T30 75мм Гаубица автомобильные перевозки

T30 75мм Гаубица автомобильные перевозки был промежуточный дизайн, произведенных в попытке обеспечить армию США некоторые самоходные орудия как можно быстрее. Она была создана при монтаже 75mm M1A1 pack гаубица на спине M3 Half-Track. В начале производства стандартной гаубицы щит, позже корабли были даны более существенного бронированный щит. Ни один из незаслоненного T30s были использованы в бою.

Гаубица устанавливалась на низкий столик в передней части боевого отделения, поднимая ее выше положения водителя. Половина треков топливные баки были перемещены в задних углах отсека, с хранения бункеров перед ними. Боеприпасы хранились в закромах на задний пол, и пулемет был установлен в центре-сзади отсек.

T30 был выдан бронированных пехотных полков и пехотных дивизий. Бронированная пехотных полков получили девять каждой, по три для каждого батальона HQ. На пехотных дивизий имели пушки компании вооружены шесть T30 75мм Гаубица моторных вагонов и два T19 105mm Гаубица моторных вагонов.

Развитие T30 был утвержден в октябре 1941 года и был принят к производству в январе 1942 года. В общей сложности 500 T30s были построены в 1942 г. Белая Motor Car Company, с первой завершенной транспортных средств доставлены в феврале 1942 года. Последние 188 транспортных средств были возвращены м3 стандартный до того, как они были выпущены в армии США. T30 совершил свой боевой дебют в ходе операции "Факел", вторжение союзников в Северной Африке в ноябре 1942 года. Небольшое количество T19s и T30s высаживались в Оране и Алжире для поддержки пехоты, которые составляют основную часть десанта. Он участвовал в боевых действиях в Kasserine Pass в феврале 1943 года, и более успешное сражение под Эль-Guettar в марте 1943 года.

Автомобиль участвовал в боевых действиях в Северной Африке, Сицилии (где половина-гусеничный T30 был среди первых артиллерии к земле) и Италии, где он выступал достойно, но оно было прекращено, как только достаточно полностью бронированных M8 75мм Гаубица автомобильные перевозки стали доступны. На пехотных дивизий потеряли T30s после марта 1943 года, когда они были заменены 105-мм буксируемых гаубиц.

◄ Предыдущая Следующая ►