USS Tuscaloosa (CA-37)

Введение и довоенная служба

USS Tuscaloosa (CA-37) Новый Орлеан-class heavy cruiser, который служил вместе британский Home Fleet на русском конвои, участвовал в операции "Факел", союзников в Нормандии и операции " драгун затем местами до Тихого океана за вторжение иводзимы и Окинавы. Tuscaloosa получили семь звездочек для нее мировой войны службы.

Tuscaloosa был заложен в сентябре 1931 г., запущен в ноябре 1933 года и введен в эксплуатацию в августе 1934 года. TuscaloosaиСан-Франциско дали зажигалка 8in пушки и башни, что ранее корабли в классе, экономия около 40 тонн. Лишний вес был использован для увеличения толщины брони барбета, но это заняло у них недалеко от ограничений, установленных договором и уровень защиты должен быть уменьшен на финал кораблей в классе, Куинси (CA-39) иВенсен(CA-44).

Tuscaloosa's shakedown крейсер взял ее вокруг Южной Америки и продолжался до Рождества 1934 года. Она нуждалась в некотором ремонте, прежде чем в апреле 1935 года она вступила Cruiser дивизии 6, базирующаяся в Сан-Диего. Она приняла участие в флот проблему XVI мая 1935 года, который состоялся off побережья Аляски и Гавайев. Она была основана в Сан-Педро. В 1936 году она приняла участие в флот проблему XVII, в это время на западное побережье США, Центральной Америки и зоны Панамского канала. Май 1937 увидел возвращение к Аляске и Гавайях в то время как флот проблема XIX 1938 года была проведена у Гавайских островов. Флот проблема XX 1939 года принимал участие в Атлантике, доведя Tuscaloosa Востоке впервые за несколько лет. Потом она в сочетании с ее сестрой-корабли Сан-Франциско (CA-38) иКуинси(CA-39) на тур доброй воли из Южной Америки, которые также участвуют проход вокруг пролива Магеллана (14-15 мая 1939 года), прежде чем она вернулась в Норфолк, Вирджиния. В августе 1939 Tuscaloosa несли президента Рузвельта Кэмпобелло-Айленд, Нью-Брансуик, прежде чем его покинули корабль в Сэнди Хук, штат Нью-Джерси.

Военной Службе

В результате мирное время эти обязанности, Tuscaloosa был на восточное побережье США в развязывании Второй Мировой Войны. Она была выделена нейтралитет патруль, и проведен ее первый патруль на 6-11 сентября. Этого следовал период обучения в Карибском море и выключение Мысов Вирджинии, который длился в середине декабря.

Одной из задач нейтралитет патруль был контроль немецких торговых судов. Это включало Norddeutcher Ллойд лайнер Columbus, то 13-м по величине пароходства в мире. Она была поймана в Вест-Индии, и теперь, пытающихся проникнуть в немецких водах. ВМС США пристально смотреть на нее, и на 16 декабря Tuscaloosa взял эту обязанность. Таким образом, она была настоящей на 19 декабря, когда Columbus столкнулся с британского эсминца HMS Hyperion. Британский корабль уволили двух предупредительных выстрелов через вкладыш, луки, и в ответ ее капитан развеял лайнер. Британский эсминец имел мало свободного пространства, и поэтому ее капитан попросил Tuscaloosa если бы она спасти немецкий пассажиров и членов экипажа. Она взяла на борту в общей сложности 577 человек найти места для них в гидросамолете вешалка и лазарет. Немцы были тогда взяты в Нью-Йорк, где они рассматривались как нейтральные мирных жителей. Большинство офицеров и мужчины, в конечном итоге, вернулся в Германию через Тихий океан.

В январе 1940 Tuscaloosa приняли участие в учениях в Карибском море. Затем она была изменена, чтобы служить в качестве президента флагман, и в феврале 1940 года она несла Президент Рузвельт в Панаме и на западном побережье Центральной Америки, посетить местные политические лидеры. Вернулась с восточного побережья через Панамский канал. За этим последовали три месяца в док для капитального ремонта. В этот период были войны положение резко меняется, когда немцы захватили Францию. Нейтралитет патруль заработал в важности и Tuscaloosa провел остаток лета и осени 1940 г., действующих в Карибском бассейне и вокруг Бермудских островов.

