USS South Dakota BB57

USS Южная Дакота BB57 было имя судна во-вторых, Южная Дакота класса линкоров и служил в Тихоокеанском регионе в конце 1942, британский Home Fleet в течение 1943 и в Тихоокеанском снова от 1944-45, выступающей в качестве Адмирал Нимиц флагман во время церемонии капитуляции в Токийском заливе.

Южная Дакота был построен с семи 1.1 в quad-крепления, шестнадцать 20-мм пушек и восемь .50in орудий. Она закончила войну в семнадцать quad 40мм арматура (всего 68 орудий) и семьдесят шесть 20-мм пушки в одиночных крепления.

Южная Дакота был заложен в июле 1939 года, начатая в июне 1941 года и введен в эксплуатацию 20 марта 1942 года. Она провела летом 1942 года, перед тем как отправиться на Тихоокеанский регион в сентябре. Ее вступление в строевой службы была задержана, когда она ударила коралловый pinnacle 6 сентября, вызывая повреждения, которые взяли месяц на ремонт.

В конце октября 1942 Южная Дакота left Перл-Харбор как часть TF61, построенный вокруг носителя Enterprise. Она была частью предприятия экрана за битве при Санта-Крус 26 октября 1942 г.), где она утверждала, 26 японских самолетов. Она также была поражена 500lb бомба, которую не удалось проникнуть на крышу здания башни. В результате взрыва было ранено некоторые моста персонала, в том числе капитан, но корабль остался в бою.

11 ноября 1942 Южная Дакота иВашингтон сформирована часть Task Force 64, которая стояла задача защиты Enterprise и TF16. В ночь с 14-15 ноября в двух линкоров принял участие в только поверхность взаимодействия между любой американской 'fast' линкоры и корабли японской столицы. В ходе третьего этапа морское сражение Гуадалканала японские силы под командованием Адмирала Кондо пытался получить вниз 'слот', в попытке вернуть контроль над водами вокруг Гуадалканал. Поначалу японцы были лучшие боевых действий, потопление двух эсминцев. Южная Дакота затем открыли огонь, тонущий эсминец Ayanami. South Dakota fire control radar тогда не удалось. В то время как она была уязвимой она была освещена прожекторами на японский Линкор Kirishima. Пять японских кораблей открыли огонь и, Южная Дакота пострадали 27 хиты 5 дюймов или больше раковин. № 3 башни был отключен, радар, ряд пожары бушевали и 58 мужчин были убиты. Южная Дакота был вынужден отступить из боя. Это не оставило Вашингтон в одиночестве, но ее radar guided огонь нанес критический урон на Kirishima, заставляя Японский сорвать ее начале на 15 ноября.

После прохождения ремонта на восточное побережье США в, Южная Дакота был отправлен в Скапа флоу, где в июне 1943 года она иАлабама заменил британских линкоров Howe и King George V, что позволяет им принимать участие во вторжении в Сицилию. В то время как в Скапа Южная Дакота приняли участие в вылазке от побережья Норвегии, предназначены для отвлечения немецких внимание от Сицилии. Это был один из менее успешных обмана планы периода, как немцы на самом деле никогда не замечал флота на море. Вскоре после этой операции Южная Дакота ушел на тихий.

В ноябре 1943 Вашингтон, Южная Дакота и Массачусетс сформирована часть TG50.1, Защита перевозчиков Yorktown, Lexington и Cowpens. Начиная с 19 ноября самолетов от этой силы атаковали японские позиции на Mili, в Marshalls, предотвращая сильный гарнизон от вмешательства в инвазий Тавара и Макин.

В декабре 1943 Вашингтон, Южная Дакота, Массачусетс, Индиана иСеверная Каролина сформирован TF50.7 под командованием контр-адмирала ли. Этой целевой группы, охваченных перевозчиков Bunker Hill и Monterey приняли участие в тяжелой бомбардировки Kwajelein 8 декабря, стрельбы 810-16 снарядов.

