Siemens-Schuckert Werke S. S. W. D IV

Siemens-Schuckert Werke S. S. W. D IV был последним Siemens Боец увидеть действительной службе во время Первой Мировой Войны и было развитие ранее S. S. W. D II и S. S. W. D III, но с измененными крыльями.

S. S. W. D II был разработан специально для использования с Siemens-Halske Sh III мотор роторного двигателя. Это был необычный двигатель, в котором коленчатый вал поворачивается в противоположном направлении к цилиндрам. Оба повернуты на 900rpm, давая общую двигателя скорость 1800 об / мин, но без некоторых проблем с вращением, что пришел с обычным роторным двигателем. Первые два D II прототипы были готовы в начале 1916 г., но двигатели не появится до июня. Когда они делали, результаты были впечатляющими, и три новых прототипов были заказаны.

Среди них были: D IIc kurz, с размахом крыльев 27ft 10.75 в и крыло площадью 209sq ft и D IIc lang, который имел размах крыльев 29ft 6 3/8in но верхнее крыло с уменьшенной аккорд и общую площадь крыла из 195sq ft.

В декабре 1917 г. D IIc kurz был заказан в производство, как S. S. W. D III. В то же время Siemens было приказано приступить к разработке S. S. W. D IV, которая будет основана на D IIc lang.

D IIc lang (7551/17) была переименована как D IIIc lang в октябре 1917 года. В конце года он получил новый капот и элероны на нижнем крыле, летающих в конфигурации на 20 декабря 1917 года. В этой конфигурации он принял участие в первом D Тип истребитель конкуренции в начале 1918 г., но разбился в январе 1918 года. После этой аварии самолет был перестроен, на этот раз в качестве D IV, с новым серийным номером 7554/17. Этот самолет потерпел очередное крушение как D IV, и был перестроен еще раз, на этот раз с меньшим размахом крыла, как D IVa.

Крылья D IV были разработаны Генрих Канн, новый молодой член дизайн-команды. Он предположил, что верхние и нижние крылья должны быть идентичными в плане, с аккордом не более чем на один метр. Новое крыло было короче, чем на D IIc lang, с пролетом 27ft 4 3/4in. Площадь крыла была 40sq фут меньше, чем на D-III, и в 163.25 кв. метр было больше, чем 30sq фут меньше, чем на D IIc lang.

Три прототипа были построены в начале 1918 года. Новый самолет был быстрее, чем D III (хотя только 6 миль / ч). Главное его преимущество было в свое время подняться на 16 400 футов или выше, где он обогнал D III - это может достигнуть 19,680 ft почти на пять минут быстрее, чем D III.

D IV был построен таким же образом, как в D III. Фюзеляж имел четыре основных лонжеронов, связанных между собой круговой поперечной переборки. Эти перегородки были связаны по диагонали формирователей, которые были покрыты в три слоя фанеры, чтобы дать его фюзеляжа круглого сечения. Результат был очень жесткую структуру. Хотя S. H. III, произведенный меньший крутящий момент, чем обычный роторный двигатель, там был еще кто-то, и вертикальное оперение было асимметричным, в попытке противостоять этому.

Капота был изначально полный круг, но в нижней половине было отрезать, чтобы улучшить охлаждение. Пропеллер был большой счетчик, который позднее получил четыре жалюзи между корнями четыре лопасти винта, опять же в попытке улучшить охлаждение.

Крылья используются две коробчатые лонжероны, с 1,5 мм фанеры ребра. Крылья были связаны V стояки, построенные из ели. Крыло было off-set влево, с левым крылом 4 дюйма длиннее правого крыла, еще раз, чтобы компенсировать крутящий момент от двигателя.

Производственный заказ был размещен в марте 1918 года, и, в конечном счете, 280 машин были заказаны. Первый самолет отправился в эксплуатации единиц в августе, начиная с Jasta 14 и морских Luft Feld Jasta. Jasta 22 и дом обороны единицы Кест 2 также получил D IV. Только около пятидесяти D ИВС достиг оперативных подразделений до окончания войны.

D IV был популярным среди пилотов. Staffelfuhrer Lt Ленц, первый пилотный Jasta 22, чтобы получить новые самолеты написал рапортом на нем в октябре 1918 года. Он описал его как лучший single seater на фронте, с превосходной взбираясь способность и хорошая поворота. Это было особенно полезно, выше 4000 м, где из-полетели Fokker D VII и он предложил использовать Fokker aircraft на более низких уровнях. Он признал, что это был короткий жизненный период, предположительно, из-за перегрева двигателя, и рекомендуется, что он должен использоваться в качестве перехватчика, а не на патрули. Он также думал, что это был его лучше использовать более продвинутые пилоты, и только после того, как некоторые вводные полеты (он показывает, сколько штамм немецких ВВС была в 1918 году, что это не рассматривается как стандартная практика!).

Довольно странно производстве S. S. W. D IV не остановился на перемирие, и вместо продолжена в 1919 году. Эти послевоенные самолеты были вскоре списан, хотя один все-таки выжил в 1920-х годах, и был использован Albatros.

Двигатель: Siemens Halske Sh III или IIIa Sh

Мощность: 160hp или 200л.с.

Экипаж: 1

Период: 27ft 4 3/4in

Длина: 18 футов 8,5 дюйма

Высота: 8 футов 11 дюймов

Пустой вес: 1,190 lb

Вес в снаряженном состоянии: 1,620 lb

Максимальный взлетный вес:

Максимальная скорость: частоте 118,75 з

Скороподъемность: 3,280 футов в мин 1.9

3.75 мин до 2000 м/ 6,560 ft

6.4 мин до 3000 м/ 9,840 ft

9.1 мин, 4000 м/ ft 13,120

12.1 мин 5000 м/ 16,400 ft

15.5 мин 6000 м/ ft 19,680

Практический потолок: 26,240 ft

Выносливость: 2 часа

Вооружение: два синхронизированных пулемета Spandau

◄ Предыдущая Следующая ►