USS New Jersey (BB-62)

USS Нью-Джерси - (BB-62) был Айова класс быстроходные линкоры, которые воевали в Тихом океане во время Второй Мировой Войны, и как обстрел берега корабль во время корейской и Вьетнамской войн, прежде, чем быть повторно активирована в последний раз в 1980-х годах.

Нью-Джерси был заложен в сентябре 1940 года, запущен в декабре 1942 года и введены в эксплуатацию 23 мая 1943 года. Ее shakedown cruise был в Западной Атлантике и Карибском бассейне, прежде чем она направилась в Тихий океан в начале января 1944 года.

Нью-Джерси's борьбе с дебютом пришли во время работы с кремневым замком, вторжение Маршала островов (29 января 1944 года). Она действовала вместе сАйова как часть TG58.3, обеспечивающая Эскорт для перевозчиков Банкер-Хилл, Монтерей и Cowpens.

17-18 февраля 1944 года шесть быстрых кораблей поддерживается raid on Truk. Нью-Джерси подается Адмирала Spruance флагман, во время налета, и была частью TG50.9, вместе с Айова.

18 марта Нью-Джерси и Айова поддержала перевозчик Lexington во время бомбардировки Mille Атолл, Южный Маджуро.

На 1 мая Нью-Джерси, Айова, Алабама, Массачусетс, Северная Каролина, Южная Дакота иИндиана бомбардировке Ponape в Каролинских островов.

Семь быстрых кораблей приняли участие в сражение в Филиппинском море в июне 1944 г.). Нью-Джерси, Айова, Алабама, Вашингтон, Северная Каролина,, Южная Дакота и Индиана - - все они были частью TG58.7 (Адмирал Lee). Они должны были бомбардировать северные Марианские острова, и защититься от любой японской поверхность угрозы, но битва была полностью воздушная, и этот мощный Линкор флота был ограничен зенитного огня.

В сентябре-октябре 1943 быстрых кораблей Нью-Джерси, Айова, Алабама, Вашингтон, Массачусетс и Индианасформирована часть Task Force 38, и принял участие в Холзи налеты на объекты, расположенные в окрестностях Филиппинского моря. Айова и Нью-Джерсисформирован TG38.2, с Нью-Джерси, выступающей в качестве Холзи флагман. Среди целей были Палау (6-8 сентября), Mindinao (10 сентября), Visayas (12-14 сентября) и Лусон (21-22 сентября). Японский ответ был настолько слаб, что американцы перенесли вторжения на Филиппины с декабря до 20 октября, пропустил юге Филиппин и началось с вторжения в лейте.

Рамках подготовки этого нашествия был проведен ряд обысков на Окинаве (10 октября), Лусон (11 октября и 15 октября) и Формоза (12-14 октября). Японцы потеряли свыше 600 самолетов, в результате чего battle off-Формоза (12-16 октября 1944 г.), калечащий их сила воздуха только тогда, когда они нуждались в этом больше всего.

Японцы решили попробовать и нанести тяжелое поражение на американцев off лейте (сражения в заливе лейте, 23-26 октября 1944). Цель состояла в том, чтобы использовать их почти пустые носители, чтобы отвлечь основные американского флота, в то время как Адмирала Курита линкоры подошли с запада к атаке американского флота вторжения. Нью-Джерси неприятная во время этой битвы, она была в паре с Айова в TG38.2, и использовалась для защиты Холзи авиаперевозчиков. Когда японцы перевозчиков были обнаружены поздно на 24 октября Холзи послал его шесть быстрых кораблей на северо тире по отношению к ним. Это означало, что они были слишком далеко на север, чтобы вмешиваться, когда Адмирал Курита флот прорвался через пролив Сан-Бернардино и напали на группу нам escort carrier (битвы Самар море). В 10.55 утра 25 октября Холзи приказал своим быстрых кораблей спешить на юг. Несмотря на его максимальные усилия Адмирала ли, командир броненосца, не смог достичь области, в срок. Курита отступили через пролив в 10 вечера 25 октября и быстрых кораблей не прибыл до 1 ночи следующего дня.

В январе 1945 Нью-Джерси и вновь прибывшихВисконсинбыли направлены в сторону камрани в попытке найти какой-то японской столице корабли ответили, что там пристанище. Рейд был отменен 12 января 1945 года после воздушной разведки доказал, что залив был пуст. В феврале она поддержала нападение на Iwo Jima, и к концу месяца она защищенных носителей в течение первого перевозчика рейд на Токио, 25 февраля 1945 года. В марте-апреле она приняла участие в боевых действиях на Окинава, выполнявший прямой обстрел берега на 24 марта и защиты перевозчиков от воздушного нападения для большинства битвы. Затем она начала установите на Puget Sound Naval Shipyard, что означало, что она не закрыла до конца войны.

Нью-Джерси был списан в 1948 году, но был вновь введен в эксплуатацию в 1951 году и использовались для береговой бомбардировки во время корейской войны. Она была выведена из эксплуатации еще раз в середине 1950-х годов, но был модернизирован и вновь введенных для использования off Вьетнам на 8 апреля 1968 года. В очередной раз ее большие пушки были эффективны, но она была воспринята некоторыми как слишком эффективной, рискуя запуск прямого вмешательства СССР или Китае, и она была изъята и помещена обратно в резерв на 17 декабря 1969 года.

Нью-Джерси провел следующие десять лет в нафталином, но Президент Рейган решил модернизировать все четыре класса Айова корабли и использовать их для береговой бомбардировки. Нью-Джерси официально был повторно введен в эксплуатацию 28 декабря 1982 года. В 1983 году она появилась у берегов Никарагуа и Ливан Она использовалась для поддержки американских морских пехотинцев затем, входящих в состав миротворческих сил ООН в Ливане, выпустив ее, - 16 орудий, в гневе впервые со времен Вьетнама 14 декабря 1983 года. Она приняла участие во втором больше бомбардировкой 8 февраля 1984 года, выпустив около 300 выстрелов.

Нью-Джерси был списан в последний раз в феврале 1991 года после двадцати лет активной службы распространения в течение четырех периодов службы. Что сделало ее самой длинной, выступающей в любых Айова класс кораблей (хотяМиссури и Висконсин остались в сервис, чтобы позже они служили для более коротких периодов, ранее в своей карьере). Нью-Джерси сейчас корабль-музей в Камдене, Нью-Джерси.

Водоизмещение (стандартное) 48,110 t
Смещение (загружен) 57,540 t
Максимальная Скорость 32.5 kts
Диапазон 15,000 Нм при 15kts
Armour – пояс 12.1 на 0.875 в STS
- ниже пояса 12.1 в-1.6 в на 0.875 в STS
- броневой палубы 6 дюймов с 1,5 в палубе и 0.625 в splinter палубе
- переборки 11.3 в
- barbettes 11.6-17.3 в
- башенки 19.7 в лицо, 7.25 в крыше, 9.5 в сторону, 12.0 в задний
- КТ 17.5 в, 7.25 в крыше
Length 887ft 3in
Width 108ft 2В
Вооружения Девять, - 16/50 орудий

Двадцать 5 дюймов/38 орудий в десять башенки

Восемьдесят 40-мм орудий в четырех креплений

Сорок девять 20мм пушки

3 самолета

Экипажа дополнить 1921
Кораблей в классе Судьба
Положил 19 сентября 1940 г.
Запустили 7 декабря 1942 г.
В эксплуатацию 23 мая 1943 г.

◄ Предыдущая Следующая ►