Восемь быстрых кораблей приняли участие в операции Кремневые, нашествия Marshalls (29 января 1944 года). Северная Каролина, Южная Дакота и Алабама при условии, Эскорт для TG58.3 (перевозчики Эссекс, Intrepid и Cabot) и были расположены off Maloelap Атолл, который был сильно обсаженной японцев, но обошел американских сухопутных войск.

17-18 февраля 1944 года шесть быстрых кораблей приняли участие в рейд на Трук. Алабама, штат Массачусетс, Северная Каролина и, Южная Дакота при условии закрытия Эскорт для перевозчиков в рамках TG 58.3. За этим последовало спустя шесть дней по первому перевозчику нападение на Марианские острова. США флот попал под тяжелую воздушного нападения и, Южная Дакота утверждал, четыре японских самолета. 30 марта-1 апреля она Поддерживаемые носители атакующий Западной Carolines.

1 маяНью-Джерси, Айова, Алабама, штат Массачусетс, Северная Каролина,, Южная Дакота$ новый капремонтИндиана принимал участие в бомбардировке Ponape в Каролинских островов.

Семь быстрых кораблей присутствовали на сражение в Филиппинском море в июне 1944 г.). Нью-Джерси, Айова, Алабама, Вашингтон, Северная Каролина,, Южная Дакота и Индиана сформирован TG58.7 (линия фронта), под командованием Адмирала ли. Их роль была в том, чтобы служить бомбардировки сил во время вторжения на Марианские острова и заниматься любой Японский поверхностных сил, которые угрожали перевозчикам. Южная Дакота обстреляли на северо-западном побережье Tanapag гавани на Сайпан на 13 июня Сама битва оказалась совершенно воздушные делом, и так, хотя корабли были атакованы с воздуха они не были вовлечены в поверхность битвы. Южная Дакота попал bu a 500lb бомбу на 19 июня. Двадцать четыре человека были убиты и двадцать семь раненых, и она должна была ехать на западное побережье США для ремонта после битвы.

Она вернулась на флот в начале октября 1944 года, заменив Индиана в TG38.3. Флот тогда проводится второй набор рейды, на этот раз наезд Окинава (10 октября), Лусон (11 октября и 15 октября) и Формоза (12-14 октября). На этот раз японцы ответили в какой-то силе, но в результате battle off-Формоза (12-16 октября 1944 г.) было сокрушительное поражение для них. Американцы сбили более 600 японских самолетов, калечащий их воздушные силы накануне сражения в заливе лейте.

В быстрых кораблей неприятная время сражения в заливе лейте (23-26 октября 1944 г.). Сначала они были разбиты на три пары. Айова и Нью-Джерси сформирован TG38.2. Южная Дакота и Массачусетс сформирован TG38.3. Вашингтон и Алабама сформирован TG38.4. Каждая из этих групп, защищаемых часть Холзи несущей силы, который был распространен к северу от залива лейте. Они столкнулись с двумя из четырех Японский флот приближается к "решающей битве' - Курита мощные линкоры, приближающегося с запада, и Одзава пуст перевозчиков, приходящие с севера. 24 октября Курита флот попал под постоянное воздушное нападение, и супер-Линкор Мусаси был потоплен. Халси был убежден, что Курита больше не представляет угрозы, и поэтому, когда Озава перевозчики были обнаружены в конце дня он решил взять весь его флот на север, чтобы расправиться с ними. Шесть быстрых кораблей были сформированы в Task Force 34, и были отправлены на север, чтобы действовать как Авангард тире в сторону японских перевозчиков. Адмирал ли, командир броненосца, протестовали против этого двигаться, правильно полагая, что это позволит Адмирал Курита пройти, не встретив сопротивления, через пролив Сан-Бернардино и потенциально атаковать слабее нас 7-го флота в заливе лейте.

