Siemens-Schuckert Werke S. S. W. D II

Siemens-Schuckert Werke з-д II был заказан в качестве испытательного стенда для новых "Сименс-Гальске" S. H. III роторный двигатель. Он следовал на от з д. I, что по сути является копией французской Nieuport 17, но с Siemens двигателя. D. II был более продвинутый дизайн, произведенный воспользоваться повышенной мощности, как ожидается, поступят от S. H. III engine. Три прототипа были заказаны в ноябре 1916 года и первых двух планеров были завершены к январю 1917 года.

З-д II был небольшой, коренастый, ствол-как самолет. Он был построен около четырех лонжеронов, Соединенных круговых перегородок. Эти были связаны формирователей, и весь кадр был покрыт в три слоя фанеры.

Новый Сименс-Гальске " S. H. III двигатель был необычный роторный двигатель, в котором коленчатый вал вращался в одном направлении, а цилиндры в другом направлении. Как вращается со скоростью 900 об / мин, для эффективной общей частоты вращения двигателя 1800 об / мин. В нормальном роторный двигатель коленчатый вал был зафиксирован и в картер и цилиндры вращались вокруг него, как правило, около 1200-1500 об / мин. Стандартные ротационные двигатели были очень мощные, но все крутиться в одном направлении, они, как правило, придают некоторые из спин их самолетов, что делает их довольно сложно обрабатывать. В S. H. III, что эффект был значительно снижен.

S. H. III бежал в высокой степени сжатия, которая улучшила свой результат на больших высотах. Это было также необычно для роторного двигателя в том, что это было правильное дроссельной заслонки, что позволяет более чувствительный контроль питания. Другие роторные двигатели были либо полностью, либо полностью выключен, или контролировались коротко резать силу некоторых цилиндров, потенциально опасный метод.

Новый двигатель имел ряд проблем. С воздушным охлаждением цилиндры были крупнее и мощнее, чем в более ранних двигателях, но они были также движется значительно медленнее, так что они были не охлаждается так же эффективно. Как и многие необычные новые двигатели работают на S. H. III был медленным, и они не были доступны для использования в новом з-д II до июня 1917 года.

К этому времени планеров были готовы, и поэтому самолет был вскоре готов для испытаний. В августе продемонстрировали скороподъемность, достигнув 5000 м (на 16 400 футов) в 15.5 минут и 7000 м (22,965 фут), 35.5 минут. Уровень скорости было менее впечатляющим, но лезть темп был достаточно хорош, чтобы произвести заказ на три новых прототипов. Они были заказаны в качестве D IIc kurz (короткий), D IIc lang (long) и D IIe. Первые два из этих самолетов были завершены в октябре 1917 года, и на тот момент были переназначены как SSW D IIIs. В переназначены D IIIc kurz начались испытательные полеты на 22 октября 1917 года, и D III c lang следовал на 15 ноября.

Успешные испытания сопровождались pre-production заказ в течение двадцати D III самолета, на основе D IIc kurz, а в феврале 1918 года приказом за тридцать S. S. W. D III производство самолетов.

D IIc kurz имел размах крыла 27ft 10.75 в и крыло площадью 209sq ft. D IIc lang имел размах крыла 29ft 6 3/8in, но верхнего крыла был уменьшен аккорд, поэтому площадь крыла была только 195sq ft. D IIc kurz больше была похожа на D III, а lang напоминал S. S. W. D IV.

D IIe был еще один экспериментальный дизайн. Раньше dural балки лонжероны в крылья, которые были связаны я struts. Целью было устранение межплоскостное крепления кабелей, в которых хранились крылья жесткие, но дополнительный вес и сопротивление. К сожалению, новые крылья не были достаточно жесткими, как построен, и нужно было иметь кабели добавил. Это довольно бессмысленно, и поэтому он был перестроен, чтобы превратить его в стандартный S. S. W. D IV. Самолет затем ушел на фронт, где он служил с Geschwader II.

◄ Предыдущая Следующая ►