SMS von der Tann

SMS von der Tann немецкий крейсер, и это широко принято считать гораздо более удачный дизайн, чем ее Британские эквиваленты. Она несла на 50% больше брони, чем неутомимый класс крейсеры (5,693 тонн по сравнению с 3 тыс. 735 тонн) без ущерба для скорости. В битве при Ютландии она уничтожила британский крейсернеутомимый, а сама взяв четыре серьезных хитов.

Вопреки распространенному мнению, von der Tann не жертву огневой мощи, чтобы добиться ее дополнительной броневой защиты. Восемь немецких 12in пушки бы только добавил, 80 тонн веса, из ее орудий. Отчасти потому, что ее аккумулятор 5,9 в оружие, вооружение von der Tann на самом деле весил больше, чем тех, британского неугомонный класс. На 1,958 тонн дополнительной брони на von der Tann пришел из комбинации светлее корпуса (1000 тонн), более легкие машины (600t) и общее увеличение до 350 тонн в весе. Ее дизайн позволяет предположить, что англичане не должны жертвовать так много брони, чтобы достичь желаемого сочетание огневой мощи и скорости.

Реальная мотивация для выбора 11.1 В пушки за von der Tann по-видимому, были затраты. Военно-морской бюджет был уже на пределе, близких к предельным, нужно построить флот из дредноутов и так планирует использовать 12in или 13,8 в пушки были заброшены. В 11.1 В пушки оказались вполне способны взять на себя более легко вооруженных Британские линейные крейсеры, но они дали von der Tann реальный рок вес 5,238 фунтов, по сравнению с 6,800 кг Непобедимый и неутомимый линейные крейсеры класса или 7,144 фунтов, предлагаемых главным немецкий 12in орудий.

Экономия в машиностроении вес пришел от использования 18 Шульц-Торникрофт пароварок, который практически тот же уровень мощности, что и 32 Babcock и Wilcox, используемых на неутомимая кораблей.

За Первой Мировой Войны von der Tann приняли участие в горлстон-он-рейд 3 ноября 1914 г. и рейд на побережье Йоркшира 16 декабря -, бомбардирующих Скарборо и Уитби. 25 декабря она была повреждена в столкновении с другой крейсер в Шиллинг дорог, в то время как германский флот пытался выйти в море на высокой скорости, чтобы поймать британских кораблей, который только что стартовал гидросамолет нападение на Куксхафен Zeppelin сараи. Этот ущерб означало, что она пропустила сражении при Доггер-банке.

Ютландии von der Tann стал участвовать в поединке с британским крейсер неутомимый. Поединок начался в 3.49 pm, и на 4.03, после приема пяти 11.1 В хиты, неутомимый взорвался. Принято считать, что вспышка от одной из немецких хитов достиг своего журнала.

Von der Tann ударили четыре раза сама. Первый удар пришел в 4.09, когда она попала 15in оболочки от HMS Barham 5-й эскадры. Этот удар лишил ее невинности корпуса ниже ватерлинии позволяя 600 тонн воды. Второй и третий удары оказались забил на 13,5 в раковинах от HMS Tiger. Первое, на 4.23, выбил C башни и повредил правый борт руль, двигатель номер, а во-вторых, в 4.51, выбила револьвер. B башня была также из действий, и спустя полчаса D башни провалилась, оставив von der Tann без любого из ее главных орудий на протяжении более двух часов.

Окончательный удар пришел во время короткой борьбы между линкоров. В 7.19 она попала 15in оболочки от ГМС мести, который выбил ее кормовой conning tower. К этому времени одна башня была уже в использовании, и к концу сражения D, B и C башенки были отремонтированы. Von der Tann пострадали 11 погибших и 35 раненых во время боя, и выбыл из строя до конца июля.

После Ютландии von der Tann был вовлечен в большинство остальных боевых вылетов флота открытого моря. Она была одной из немецких кораблей интернирован в Скапа-флоу, после войны, и был затоплен своим экипажем 21 июня 1919 года.

Смещение (загружен) 21,700 t
Максимальная Скорость 24.75 kts
Диапазон 4,400 морских миль в 14kts
Armour – палуба
- ремень 10in-3.2 в
- переборки 7in-4in
- аккумулятор 6 дюймов
- barbettes 9 дюймов-1.2 в
- башенки 9 дюймов-2.4 в
- conning tower 10in-3.2 в
Length 563ft
Вооружения Восьми 280мм (11.1 В) SKL/45 орудий

Десять 150 мм (5.9 в) SKL/45 орудий

Шестнадцать 88мм (3.45) SKL/45 орудий

Четыре 450 мм (17,7 дюйма), погруженным торпедных аппаратов

Экипажа дополнить 923 нормальный

1174 в Ютландии

Запустили 20 марта 1909 г.
Завершено 20 февраля 1911 г.
Затопленным 21 июня 1919 г.
Капитанов
1910-1912 Kapitan zur See Мишке
1912-1916 Kapitan zur See Hahn
1916-1917 Kapitan zur See Ценкер
1917-1918 Kapitan zur See Моммзен
1918 г. Kapitan zur See Feldmann Karl

◄ Предыдущая Следующая ►