Siemens-Schuckert Werke S. S. W. D VI

Siemens-Schuckert Werke S. S. W. D VI был зонтик крыло истребителя, который должен был заменить S. S. W. D IV биплан в производстве, но которые появились слишком поздно и не проходят летные испытания до 1919 года.

Зонтик крыло было довольно необычным дизайном. Это была тонкая в середине, есть толще к середине-точке на каждой стороне, а затем конической сторону советов. Это было связано с круглого сечения фюзеляжа серия struts, и имели сбалансированные элероны. D VI необычным было также в наличии jettisonable топливный бак под фюзеляжем.

D VI был оснащен тем же Siemans-Halske Sh IIIa роторный двигатель, как S. S. W. D IV и ранее D III, но новая конфигурация была более эффективной, и она была почти 20mph быстрее, чем D IV, несмотря на тот же двигатель и примерно тот же вес.

D VI появился слишком поздно, чтобы участвовать в Первой мировой войне. Два прототипа были закончены, с серийными номерами 3054/17 и 3055/17 (несмотря на то, что заказал в апреле 1918 года). Самолет прошел летные испытания в феврале-мае 1919, в период до терминов немецкого перемирия были соблюдается неукоснительно. Один из двух самолетов было уничтожено в ходе этих испытаний, а второй был, по-видимому, саботаж со стороны работников S. S. W., кто хотел убедиться, что это не принимается Союзная контрольная комиссия.

Двигатель: Siemans-Halske Sh IIIa роторный двигатель

Мощность: 160hp

Экипаж: 1

Период: 30m 8 7/8in

Длина: 21-футовая 4in

Пустой вес: 1,188 lb

Загружен вес: 1,562 lb

Максимальный взлетный вес:

Максимальная скорость: 137.5 з

Скороподъемность: 16min к 19,680 ft

Выносливость: 2 часа

Вооружение: Неизвестно

◄ Предыдущая Следующая ►