Siemens-Schuckert Werke S. S. W. E I

Siemens-Schuckert Werke S. S. W E I был первым, Siemens Боец заказываются в производство в годы Первой Мировой Войны, и был плечо-крыло моноплана похожие по внешнему виду к более известной Fokker eindeckers.

Прототип E I был построен осенью 1915 года и был разработан Франц Штеффен (в июне 1916 года он был убит в результате несчастного случая во время полета свой S. S. W. E II). Это был довольно обычный самолет, с проволокой закрепите плечо смонтировано крыло. Крыло имело стальных труб лонжеронов и ткань была покрыта, а фюзеляж был фанеры покрытой. Прототип имел указал spinner, но это не было включено на производство самолетов. Это было powered by Siemens-Halske Sh я, необычный роторный двигатель, в котором коленчатый вал и цилиндры поворачиваются в разные стороны. Она имела на вооружении один пулемет Шпандау.

S. S. W. E я был принят на Idflieg (инспекция летающих войск), и партия из двадцати самолетов было заказано. E меня был короткий срок службы карьера - только пять были еще на фронте 31 октября 1916 года, а затем самолет был уже морально устаревшим.

Два варианта на е я были изготовлены и третий был предложен. Один E II, питание от Argus As II двигатель и шесть E IIIs, с Oberursel U I роторного двигателя были построены, а E IV, который был имел круглое сечение фюзеляжа, так и не был построен.

Двигатель: Siemens-Halske Sh Я

Мощность: 100hp

Экипаж: 1

Период: 32ft 9 3/4in

Длина: 23ft 3 5/8in

Высота: 9 футов 2 1/4in

Пустой вес: 1,041 lb

Вес в снаряженном состоянии: 1,481 lb

Максимальный взлетный вес:

Максимальная скорость: 87mph

Выносливость: 1ч 30мин

Вооружение: один пулемет Spandau

◄ Предыдущая Следующая ►