T.67 75mm Gun Motor Carriage

В T.67 Gun Motor Carriage был третьим шагом в серии образцов, что привело к M18 76mm Gun Motor Carriage 'Hellcat' и была вооружена тем же 75mm gun как ранняя Шерман танков.

Первым в серии был T42 37mm Gun Motor Carriage. Этот был разработан General Motors и имели более низкий профиль, чем M10 GMC, которая была основана на Шермана. Работа на T42 началась в декабре 1942 года. За этим последовало T49 57mm Gun Motor Carriage, аналогичный автомобиль, но с 57мм противотанковой пушки. Работы перешли на T49 в апреле 1942 года и 18 апреля два "пилотных" автомобилей были заказаны. Первый был закончен, как T49, и пошел на испытания в июле 1942 года, где она выступила хорошо.

Летом 1942 года армия сухопутных войск приняло решение об отзыве 37 мм и 57 мм пушки в танк разрушитель силу. В июле генерал Брюс, командир САУ-центр, спросил GM производить upgunned версия T49, используя второй пилот корабля.

Они отреагировали с T.67. Это осуществляется м3 75mm gun, который был также использован на ранних M4 Sherman tanks, и у Кристи подвеска. В T49 7/8in (22мм) брони на башне, корпусе спереди и по бокам и 3/8in (9,5 мм) сверху и снизу. На T.67 лобовой брони была увеличена на 1 дюйм (25 мм), верхняя и нижняя броня также была утолщенной, но боковая и задняя броня была сделана тоньше. Питание было предусмотрено два Buick бензиновых двигателей, которые обеспечивали в общей сложности 330hp. Диск колеса и трансмиссия были в тылу. В T49 носили корпуса пулемета, но этот был снят на T.67.

Единый T.67 прошли испытания на Абердинском полигоне в конце 1942 года. В очередной раз автомобиль хорошо показал себя, но в очередной раз армии решил, что хотел, более мощные пушки. В феврале 1943 Tank Destroyer Command спросил, что 75mm gun быть заменена новой M1 76мм пушки.

Этот заключительный пилотная версия автомобиля получила обозначение T70 76mm Gun Motor Carriage. Это была торсионная подвеска и был вооруженный 76мм М1 пистолет, который был разработан в попытке произвести зажигалка пистолет, который может стрелять стандартными 3in противотанковых снарядов. В феврале 1944 года T70 был стандартизирован как M18 76mm Gun Motor Carriage. Оно было дано название "Hellcat" Buick Motor Car Division, где производство началось в июле 1943 года.

Двигатель: 330hp близнеца Buick двигателей

Длина: 17-10.5 в

Ширина: 8ft 9.75 в

Высота: 75 0,25

Максимальная скорость: 51mph

◄ Предыдущая Следующая ►