Siemens-Schuckert Werke S. S. W. D III

Siemens-Schuckert Werke S. S. W. D III был биплан истребитель powered by необычные Siemens-Halske Sh III двигатель, и который служил в качестве домашнего обороны перехватчик в Германии в конце первой мировой войны.

D III было развитие ранее S. S. W. D II. Этот самолет был разработан специально для Sh III двигатель, но хотя планеры были готовы в начале 1916 двигатели не прибыть до июня. Когда двигатели были доступны, они были быстро установлены, и начались летные испытания. Они показали, что самолет имел очень впечатляющий скороподъемность, хотя его уровень скорости было не совсем так хорошо.

Основные D II последовала серия доработанных прототипов, некоторые из которых были первоначально заказаны в D IIs. D IIc kurz (короткий) был 27ft 10 3/4in размах крыла и крыла площадью 209 кв.м. D II c lang (long) имел размах крыла 29ft 6 3/8in, но верхнего крыла имели меньшую аккорд, придавая ему крыло площадью 195 кв.м. D IIc короткий имели большее влияние на дизайн S. S. W. D III, D IIc долго, с двумя почти одинаковыми крыльями, развитыми в S. S. W. D IV.

D IIc kurz начал тестирование на 22 октября 1917 года, и вскоре был переименован как D IIIc kurz. В декабре 1918 года был размещен заказ для pre-production series двадцати D IIIs, основанные на kurz. После этого, в феврале 1918 года приказом тридцать производства самолетов.

D. III был для обычного строительства за период. Фюзеляж имел четыре основных лонжеронов, связанных между собой круговой поперечной переборки. Эти перегородки были связаны по диагонали формирователей, которые были покрыты в три слоя фанеры, чтобы дать его фюзеляжа круглого сечения. Результат был очень жесткую структуру. Хотя S. H. III, произведенный спина меньше, чем обычный роторный двигатель, там был еще кто-то, и вертикальное оперение было асимметричным, в попытке противостоять этому. Предварительное производство и производство воздушных судов, используемых в четырех лопастного винта с меньшим диаметром, чем airscrews используется на прототипы. Это позволило Siemens уменьшить высоту шасси.

Капота был изначально полный круг, но в нижней половине было отрезать, чтобы улучшить охлаждение. Пропеллер был большой счетчик, который позднее получил четыре жалюзи между корнями четыре лопасти винта, опять же в попытке улучшить охлаждение.

Крылья используются две коробчатые лонжероны, с 1,5 мм фанеры ребра. Крылья были связаны V стояки, построенные из ели. Верхнего крыла был крупнее нижнего крыла.

Первый предсерийный самолет были поставлены в январе 1918 года, и в апреле-мае 1918 сорок одним из первых пятидесяти пошел JG II для эксплуатационных испытаний, где большинство были использованы Jasta 12 и Jasta 15.

В целом пилоты утверждены их новые самолеты, отчетности, что у нее чувствительное управление, хорошие летные характеристики и очень быстрый скороподъемность. На негативной стороне двигатель легко перегревается и затем изъято. Рудольф Бертольд, затем командир JG II, сообщили, что самолет имел свои недостатки, но это "срочное требование о том, что этот истребитель будет доступен для фронта использовать как можно скорее', по крайней мере пока, так как перегрев может быть решена.

После этих ранних тестов S. S. W. D IIIs были возвращены на завод, где они получили новые двигатели и было нижней обечайке отрезать, чтобы улучшить охлаждение. Третья партия из тридцати самолетов также были свои измененные капоты. D III вернулся в оперативные службы в июле 1918 года, где они были использованы Kampfeinsitzer Staffel home обороны эскадр Kestas 2, 4В, 5, 6 и 8. D III высокая скороподъемность сделал отличный перехватчик, хотя его скорость 112.5 дождь был менее впечатляющим.

В декабре 1917 года, когда Idflieg выпустил первый заказ на D III они также заказали Siemens начать работу на D IV, которая была основана на D II/III lang, с его длиннее, но короче хорды крыла. Два-bay D V был также заказал, но получил не более, чем на стадии прототипа.

Двигатель: Siemens Halske Sh III

Мощность: 160hp

Экипаж: 1

Период: 27ft 7 7/8in

Длина: 18 футов 8 1/2 дюйма

Высота: 9 футов 2 1/4in

Пустой вес: 1,175 lb

Загружен: 1,595 lb

Максимальная скорость: 112.5 з

Скороподъемность: 3,280 футов в мин 1.75

3.75 мин до 2000 м/ 6,560 ft

6min до 3000 м/ 9,840 ft

9min 4000 м/ ft 13,120

13min 5000 м/ 16,400 ft

20мин до 6000 м/ ft 19,680

Практический потолок: 26,240 ft

Выносливость: 2 часа

Вооружение: два синхронизированных пулемета Spandau

◄ Предыдущая Следующая ►