USAAC/ USAAF/ USAF систем авиационного назначения

История ВВС имена

До 1919-1920

1919-1924 USAAS системы

1924-1962 USAAS/ USAAF/ USAF системы

1962 Tri-Службы Авиационного Назначения Системы

Общей Функции

Тип Перечислены

Списки для более коротких последовательностей

ВВС США и его предшественники использовали серию обозначение систем для выявления их самолетов, начиная с помощью производителя свои коды, затем приняв систему введите цифры и две буквы-коды в 1919-20. Это было заменено более привычным основные миссии системы в 1924 году с одного письма для большинства типов воздушных судов. Это оставалось в использовании (с вариантами) до 1962 года, когда она стала основой нынешнего Tri-службы авиационного назначения системы.

История ВВС именами

К сожалению, эти изменения в системе обозначений не аккуратно матч на периодические изменения в название и статус военно-воздушных сил. Во время Первой Мировой Войны армии, авиации контролировал Air Service (USAAS). Воздух-служба пережила две обозначение системы - оригинала с помощью системы производителя свои названия и коды и первая организованная система 1919-1924. Воздух сервиса еще существовал, когда в 1924 году система обозначения был введен.

В 1926 году армия Соединенных Штатов авиационного корпуса была сформирована (USAAC). Эта организация унаследовал Air Service обозначение системы 1924 года. Очень немногие изменения, которые были сделаны в процессе авиакорпус период. Производитель-коды были добавлены в 1939 году и ряд новых базовых миссии типы были введены.

В 1933 году ставку ВВС (предварительный) был сформирован. Это устройство сидел рядом с авиакорпус в армейской системе, и имел оперативный контроль воздушных подразделений, базирующихся в пределах Континентальной части ВВС. Это означало, что армейская авиация имела единого руководителя службы.

В 1941 году армия США, ВВС был сформирован (USAAF). Этот сидел над авиакорпус и ставку ВВС (который стал Air Force Combat Command). Генерал Генри 'Hap' Arnold, затем начальником авиационного корпуса, стал первым главой USAAF. Air Force Combat Command продолжалось только до 1942 года во время воздушного корпуса существовали до 1947 года, но потерял большую часть своего значения. Новый USAAF унаследовал существующих USAAC обозначение системы. Несколько незначительных изменений, которые были сделаны в процессе USAAF период, в основном, введением большого количества новых типов воздушных судов (в основном планеры) и введение блока чисел.

В 1947 году ВВС наконец-то стала самостоятельной службы, как United States Air Force (USAF). Еще раз существующая система обозначения была унаследована. Ряд изменений были сделаны в 1948 г., включая изменения от P-стремление к F для бойца и создание консолидированной T для тренера класса (замена AT, BT и PT) и консолидированной G для планера класса.

До 1919-1920

До 1920 года в USAAS просто использовали производителя свои имена для своих самолетов. Ряд европейских изготовленные или разработанные самолеты были использованы в течение этого периода, в то время как среди самых известных американских самолетов были Curtiss JN-4 'Дженни' и Thomas Morse Мб-3 Scout.

Частичный список ранних USAAS самолетов

Кертисс NC-4

Curtiss JN-3

Curtiss JN-4 'Дженни'

Мартин Мб-1

Curtiss-Мартин Мб-2 (УО-1)

Thomas Morse Мб-1

Thomas Morse Мб-2

Thomas Morse Мб-3 Scout

Thomas Morse МБ-6

1919-1924 USAAS системы

В 1919 USAAS приняла первую организована система обозначения. Первая версия этой системы состоял из пятнадцати числовые типы (с помощью римских цифр). Каждый из них был связан с два или три буквы аббревиатуры типа имя. Это часто описывается как Тип двигателя и системы охлаждения (PW будучи преследования, с водяным охлаждением), но это было не так. Только четыре из первоначальных пятнадцати коды матч этот шаблон (PW, ПА, TW и TA), и коды были просто аббревиатуры полное описание. Еще восемь типов были добавлены к этой системе до 1924 года, ни один из которых не получили Тип номера (или соответствовать типу, Система охлаждения двигателя). Как и во всех более поздних системах каждого воздушного судна в пределах типа получил номер, начиная с единицы. Ни один из этих пронумерованных последовательностей достиг двузначной цифры, и Боинг PW-9 получил наибольшее число).

