USS North Carolina BB55

USS Северной Каролины BB55 было имя судна Северной Каролины класс линкоров и служил в Тихоокеанском регионе, принимая участие во многих острове завоеваний 1943-45 а также сражение в Филиппинском море и бомбардировок Японии.

Северной Каролины был введен в эксплуатацию на 9 апреля 1941 г., что сделало ее первой "быстрых кораблей', изложенным в середине-конце 1930-х годов поступить на службу.

Северной Каролины оставались относительно неизменными в ходе Второй Мировой Войны. Только ее свет и среднего зенитного вооружения увидел значительные изменения. Оригинал quad 1.1 В И одного .50in пушки были заменены большое количество 20-мм пушки Oerlikon и 40-мм пушки Bofors. Северной Каролины закончилась война с 15-40мм quad крепления и 36 20мм пушки.

В течение 1941 года ВМС США планировали держать Северной Каролины и ее сестра корабльВашингтон в Северной Атлантике, где они могли бы принять участие в битве против подводных лодок. Это изменилось после того, как Перл-Харбор, и после завершения ее shakedown cruise войны и упражнения с Hornet Северной Каролины был направлен на Тихоокеанский регион.

После тяжелого нас перевозчику потерь в первой половине 1942 году ВМС США приняли решение направить Wasp от Атлантического до Тихого океана. Северной Каролины составляли часть ее Эскорт. Два корабля прошли через Панамский канал на 10 июня и прибыл в Сан-Диего, где они стали Task Force 18. Новой силой отправили в южной части Тихого океана, где Северной Каролины перевели TF 61.2, силы, охраняющие Enterprise. Эта целевая группа приняла участие в посадках на Гуадалканал на 7 августа и битвы Eastern Solomons, 23-24 августа 1942. В этом бою Северной Каролины выполненных ценные обязанностей в качестве зенитной платформы, стреляя вниз между 7 и 14 воздушных судов. Один член экипажа был убит японскими пулями, и корабль потерпел семь промахов.

14 сентября Северной Каролины был жертвой нападения, направленные на корабль в десяти милях от нее. Японская подводная лодка I-19 выстрелил распространения шесть торпед. Три хита Wasp, тонущий ее. Один удар разрушителя O Brien, в одиннадцати милях от I-19, вызывая повреждения, что затонул ее на три дня позже. Еще ездили на десять миль, прежде чем попасть на Северной Каролины на порт лук, уровень № 1 башни. "Торпедо бить ниже бронированный пояс и подул в отверстие сбоку. Северной Каролины разработали пять градусов списка, но смог сохранить свое место в предприятия экран для остальной части дня. На следующий день она вынуждена была отойти на Перл-Харбор, где она поступила в сухом доке на 11 октября 1942 года. Она не возврата флота до января 1943 года.

Когда она вернулась в долг Северной Каролины вступил в Вашингтон и Индиана, чтобы провести конвой Эскорт пошлины в водах у острова Гуадалканал. Она вернулась в Перл-Харбор снова в марте-апреле 1943 года получать обновленные управления огнем и радиолокационной аппаратуры.

Северной Каролины и Индиана сформирована часть TF50.2 во время работы гальванических, вторжение Макин (19 ноября 1943 г.). Быстрые линкоры использовались для покрытия перевозчиков предприятия, Белло Вуд и Monterey. 8 декабря Северной Каролины бомбардировке Науру, адресности японской авиации удобства и защиты.

В декабре 1943 Вашингтон, Южная Дакота, Массачусетс, Индиана и Северной Каролины сформирован TF50.7 под командованием контр-адмирала ли. Этой целевой группы, охваченных перевозчиков Bunker Hill и Monterey приняли участие в тяжелой бомбардировки Kwajelein 8 декабря, стрельбы 810-16 снарядов.

Восемь быстрых кораблей приняли участие в операции Кремневые, нашествия Marshalls (29 января 1944 года). Северная Каролина, Южная Дакота иАлабама при условии, Эскорт для TG58.3 (перевозчики Эссекс, Intrepid и Cabot) и были расположены off Maloelap Атолл, который был сильно обсаженной японцев, но обошел американских сухопутных войск.

