Siemens-Schuckert Werke S. S. W. D I

Siemens-Schuckert Werke S. S. W. D Я был одноместный двухдвигательный scout непосредственно основанного на успешном французского Nieuport разведчиков, но, попав на фронт слишком поздно, чтобы оказать существенное влияние.

Летом 1916 года французского Nieuport разведчики достигли большого успеха за Западный фронт. Немецкий инспекции авиации войск (Idflieg) спросил Альбатрос, Эйлера и S. S. W. производить копию истребителя Nieuport. Число захваченных Nieuports отдавались компаниям, и оба Альбатрос " и "Siemens", производимых конструкций.

Siemens дизайн был почти точной копии Nieuport 11 и Nieuport 17. Таким образом sesquiplane, со значительно меньшим нижним крылом и унесся крылья. На верхнем крыле были две коробчатые лонжероны, нижние крыло только один. Элероны используются раме из стальной трубы. Фюзеляж был построен примерно в четыре лонжерона и был slab-sided, со слегка сплющенного по бокам. Фюзеляж имел металлические панели на фронте, но ткань была покрыта в другом месте.

S. S. W. D Я не одна необычная особенность, в его Siemens-Halske Sh я мотор роторного двигателя. В большинстве роторных двигателей коленчатый вал был зафиксирован и в картер и цилиндры поворачиваются вокруг него. В результате чего двигатели были очень мощные, но вызвала много спин - самолет работает на них хотел вращаться в том же направлении, что и двигатель. На Sh я коленчатый вал поворачивается в противоположном направлении в картере и цилиндрах. Эта уменьшенная сумма spin, который был создан, и дал общую двигателя скорость 1800 об / мин. Двигатель был дан открытым фасадом обечайке с разреза нижней половине, и, кажется, не страдал от той же проблемы охлаждения как в Sh III engine, используемый в S. S. W. D III и S. S. W. D IV.

D I был утвержден Idflieg в октябре 1916 г., а 25 ноября был размещен заказ на 150 самолетов. После этого, 21 марта 1917 года приказом еще на 100 самолетов. Из этих 95 самолетов были завершены, 73 в Нюрнберге и 22 в Берлине. Оставшиеся 55 с первого заказа были поставлены в качестве непокрытый планеров.

По времени эти самолеты были доставлены их выступление было не достаточно, и второй заказ был отменен. Из 95 самолетов, которые были завершены только около 65 были доставлены раньше контракт был расторгнут. Некоторые пришли на фронт, где они служили с Jastas 1-5, 7, 9, 11 и 14, но многие отправились в учебные заведения.

Последний самолет с первого заказа, D3768/16, стал единоличным D Ia, и было дано большего крыла (15.7 кв..м по сравнению с 14,4 кв..м на нормальных самолетах). Было также несколько медленнее. Первые два самолета во втором пакете были также использованы в качестве развития самолетов - D1230/17 было дано больше, крылья, площадью 16,2 кв..м, в то время как D1231/17 был высокого сжатия Sh I двигатель, который произвел 140hp, наряду с гораздо большей 19.2 кв..м крыло. Обе эти самолеты получили обозначение D Ib.

Двигатель: Siemens-Halske Sh I 9 цилиндровый мотор роторного двигателя

Мощность: 110hp

Экипаж: 1

Период: 25ft 7 3/8in

Длина: 19ft 8 1/4in

Пустой вес: 946lb

Вес в снаряженном состоянии: 1,485 lb

Максимальный взлетный вес:

Максимальная скорость: 97mph

Скороподъемность: 3.5 мин до 3,280 футов; 14.5 мин до 9,840 ft

Выносливость: 2ч 20мин

Вооружение: один фиксированный вперед стрельбы пулемета Spandau как построен, второй добавлены позже

◄ Предыдущая Следующая ►