ЯPW Преследования, С Водяным Охлаждением
IIИ руПогоня, Ночь
IIIPAПогони, Aircooled
IVPGПогони, Атаки Наземных
VTP,Двух-местный погоне за
VIGAШтурмовик
VIIILПехоты Контактной
VIIIНочного Наблюдения
IX,AOАртиллерийского Наблюдения
XCOКорпус Наблюдения
XIDBДень Бомбардировки
XIINBSНочной Бомбардировки - Короткое Расстояние
XIIINBLНочной Бомбардировки - Междугородние
XIVTAТрейнер, Aircooled
XVTWТренер, С Водяным Охлаждением
-Скорой помощи
-ГПланер
-LBLight Bomber
-М Messenger
-PSAlert Pursuit (Специальные)
-RRacer
-SГидросамолете
-TТрейнер

Бомбардировщики упал немного за пределами главной схемы. Три бомбардировщика типа были включены в 1919 системы - Тип (XI) день бомбардировки (дБ), Тип XII (НБС) и типа XIII для ночного обстрела дальних расстояний (NBL). В 1923 дБ Тип стал свет бомбардировки (LB). Тяжелой бомбардировки (HB), затем в 1925 году, но только выжил на год. 1926 была принята единая система обозначения для бомбардировщиков, начиная с Huff-Даланд (Keystone) XB-1. Дальнейшая классификация - Bomber Long Range или BLR кратко представил в 1935-36 гг., но только три самолета вошли в эту серию.

LB - светло-бомбардировщик

NBL - ночные бомбардировки, междугородние

NBS - ночные бомбардировки, короткое расстояние

Полный список самолетов по 1919-1924 системы

1924-1962 USAAS/ USAAF/ USAF системы

В 1924 году система была изменена. Новая система имела одно или два письма миссии, буква, одна буква префикса, указанного состояния конкретного самолета. Как и в 1919-24 гг. система каждый Тип миссии есть своя числовая последовательность. Сначала PW и LB сохранилось от старой системы, но они исчезли, как последний самолет в каждый класс оставил службу. В его ранней версии системы было ограниченное число типов (O и в 1924 году, HB, в, OA, P, PT и C в 1925 году и единой B для бомбардировщика последовательности с 1926), но число вскоре расширен.

Новая система входит в состояние префикс, который обычно применяется для отдельного воздушного судна (с указанием в случае, если самолет был заземлен, экспериментальных или услуга, испытание самолетов (Y).

В 1943 году второй префикс, для миссии модификатор, был добавлен. Это используется, когда воздушное судно использовалось для другой роли к своей первоначальной цели. C для груза, T-trainer) и U (utility (или свет, транспорт) были введены в 1943 году, но в очередной раз система вскоре расширен.

В итоге полное наименование индивидуального самолета может состоять из NN частей:

<статус префикс> <миссия модификатор> <главная миссия> - <номер серии> <sub> - <номер блока> - <фабрика>

В RCB-24J-10-CF, таким образом, ограничение использования B-24J бомбардировщик от производственного блока 10 в консолидированный Fort Worth, используются в качестве грузовых самолетов. В стандартном использовать большинство эти детали опущены и самолет бы рассматриваться в качестве B-24J.

Миссии Букв

Главной задачей было обозначено одно-или двух-буквенный код.

A - атака (1947 г.)

A - амфибия (с 1948)

AG - штурмовой планер

AT - Advanced Trainer

B - Бомбардировки

BC - Basic Combat

BG - бомба планер

BT - Basic Trainer

C - грузы (также как миссия модификатор)

CG - грузовой планер

CO - корпус наблюдения

F - Истребитель (с 1948 года)

F - фотографические (1947 г.) (также как миссия модификатор)
FM - Истребитель, Multiplace

G - планер (с 1948 года)

H - вертолет (с 1948 года)

HB - тяжелый бомбардировщик (1927)

L - Контактной

LB - светло-бомбардировщик (1932)

O Наблюдение За

OA - наблюдение амфибия

P - Погоне За

PB - погоня, Biplace

PT - Первичная трейнер

R - разведывательный (с 1948) (также как миссия модификатор)

R - Rotary Wing (1941-47)

T - обучения (также как миссия модификатор)

TG - тренировочный планер

U - Utility (также как миссия модификатор)

V - VTOL или STOL

X - Специальные Исследования

Трех типов обучения (БТ, Пт и в) были заменены T в 1948 году с цифрами после первичного тренеров. PT-27 таким образом, с последующим Т-28. в 1948 году также видел различные планер классы были объединены как G стекло и P для преследования стал F-истребителей.

Status Префикс

Большинство статуса префиксы были одной буквы и указывают либо ограничение на отдельные самолеты или свой статус опытного самолета. Y1 код был исключением и указал самолета с нестандартными финансирования.

R - Restricted

X - Экспериментальной

Y - Service test

Y1, финансируемых из-за пределов нормальных источников.

Z - Устаревшая

Префиксы, как правило, были прикреплены к отдельным самолета, хотя все типы могут быть определены как ограниченные или устаревшие. Самолеты, которые не попали в производство обычно известны в зависимости от того, х или Y обозначения, они достигли, таких как Wedell-Williams XP-34 или Curtiss YP-37.