17-18 февраля 1944 года шесть быстрых кораблей приняли участие в рейд на Трук. Алабама, штат Массачусетс, Северная Каролина и, Южная Дакота при условии закрытия Эскорт для перевозчиков в рамках TG 58.3. Позднее, в феврале Северной Каролины защищенных носителей во время забастовки на Сайпан, Тиниан и Гуам.

31 марта-1 апреля Северной Каролины поддержала нападение на Палау и Woleai. На 13-24 апреля она помогла поддержка посадок на Hollandia - Новая Гвинея и 29-30 апреля она поддерживается еще один рейд на Трук.

1 маяНью-Джерси, Айова, Алабама, штат Массачусетс, Северная Каролина,, Южная Дакота$ новый капремонт Индиана принял участие в бомбардировке Ponape в Каролинских островов. Северной Каролины целевых береговой обороны пушки, зенитки и аэродромов. Она потом плыли на Перл-Харбор для ремонта ее руль.

Семь быстрых кораблей присутствовали в битве в Филиппинском море в июне 1944 года). Нью-Джерси, Айова, Алабама, Вашингтон, Северная Каролина,, Южная Дакота и Индиана сформирован TG58.7 (линия фронта), под командованием Адмирала ли. Их роль была в том, чтобы служить бомбардировки сил во время вторжения на Марианские острова и заниматься любой Японский поверхностных сил, которые угрожали перевозчикам. Северной Каролины принял участие в бомбардировке западном побережье Сайпана и гавани на Tanapag Сама битва оказалась совершенно воздушные делом, и так, хотя корабли были атакованы с воздуха они не были вовлечены в поверхность битвы. После битвы Северной Каролины вернулся на западное побережье США для ремонта.

Северной Каролины re-присоединился к fast carrier force off Улити в начале ноября 1944 года и поддерживается им, как они помогли войска воюют на лейте, а затем Миндоро.

В январе 1945 Северной Каролины провожают перевозчиков на рейды против Формоза, индо-Китай, Китай и Ryukyus в то время как в феврале японским островам были поражены, когда напали на перевозчиков Хонсю.

Северной Каролины принял участие в вторжение на Окинаву, выполнение mix бомбардировки и поддержки операторов. Главной угрозой для американских перевозчиков сейчас пришел от атаки камикадзе, и Северной Каролины сбит количество входящих японских самолетов off Окинава.

Северной Каролины приняли участие в некоторых из поздних атак по японским островам, бомбардировки заводов недалеко от Токио. После капитуляции Японии ее морские пехотинцы составляли часть первоначального заселения силу, а Линкор " патрулировали у берегов. Она привязывала в Toyko Bay 5 сентября и затем начались поездки домой. Она прошла через Панамский канал на 8 октября и достиг Бостона, 17 октября.

Северной Каролины был списан в 1947 году и был поражен от Военно-Морского Флота список на 1 июня 1960 года, но был сохранен в качестве памятника в г. Уилмингтоне, Северная Каролина, после передачи государству в 1961 году (после кампании по сбору средств в 1960 году привлекла более $25,000). Она теперь служит памятником 10,000 Северо Carolinians, которые погибли во время Второй Мировой Войны.

Смещение (загружен) 44,377 t
Максимальная Скорость 28kts
Диапазон 17,450 Нм при 15kts
Armour – пояс 12in-6.6 в on o.75 дюймов STS бэк
- броневой палубы 5.5 в-5in с 1.45 в палубе и 0.62-0.75 в splinter палубе
- переборки 11in
- barbettes 14.7 в-16in
- башенки 16 лицо, 7in крыши, 9.8 в сторону, 11.8 в задний
- КТ 14.7 в-16 дюймов, 7 дюймов крыши
Length 728ft 9 дюймов
Width 108ft 4in
Вооружения Девять, - 16/45 орудий в трех-башенки

Двадцать 5 дюймов/38 орудий в две башенки

Шестнадцать 1.1 орудий в четырех quad крепления

Двенадцать 0.5 в пушки

Три самолета

Экипажа дополнить 1880
Положил 27 октября 1937 г.
Запустили 13 июня 1940 г.
В эксплуатацию 9 апреля 1941 г.
Сохранились 1961

◄ Предыдущая Следующая ►