T65 40mm Gun Motor Carriage

В T65 40mm Gun Motor Carriage была попытка подключить 40mm Bofors gun на основе модифицированного легкий танк M5 шасси. Дизайн удался, но М5 ехал с производства и так работы перешел на версию, основываясь на легкий танк M24 Chaffee, введенный в эксплуатацию в качестве M19 Gun Motor Carriage.

В мае 1941 года армия США начала работу на T16 4.5 в Gun Motor Carriage. Cadillac сделал много работы по оформлению и они произвели шасси, которая была основана на их легкий танк M5, но удлиненная и учитывая третьей двухколесный подвески тележки. Это увеличило объем пространства внутри автомобиля и сделали его проще монтировать большие пушки (попытки производить самоходные орудия на basic м3 или M5 шасси не удалось, потому что он был слишком маленьким).

Модифицированный M5A1 шасси стал основой для семьи из самоходной пушки конструкции, иногда называемые легкие боевой группы. В T65 была выпущена для зенитных команду и нес twin 40mm Bofors gun mount на круговой платформе, закрепленной в задней части бака. Прототип прошел успешные испытания, а в феврале 1943 года зенитно-команда попросила за 1000 T65 40mm Gun Motor вагонов. Армии сухопутных войск опротестовал этот приказ, как M5 был идти с производства в ближайшее время. На этом этапе как легкий танк T7 и легкий танк T21 программы были в беде, и в скором времени будет отменен, но в апреле 1943 года начались работы по T24 легкий танк. Это будет позже ввести службу в качестве M24 Chaffee, и был также разработан, чтобы быть основой для других бронированных машин (общая концепция шасси).

23 мая 1943 года армия одобрила разработку версии T65 помощью нового T24 шасси. Пилот получил обозначение T65E1 и была завершена в начале 1944 года, и автомобиль был заказан в производство в августе 1944 года, как M19 Multiple Gun Motor Carriage.

◄ Предыдущая Следующая ►