StuG III Ausf A

В Sturmgeschütz Ausf.А была первой рабочей версии StuG III штурмовой пистолет, разработанный, чтобы предоставить немецкая пехота с полностью бронированных мобильных артиллерийских орудий. Разработка StuG начался 15 июня 1936 года, когда Daimler-Benz получила контракт на разработку бронированный автомобиль, способный перевозить до 7,5 см, калибр короткий втулочным пушка, способная подниматься до 25 градусов выше горизонтали, полностью бронированный (хотя оригинальный дизайн призвал к открытой крышей), в автомобиле не выше стоящий человек.

0-серия из 5 машин, на основе Panzer III Ausf B шасси, был построен в 1937-38 годах. Эти эксперимент транспортных средств был мягкий-сталь, надстройка и fixed gun. Они были использованы для выполнения программы испытаний, прежде чем использовать в качестве учебных машин.

StuG III Ausf A - side плане

StuG III Ausf A - side план


Когда он первоначально был произведен этот автомобиль был известен как StuG. Только после появления Sturmpanzer IV, также известный как StuG IV и на основе Panzer IV, в начале 1943 года, не ранее оружие, станет известно, как StuG III.

Производство версии StuG III Ausf A был основан на шасси Panzer III Ausf F, и одними и теми же подвеска и основные корпуса и слегка измененные передачи (чтобы освободить место для низкой посадкой пистолет). Башни и оригинальная надстройка была заменена прямоугольной боевого отделения, передняя его в том же положении, что нормального строения. На Ausf A по бокам нового пролетного строения были вровень с бортами корпуса, оставляя дорожку охранники ясно. Бронированные корзина была проведена на левой дорожке гвардии. Квадрат стороны пролетного строения скрывались под 8мм толщиной броневых листов наклон в 30 градусов.

Пушки везли на прямоугольный каркас, который нес цапфах, mantlet и колыбель. Максимальная высота пистолет был только 20 градусов, 5 ниже первоначальной цели. Пушка сама была очень похожа на 75мм L/24 пушки, перевозимые на ранние модели Panzer IV.

StuG Ausf A были толще передней и задней брони, чем стандартный Panzer III Ausf F, который имел 30мм передняя броня и 21мм задний броня на надстройки и корпуса. В отличие от StuG был дан 50мм броня спереди и 30 мм сзади, с той же 30мм боковая броня как у танка.

В боевом отделении те же три члена экипажа, как Panzer III turret: командира, заряжающего и наводчика. Каждый из этих членов экипажа имел escape hatch выше их позиции, в то время как водитель спереди пришлось использовать люк в лобовой плите.

Видимость была плохой. Водитель имел фиксированный видение щели слева, но не справа. Его основной вид пришел с козырьком в передней стенке надстройки, но если автомобиль был под огнем то это должна была быть закрыта, а водитель только вперед, вид бы взялись две перископ.

Командир имел ножницами в перископ, что может быть использована только в случае, если его люк был открыт, а наводчику приходилось полагаться на periscopic прицел. Кроме того командира сиденье пружиной, и может быть поднят, чтобы его голова высунулась над надстройкой на крыше.

Сила была обеспечена Maybach HL 120 TRM 12 цилиндров Бензиновый двигатель, в задней части StuG, с приводом колес спереди.

Первый StuG был выпущен в феврале 1940 года, и двадцать четыре были в строю к концу мая. Они были использованы для оснащения Sturmartillerie батареи 640, 659, 660, 665, и принимал участие в боевых действиях во Франции в мае и июне 1940 года.

Names

Gepanzerter Selbstfahrlafette für Sturmgeschütz 7,5 cm Kanone Ausf A

StuG Ausf A, 1Serie

Sd Kfz 142

Stats

Количество произведенной продукции:

5 прототипов 1937,

30 1 Serie, Январь-Май 1940 Г.

Длина: 5,38 м

Ширина корпуса: 2.92 м

Высота: 1.95 м

Экипаж: 4

Вес: 19.6 тонн

Двигатель: 320hp Maybach HL120TR

Максимальная скорость: 40 км/ч

Максимальная Дальность: 160km/

Основное вооружение: один 7,5 см StuK37 L/24

Доспехи

Доспехи Front Side Задний Top/ Bottom
Надстройкой 50mm 30 мм 30 мм 11мм ниже

17мм выше

Hull 50mm 30 мм 30 мм 16мм

◄ Предыдущая Следующая ►