Douglas TBD Devastator

Douglas TBD Devastator был главным военно-морского флота США бомбардировщик в течение первых шести месяцев прямого американского участия во Второй Мировой войне. Работа на Опустошителей началась в 1934 году, в ответ на флоте Бюро Аэронавтики Спецификация вызова для торпедоносец заменить Мартина БМ-2 и великих озер, TG-2 бипланы. Новый самолет будет оснастить новое поколение американские авианосцы строятся в ответ на возрастающую угрозу войны.

Прототип XTBD-1 был все-металл низкого крыла моноплана. Три человека-экипаж поделился один длинный кокпит под теплицы навес – летчик на фронте, затем второй пилот/ "бомбардье" и "Торпедо" aimer в середине и, наконец, радист/ стрелок сзади. Самолет был предназначен для перевозки двух .30 калибра м2 пулеметов, один на гибкие кольца Крепления в задней кабине и один фиксированный в крышку двигателя. Торпеда была проведена в полу-утопленный bay, склоняя вниз по направлению к передней части самолета. Он также может нести бомбы в место "Торпедо". Он был первым американским перевозчиком воздушных судов, оснащенных тормозами на основных колесах.

В XTBD-1 первый полет 15 апреля 1935 года. Вскоре после этого он был доставлен в военно-морской флот, который подвергается самолетов интенсивный серии тестов. Перевозчик испытания начались в декабре 1935 года. Самолет прошел на "ура". Он имел максимальную скорость около 200 км / ч, крейсерская скорость 100 км / ч, когда проведение "Торпедо" и ряд 435 км. Это сравнивается очень хорошо для современных торпедоносцев, таких как Fairey Swordfish, с максимальной скоростью только 139-з.

3 февраля 1936 года в ВМФ США разместила заказ на 114 новых самолетов. Главное изменение между XTBD-1 и TBD-1 пришел в кабине. Низкий уровень пологом прототип был заменен один, который разорвался позади пилота. Это позволило самолету быть дано roll-over пилон. 800 л. с. двигатель прототипа был заменен 900 hp Pratt & Whitney R-1830-64 модели. Когда он вошел службы, TBD-1 был наиболее перспективных самолетов в американской службы.

Один самолет был модифицирован, чтобы использовать поплавки, как TBD-1A. Этот дизайн никогда не поступил в массовое производство, но одноместный самолет был использован в экспериментах, с целью повышения производительности Mk XIII "Торпедо", а затем как general test bed для TBD-1.

На TBD-1 поступил на вооружение VT-3, Торпедо-й эскадрильи, выделенных на USS Саратога - (CV-3), 5 октября 1937 года. В ближайшие пару лет будут определены постепенно заменить старые торпеды на каждый американский перевозчик, и оборудованная USS Hornet и USS Wasp, как они поступили на вооружение. Самолет получил имя Devastator на 1 октября 1941 года, когда ВМС США впервые дал официальные названия самолетов.

ВМС США Pacific carriers были лихо от Харбор 7 декабря 1941 года, когда японцы начали внезапное нападение на Перл-Харбор. Их Опустошителем были так доступны, чтобы играть роль в ранней американской контратак, серия перевозчика набеги на японские провел островов, начиная с февраля 1942 года. Ясно одно-во время этих рейдов – суперсовременных самолетов 1937 начинает показывать свой возраст. Через пять лет после его введения он был слишком медленным и не было достаточно долго, ассортимент. Хуже, Mk XIII Торпедо не был надежный, стремящийся потерять большую часть времени, и, чтобы не взорваться, когда он ударил. Тем не менее, потери были невысокими, и военно-морского флота США была воодушевлена этих первых встреч.

На TBD сыграл свою роль в первом крупном сражении между японской и американской carrier сил, битва в Коралловом море. Бой начался хорошо для самолета. Во время нападения на японский перевозчик Shoho, TBDs забил семь прямых попаданий из-за потери только два самолета. Японский перевозчик вскоре затонул. Вторая атака, начатая против Секаку не смогли забить любой хиты на японском-перевозчика. Тем не менее, потери были еще раз свет.

Линия фронта носителем Devastator оборвались в результате потерь, понесенных за Битва за Мидуэй. 4 июня три эскадрильи TBDs, содержащий 41 самолет, совершил нападение на японских перевозчиков. VT-8 потерял все пятнадцать самолетов запустил, только с одним пилотом на выживание. VT-6 потеряно 10 из 14 самолетов запущен; VT-3 проиграл 10 из 12. 41 TBDs начали против японских перевозчиков, только 6 выжили. Нет торпедных попадания были забиты.

В Опустошителем был пойман на ноль бойцов, и убиты. Единственное смягчающее обстоятельство, что нападение было что Опустошителем убрали нули, позволяя американских пикирующих бомбардировщиков для запуска практически не встретив сопротивления, нападения на японский флот, потопление трех флот перевозчиков – Акаги, Soryu и Каге.

Вскоре после Midway на TBD Devastator был отозван с линии фронта обслуживания. Не только было это оказались очень уязвимыми в бою, он становится очень мало. Оригинал порядка 114 самолета была увеличена с помощью второй заказ на 15 самолетов в августе 1938 года, но почти столько же самолетов было потеряно в мирное время несчастные случаи. Учебных эскадрилий, необходимые десять самолетов. Эскадр в море перед битвой за Мидуэй таким образом, содержащиеся почти каждый TBD Devastator доступна для ВМС США. Почти половина из них погибли на полпути. Это всегда было запланировано фазы на TBD в пользу Grumman TBF Avenger – на полпути просто ускорило эти планы. В течение ближайших двух лет Devastator был использован сокращается число учебных заведений, пока не была окончательно вышел в отставку в 1944 году.

Технические характеристики

Двигатель: Pratt & Whitney R-1830-64 радиальных двигателя

Мощность: 900

Диапазон: 50 футов

Длина: 35 футов

Максимальная скорость: 206 миль / ч

Потолок: 19,700 ноги
Дальность: 700 км

Вооружение: один .30 калибр пулемета в задней кабине и один .30 или .50 калибра пулемет в крышку двигателя.

Бомбовая нагрузка: один МК XIII Торпедо или 1200 кг бомб.

◄ Предыдущая Следующая ►