USS Chester (ОК-27)

USS Chester (ОК-27) был Northampton class heavy cruiser, которые воевали в Коралловом море, вторжение Маршалловы острова, Алеуты, битва в заливе лейте и вторжение Iwo Jima, winning eleven битва звезд за ее военной службы.

Chester был заложен 6 марта 1926 года, запущен 3 июля 1929 года и введен в эксплуатацию 24 июня 1930 года. Ее первый круиз взял ее до Средиземноморья, и длился до октября 1930 года. Затем она присоединилась к разведки флота в Атлантике, как флагман легкий Крейсер подразделений в рамках CruDiv 4. После ремонта в 1932 году она переехала в тихий, как часть CruDiv 4. Она переехала в CruDiv 4 к 1936 году и оставался частью этого деления остаток своей карьеры (кроме краткого периода с CruDiv 7 патрульных сил в 1940 году).

3 февраля 1941 года Перл-Харбор стал родной порт. В декабре 1941 года она была частью небольшого форс-сопровождение перевозчика Enterprise (CV-6) на обратном пути из Wake Island на Перл-Харбор. Таким образом, она пропустила атаку. Она провела остаток декабря патрулирование у Гавайских островов и 12 декабря ее самолеты атаковали подводную лодку.

Между 18 и 24 января 1942 года она помогла получить подкрепление к Самоа. На 1 февраля она приняла участие в налете на Tarao, но попала бомба, после нападения. Восемь человек были убиты и тридцать восемь раненых и ей нужен ремонт в Перл-Харбор.

Chester скоро снова в действии. Она присоединилась TF 17 во время рейдов на Гуадалканал (4 мая), Misima Island в Louisiade архипелага (7 мая) и присутствовал на битвы в Коралловом море (8 мая 1942 года) где она предоставляла зенитного прикрытия для перевозчиков. После битвы она транспортируется 478 пострадавших от Lexington (CV-2) Тонга. Затем она отправилась на западное побережье США для капитального ремонта.

Chester вернулся на флот в сентябре 1942 года, являющийся частью TF 62 во время нашествия Funafuti в Ellice Islands (2-4 октября 1942 года). Затем она присоединилась к флоту поддержку кампании на Соломоновых островах, в частности бои на Гуадалканал. 20 октября, направляясь к Solomons, она была сокрыта от борта до борта торпеда, пущенная с я 176. Одиннадцать были убиты и двенадцать ранены и ей пришлось отказаться от перехода к Solomons. Вместо этого ей нужен срочный ремонт в Эспириту Санту, а за ними еще ремонт в Сиднее (октябрь-декабрь 1942 г.), до 25 декабря она отплыл в Норфолк и еще один капитальный ремонт.

Она вернулась в Сан-Франциско, 13 сентября 1943 года и провел месяц конвоев на Перл-Харбор. В ноябре она в состав флота для вторжения в Маршалловы острова. Она поддержала вторжение Abenama острова, засыпали Tarao, Wotje и Maloelap потом формируется состав защитного отключения экрана Маджуро до конца апреля 1944 года.

После непродолжительного ремонта в Сан-Франциско Chester был отправлен Алеутов. Она присоединилась TF 94 и приняла участие в бомбардировке Matsuwa и Paramushiru на Курилах (13 и 26 июня 1944 года). Затем она вернулась в Перл-Харбор.

В сентябре 1944 года она была частью TG 12.5 во время обстрела Wake Island (3 сентября). Она принимала участие в бомбардировке Marcus Island (9 октября 1944 года), затем присоединился TG 38.1 и поддержал перевозчиков, в то время как их самолет атаковали Лусон и Самар. Она присутствовала на сражения в заливе лейте (октябрь 1944 г.), затем от 8 ноября присоединился к бомбардировке сил Iwo Jima. Она поддержала вторжение 19 февраля 1945 года, затем вернулся в США для другого ремонта.

Chester вернулся на Тихоокеанский театр в середине июня 1945 года. За месяц она действовала западнее Окинава, прежде чем в конце июля она вступила побережье ударной группе (ТГ 95.2) обеспечить огнем зенитной артиллерии в ходе операции выкл Янцзы "Дельта".

В августе Chester был отправлен Алеутов, но окончание войны означало, что она была утечка в Японии для поддержки оккупации Ominato, Аомори, Хакодате, Отару. Эта обязанность длилась в октябре, до 2 ноября она покинула Iwo Jima для Сан-Франциско, перевозящих военнослужащих домой. Она сделала еще один "волшебный ковер" поездку, на этот раз от Guam (24 ноября-17 декабря). Закончилось это ее активной служебной карьеры. 30 января 1946 года она достигла Филадельфии, где она была помещена в резерв на 10 июня 1946 года. Она оставалась в резерве флота в течение некоторого времени и, наконец, был единственным для брака на 11 августа 1959 года.

Водоизмещение (стандартное) 9,006 t
Смещение (загружен) 11,420 t
Максимальная Скорость 32.5 kts
Диапазон 10,000 Нм при 15kts
Armour – пояс 3in более машин

1in для загара

- журналы 3.75 в стороне

2В для загара

- barbettes 1.5 в
- gunhouses 2.5 в лицо

2В крыши

0.75 в стороне и сзади

Length 600ft 3in oa
Вооружения Девять 8in пушек (три 3-орудийные башни)

Четыре 5in орудий (четыре отдельных позиций)

Шесть 21in торпедных аппаратов

Четыре самолета

Экипажа дополнить 617? (734-48 за USS Чикаго и USS Houston)
Положил 6 марта 1926 г.
Запустили 3 июля 1929 г.
Завершено 24 июня 1930 года
Проданы на металлолом 11 августа 1959 г.

◄ Предыдущая Следующая ►