Холзи отменил ли протесты и корабли двинулись на север. Утром 25 октября на быстрых кораблей двигались все дальше и дальше на север, подальше от Курита это мощная сила, которая теперь была занята в отчаянной схватке с группой эскортных авианосцев (битвы Самар море). Во время утреннего Холзи получил ряд все более и более отчаянные призывы о помощи с юга, но это было сообщение от Nimitz на Гавайи, в конце концов убедил его отправить корабли на юг. В 10.55 ли было приказано отправиться на юг на максимальной скорости, и в этот момент ему было всего 42 морских миль от японских перевозчиков (все Озава перевозчики были потоплены американской авиации в сражение у мыса Engano) К этому времени пик кризиса на юг, но Курита был по-прежнему в потенциально опасное положение у восточного побережья Филиппин. В очередной раз ли упустил шанс на поверхности битвы. Курита отступили через пролив Сан-Бернардино в 10 вечера 25 октября и прибыл ли off the straits 1 ч. 26 октября. Это был последний случай, по которому американские и японские линкоры были достаточно близко к возможной поверхности битвы. Для остальной части войны быстрых кораблей будет выполнять важную роль, главным образом путем предоставления зенитный огонь, чтобы защитить перевозчиков наряду с некоторыми берегу бомбардировки, но они никогда больше не будут иметь возможность выполнять свою основную роль surface warfare.

В феврале 1945 Южная Дакота провожают перевозчиков, как они напали на Токио (17 и 25 февраля) и Iwo Jima (19-20 февраля, в поддержку вторжения). Окинава и материковой части Японии были атакованы в марте. 19 апреля на, Южная Дакота бомбардировали береговые цели на Окинава в прямой поддержке XIV корпуса.

Южная Дакота пострадал больше урона на 6 мая, когда танк 16in порошок взорвался. В результате пожара срабатывает четыре больше взрывов и башни II журналы должны были быть затоплены, чтобы избежать хуже. Одиннадцать человек были убиты и 24 ранены и корабль провел остаток может в Гуам подвергается ремонту.

В июле 1945 быстрых кораблей сопровождали нас, перевозчиков, как они напали на японский материк. , Южная Дакота, Индиана и Массачусетс засыпали Kamaishi стали работы по 14 июля и 9 августа и авиационном заводе в Хамамацу в 29-30 июля. Хонсю было совершено нападение на 10 августа и Токио на 13 и 15 августа, День, в который Япония капитулировала.

Южная Дакота служил Адмирал Нимиц флагман во время капитуляции Японии в Токийском заливе, на входе в залив на 29 августа и остался там до 20 сентября.

К октябрю Южная Дакота вернулся к нам. Она переехала на восточное побережье в январе 1946 года, был помещен в резерв в июне и был списан в 1948 году. Она была вычеркнута из Военно-Морского Флота список в 1962 году и проданы на металлолом позднее в этом году.

Водоизмещение (стандартное) 37,970 t
Смещение (загружен) 44,519 t
Максимальная Скорость 27.5 kts
Диапазон 15,000 Нм при 15kts
Armour – пояс 12.2 в на .875in STS
- ниже пояса 12.2 в-1В на 0.875 в STS
- броневой палубы 5,75-6 дюймов с 1,5 в палубе и 0.625 в splinter палубе
- переборки 11in
- barbettes 11.3-17.3 в
- башенки 18in лицо, 7.25 в крыше, 9.5 в сторону, 12in сзади, КТ-16
Length 680ft
Width 108ft 2В
Вооружения как задумано Девять, - 16/45 орудий в трех-башенки

Восемнадцать 5in/38 орудий в две башенки

Двенадцать 1.1 пистолеты в четырехместный башенки

Двенадцати 05in пушки

Три самолета

Экипажа дополнить 1793
Положил 5 июля 1939 г.
Запустили 7 июня 1941 г.
В эксплуатацию 20 марта 1942 г.
Продано 1962

◄ Предыдущая Следующая ►