен) 28,100 t
Максимальная Скорость 26.5 kts
Диапазон 4,700 морских миль в 14kts
Armour – палуба 3.2 в-1.2 в
- ремень 12in-4in
- переборки 8.7-4in
- аккумулятор 8 дюймов-6 дюймов
- barbettes 9 дюймов-1.2 в
- башенки 10in-2.75 в
- conning tower 14 дюймов-3.2 в
Length 657ft 11in
Вооружения Десять 280мм (11.1 В) SKL/50 орудий

Двенадцать 150 мм (5.9 в) SKL/45 орудий

Двенадцать 88мм (3.45) SKL/45 орудий

Четыре 500мм (19.7 в), погруженным торпедных аппаратов

Экипажа дополнить 1068 нормальный

1425 в Ютландии

Запустили 30 марта 1911 г.
Завершено 17 августа 1913 г.
Затопленным 21 июня 1919 г.
Капитанов
1913-1917 Kapitän zur See Moritz von Egidy
1917 г. Kapitän zur See Вильгельм TäГерт
1917 г. Kapitän zur See Moritz von Egidy
1917-1918 Kapitän zur See Вильгельм TäГерт
Для интернированных KapitäBrauer nleutnant

◄ Предыдущая Следующая ►