Миссии Модификатор

Миссия модификатор было ни одного письма, и был похож на основной лист, содержащий следующие дополнительные коды.

K - Танкер

М - Медицинской

P - Пассажирские перевозки только

Q - радиоуправляемый Дрон

R - Фотографической Разведки

S - поиска и Спасания

V - VIP-Транспорт

W - Погода

1962 Tri-Службы Авиационного Назначения Системы

В 1962 году отдельной армии, военно-морского флота и корпуса морской пехоты систем были заменены Tri-службы авиационного назначения системы, которая была слегка измененная версия предыдущего ВВС США системы. Основная миссия-код, заменили основной миссии-код, и номер миссии типа была значительно сокращена. Некоторые последовательности, опять начали с одного, с существующего флота самолетов получить первые новые коды (существующие самолеты ВВС сохранили свое Оригинальное обозначение). Другие виды сохранили существующую последовательность, особенно вертолетов (более подробную информацию см. ниже).

Учебных самолетов началась с одного в 1962 году, но только два новых обозначения были выпущены, для Т-1 SeaStar и T-2 Buckeye, как существующих типов Военно-Морского Флота. Т последовательность снова началась в 1990 году, но только Т-1, Т-3 И Т-6 (т-2 был пропущен потому, что Бакай был все еще в использовании).

"F" для Боец последовательности вновь начался с Военно-Морского Флота воздушных судов, получение новых кодов. Затем он продолжал F-23, прежде чем идти наперекосяк, а X-35, которые должны были стать F-24, вместо этого стал F-35 в то время как Lockheed F-117 Nighthawk используется число, по-видимому, были выделены ее во время всего процесса тестирования.

Sub-Тип письма, блочные коды и коды производителя используются в 1962 системе, так же как и в предыдущей системе, поэтому формат для воздушных судов с неподвижным крылом -

<статус префикс><модифицированные миссии префикс><основная задача>-<Порядковый номер><подтип>-<block><производитель>

Другие типы воздушных судов воздушных судов типа кода, так что их полное обозначение может достигать

<статус префикс><модифицированные миссии префикс><основная задача><типа воздушного судна> -<Порядковый номер><подтип>-<block><производитель>

Примером этого может быть " Боинг-Сикорский XRAH-66 Comanche, который будет экспериментальный прототип разведывательно-ударный вертолет, шестьдесят шестой в вертолете последовательности. Для трехбуквенных кодов не общего с вертолетов, и вместо того, чтобы миссия изменена буква, поэтому H-46 эксплуатируется в качестве CH-46 Sea Knight, Э-46 коммунального транспорта и КХ-46 поисково-спасательный вертолет

Как и в случае с 1924 системы это зачастую сводится к <основная задача>-<Порядковый номер><подтип> (B-52H Stratofortress); <модифицированные миссии префикс><основная задача>-<Порядковый номер><подтип> (KC-10A Extender) <основная задача><типа воздушного судна> -<Порядковый номер><подтип> (AH-64B Apache)

Основные Миссии Письмо

В центре 1962 система-это основная Миссия письмо.

Атака

B - Bomber

C - Транспортного

E - Специальные Электронные Установки

F - Истребитель

K - танкер (используются в качестве вторичных обозначение)

L - Laser-оборудованная

O - Наблюдение/ Forward Air Control

P - морской патруль

R - разведки (используются в качестве вторичных обозначение)

S - Anti-submarine warfare

T - Trainer

U - Utility

X - специальные исследования

Status Префикс

Есть два набора префиксов - статус префикса и модифицированные миссии префикс. Статус префикс (если есть) идет первым и похожа на более ранние системы.

G - землю постоянно

J - временные специальные тест

N - постоянный специальный тест

X - Экспериментальной

Y - Прототип

Z - Планирования

Модифицированные Миссии Префикс

Измененные миссии префикс идет рядом, между статусом префикс (если есть) и основная миссия. Самые основные миссии букв можно также использовать в качестве модифицированного миссии префиксы (чаще всего K-танкер", которая до сих пор использовалась только в эту сторону). Существует также ряд специфических измененных миссии префиксы, которые не используются как основные миссии коды.

D - Drone Директор

H - поиска и спасания, MEDEVAC

L - холодная погода

М - ракетоносец к 1972 году, противоминные 1973-76, Multi-mission 1977-сейчас

Q - беспилотный Дрон

V - персонал транспорт

W - погода recon
Самолет с обозначением XAC это будет экспериментальный атаки грузового самолета (AC-это довольно распространенная комбинация используется на многих вертолеты). Большинство разведывательных самолетов также модификации других типов, как и в Дуглас RB-66 Destroyer.

