USS Milwaukee (CL-5)

USS Milwaukee (CL-5) был Omaha class light cruiser, что провел большую часть Второй Мировой Войны служил в Южной Атлантике, а затем был переведен в Советский Союз в начале 1944 года. Она провела остаток войны конвоев между США и Советским Союзом, прежде, чем быть возвращенным к американским контролем и слом в 1949 году.

Milwaukee был заложен 13 декабря 1918 года. Она была начата 24 марта 1921 года, более двух лет спустя, и не введенных в эксплуатацию до 20 июня 1923 года.

Milwaukee был оборудован с высоким качеством sonic глубина нахождения оборудования, которое он использовал во время своей shakedown cruiser в Австралию, чтобы карту части Тихого этаже. Этот круиз взял корабль на Пан-Тихоокеанского научного Конгресса в Сиднее, который начался 23 августа 1923 года.

Milwaukee также был ответственным за открытие глубокая точка в Атлантическом океане. 14 февраля 1939 г., к северу от Пуэрто-Рико, она записала глубине 28,860 ft. Это место известно как "Милуоки Глубина", и, по крайней мере, 27,493 футов в глубину.

Милуоки's первая незабываемая роль в ликвидации последствий стихийных бедствий в Карибском море. В октябре 1926 году ураган уничтожил Остров сосен (Isle of Youth с 1978 года). Milwaukee и Гофф прибыли на 24 октября и приняли участие в спасательной операции, под управлением медицинский центр и обеспечения продовольственного снабжения.

В 1928 Milwaukee переехал в Тихий океан, где она присоединилась к CruDiv 2 Азиатского флота. С 1933 по 1940 г. она подается с CruDiv 3, часть боевой флот. Эта сила имеет баз на западном побережье США и в Перл-Харборе. Это было мирное время проводки, хотя Milwaukee не принимают участие в крейсер для дальневосточных вод в 1938 году в ответ на нападение Японии на США канонерок Панай в реке Янцзы.

В 1940 Milwaukee переехал обратно CruDiv 2, который был скосить часть нейтралитет патрулирование в Атлантике. В декабре 1941 года она была в середине капитальный ремонт в the New York Navy Yard, но после Перл-Харбор она была быстро обратно в море, плывет по 31 декабря 1941 года. Ее первой задачей было сопроводить конвой до Карибского бассейна. В феврале она сделал краткое возвращение в тихий, сопровождающие конвой войск на острова общества. Она прошла назад через Панамский канал на 7 марта, а затем присоединился к TF31, части Южной Атлантики патруль силу, основанный в Ресифи, Бразилия.

За ближайшие два года Milwaukee была основана в Южной Атлантике, патрулирование область, которая простиралась от французской Гвиане до Рио-де-Жанейро, и почти по всему африканскому побережью. В этот период две основные инциденты были сохранение торгового судна команданте Lyra и уничтожение немецких blockade runner Annaliese Essenberger.

Команданте Lyra был торпедирован U-boat в середине мая 1942 года между Остров Вознесения и Бразилии. Milwaukee ответил на ее сигналы бедствия. Она спасла 25 выживших (еще 16 были, подобрал эсминец Moffett (DD-362). Ее сестра корабльОмаха также на место происшествия прибыл и стал приносить пожары под контролем. В конце концов небольшой американской флотилии спас корабль, который был отбуксирован в Форталезе, Бразилия.

21 ноября 1942 Милуоки, Цинциннати(CL-6) и Сомерс (DD-381) обнаружил торгового судна, который заявил, что норвежское грузовое судно Sjhflbred. Корабль не отвечает на секретный идентификационный сигнал, поэтому крейсеров накрыл Сомерс, которые она попыталась перехватить ее. Корабль был на самом деле немецкий blockade runner Annaliese Essenberger. Как Сомерс приблизился к blockade runner экипажа покинут корабль и отправился в срыве оплаты. Корабль быстро затонул. Milwaukee спасли 62 экипажа.

После капитуляции итальянского флота союзники договорились разделить вновь захваченных кораблей, но оказалось трудно обеспечить все корабли обещал Советского Союза. Было решено займу ее Milwaukee вместо одного обещанного итальянских кораблей.

8 февраля 1944 Milwaukee left Bahia, Бразилия и отплыл в Нью-Йорк. Оттуда она в сопровождении конвоя, который достиг Белфаст на 8 Марта. Затем она в сопровождении конвоя JW58 в Мурманск, отплытие на 29 марта 1944 года. Этот конвой был в тени немецких самолетов и настойчиво атаковали подводные лодки, но конвой экран удерживается. Никаких торговых судов погибли и три подводные лодки были потоплены во время конвой битва. Milwaukee был передан ВМФ СССР 20 апреля 1944 года в Кольский залив. В советское службы она была названа Мурманской и была использована для сопровождения конвоев, путешествующих между Соединенными Штатами и Советским Союзом.

Всего пятнадцать американских военных кораблей в конечном итоге были возвращены Советским Союзом. Milwaukee был первым из них и был передан обратно на 16 марта 1949 года. К этой дате она была устаревшей, и на 10 декабря 1949 года она была продана на металлолом.

Водоизмещение (стандартное) 7,050 т
Смещение (загружен) 9,508 t
Максимальная Скорость 34kts
Диапазон 10,000 Нм при 10 узлов (дизайн)

8,460 Нм при 10 узлов (фактический)

Armour – палуба 1.5 в
- ремень 3in
Length 555ft 6in
Width 55ft 5in
Вооружения (как построено) Двенадцати 6 дюймов/53 орудия

Два 3in/50 орудия ПВО

Десять 21in торпедных аппаратов (два трехместных и два двухместных фурнитура)

Экипажа дополнить 459
Положил 13 декабря 1918 г.
Запустили 24 марта 1921 г.
В эксплуатацию 20 июня 1923 г.
К СССР 1944

◄ Предыдущая Следующая ►