Самолетов Код Типа

Основная миссия-код также может сопровождаться код типа воздушного судна.

D - беспилотный летательный аппарат

G - Планер

H - Вертолет

Q - беспилотный летательный аппарат

S - Космоплана

V - СВВП/ СКВП

Z - легче, чем воздух

Общие Характеристики

Sequence Number

В большинстве случаев каждый основной Тип миссии имеет свою последовательность пронумерованных, большинство из которых начинается с 1 в 1962 году. Если самолет имеет Тип суффикс, то последовательность следует, что письмо вместо этого. Лучше всего это видно в вертолет последовательности, где боевые вертолеты (AH) и вертолетов (UH) одинаковые числовые последовательности (которую не началось в 1962 году).

Производитель Коды

В 1939 году производитель коды были введены, чтобы справиться с проблемами, когда Тип самолета был произведен более чем одной компании. Это стало еще более значительна, так как скорость производства увеличивается, и некоторые самолеты выпускались на нескольких заводах. Двух буквенные коды также различие между разными заводами, поэтому CO была консолидированной, Сан-Диего, а Ср была консолидированной, Форт-Уэрт. Эта система стала частью 1962 года обозначение системы

Коды

Как в 1924 году и 1962 системы используют модель буквами, чтобы отличать разные версии одного и того же самолета. Иногда изменения были довольно незначительным, но в некоторых случаях они были довольно значительными (как с введением Rolls-Royce Merlin двигателя на P-51B Mustang.

Block Чисел

В 1941 году Количество блоков были добавлены модели, коды, в попытке угнаться за многие незначительные изменения внедряются. Блокировать номера были специфическими для каждого самолета, производитель и модель, так что возможности, представленные на B-24J-10-CF может не отображаться на B-24J-10-CO. В первом блоке количество увеличилось в один (-1, -2, -3 и т.д.), Но это было затем изменено на пять блоков (-1, -5, -10 и т.д.), с промежуточных чисел используется для изменения в поле. Некоторые изменения в Количество блоков отмечены довольно значительные изменения (новые виды орудия, или вариант двигателя) в то время как другие были очень незначительными (изменения электрического оборудования и т.д.). Количество блоков являются частью 1962 системы.

Типа Списки

Атаки (A)

Бомбардировщиков (B, HB, LB, BLR)

Грузовых Самолетов (C)

Планеры (G, AG, BG, CG, FG, PG, TG)

Бойцов (P, F)

Вертолетов (R, H)

Разведки (F, R)

Наблюдения/ связи (O, L, OA)

Тренеров (AT, BT, PT, T)

Полезности (U)

X-Planes (X)

Списки для более коротких последовательностей

BC - Basic Combat

Северной Америки до н.э.-1 основная боевая/ боевого

Северной Америки до нашей эры-2

Vultee BC-3
E-Специальные Электронные Установки

Grumman E-1 Tracer (WF-2)

Grumman E-2 Hawkeye

Boeing E-3 Sentry

Boeing E-4 Ночной Дозор

Windecker Industries E-5 Орел

Boeing E-6 Mercury

E-7, выделяемых EC-18B

Boeing/ Grumman E-8 J-STARS

de Havilland Canada E-9 виджета

Boeing, Northrop Grumman E-10 MC2A

Bombardier Northrop Grumman E-11

Boeing E-767

P - Patrol (после 1962 года)

P-1 пропущен

Lockheed P-2 Neptune

Lockheed P-3 Orion

Консолидированная P-4 Privateer

Glenn L Martin P-5 Марлин

P-6 пропущенных

Lockheed P-7

Boeing P-8 Poseidon

S (после 1962 года)

S-1 не используется

Grumman S-2 Tracker

Lockheed S-3 Viking

V - Конвертоплан

McDonnell XV-1

Сикорский XV-2

Bell XV-3

V - СВВП/ СКВП

Grumman OV-1 Mohawk

de Havilland Canada V-2 Карибу

Bell V-3

Lockheed V-4 Hummingbird

Райан V-5 Vertifan

Hawker Siddeley V-6 Пустельга

de Havilland Canada V-7 Буффало

Райан V-8 Fleep

McDonnell Douglas/ BAe AV-8 Harrier

Хьюз V-9

Rockwell OV-10 Bronco

Парсонс V-11 Marvel

Парсонс V-12

Rockwell V-12

V-13 не используется

V-14 не используется

Bell V-15

McDonnell Douglas BAe V-16 Расширенный Лунь

V-17 пропущенных

de Havilland Canada V-18 Twin Otter

V-19 пропущенных

de Havilland Canada V-20 Chiricahua

Airship Industries V-21 шагов

Bell V-22 Osprey

Dominion V-23 Scout

◄ Предыдущая Следующая ►