Хотя США все еще была официально нейтральной, Президент Рузвельт согласился обменять пятьдесят старых эсминцев в обмен на ряд военно-морских баз. В декабре 1940 года он приступил к Tuscaloosa в третий раз, на этот раз, чтобы осмотреть вновь приобретенных участков, которые были разбросаны по всему Карибского бассейна и других британских владений. Рузвельт также пришла в голову идея по "ленд-Лизу" схеме, пока на борту Tuscaloosa.

В конце декабря 1940 Tuscaloosa отбыли в Европу, неся Адмирал Уильям д. Лихи, новый посол США в Виши, Франция. Она несла его, как Португалия и затем вернулся в Норфолк, штат Вирджиния, в январе 1941 года.

В мае 1941 Tuscaloosa был внезапно отправлен в море с экипажем взят в значительной степени отВенсен и Куинси в попытке найти немецкий Линкор Бисмарк, который только что потопил HMS Hood и исчез в Атлантике. Кризис закончился к тому времени Tuscaloosa достиг ее область поиска, и Бисмарк был потоплен 27 мая. Затем она вернулась к нейтральности патруль, но вскоре был отозван снова, на этот раз носить с собой генерала Генри х. "компенсации" Арнольд, начальник армейской авиации, контр-адмирал Ричмонд к. Тернер, директор военных планах подразделения военно-морского флота и капитан Форрест Шерман на первой конференции между Рузвельтом и Черчиллем, в Argentia залив, Ньюфаундленд.

В сентябре нас взяли под свой контроль Исландии, освобождая британских войск Tuscaloosa сформирован военно-морской целевой группы, которые входили линкорыАйдахо (BB-40), Миссисипи (BB-41), иНью-Мексико (BB-42), крейсерWichita и два дивизиона эсминцев. Эта сила, которая была основана в Hvalfjordur, патрулировали в датский пролив, значительно расширяя зону под охраной Соединенных Штатов.

Атаки японцев на Перл-Харбор принес Америки в войну в Тихоокеанском регионе, но в течение нескольких дней корабли в Исландии были в чем-то подвешенном состоянии, до объявления Гитлером войны на 11 декабря завершился период необъявленной морской войны и заменил его с открытой войны. В феврале 1942 Tuscaloosaвернулся в Бостон на капитальный ремонт, затем она присоединилась к группе задач 39.1 (контр-адмирал Джон у. Уилкокс-младший). Эта группа, в которую вошли Линкор USS Вашингтон (BB-56) пересек Атлантический океан, чтобы присоединиться к Британской Home флота в Скапа-флоу (Эхо Первой Мировой Войны, где эскадрилья нас линкоры действовали с Гранд Флит). Адмирал Уилкокс сам умер 27 марта после перенесенного очевидный сердечный приступ, и, будучи сметены за борт. Группа, теперь командовал контр-адмирал Гиффен, вступил в дом флота на 4 апреля. После заклинания подготовки американских кораблей были использованы, чтобы помочь, чтобы сопровождать русских конвоев. В августе она уехала в самой России, перевозящих военную технику советам и возвращаясь с 243 пассажиров, в основном выжившие корабли потеряли на предыдущих конвоев. После этой миссии она вернулась в США для капитального ремонта.

Ее следующей миссии была поддержка операции "Факел", вторжение в Северной Африке 8 ноября 1942 года. Она приняла участие в посадках на Касабланке, наряду с крейсера Wichita и броненосецМассачусетс(BB-59). Она была использована для береговой бомбардировки, в то время как под огнем из 15in орудий неполной французский Линкор Жан Барт и просто избежать Торпедо от французской подводной лодки. После этой первой битве она вернулась к нам еще на ремонт, а затем был использован для сопровождения конвоев перемещение между США и Северной Африке. За этим последовал период учениях, проводимых off восточного побережья США с марта по май 1943 года.

Проводив RMS Queen Elizabeth, Halifax, Nova Scotia, Tuscaloosa отозвался британский Home Fleet. На этот раз она приняла участие в операции, нацеленные на то, чтобы обмануть немцев и отдавать их крупных кораблей в море (в частности, 'Тирпиц'), но они не берут наживку. Tuscaloosa сформирована часть силы прикрытия для перевозчика Хулиган, когда он провел первый перевозчика США забастовки против немецких целей, наезд порта в Бодо в Норвегии (2-6 октября 1943 года). Вскоре после этого 'Тирпиц' одна из немногих боевых вылетов, атакуя и уничтожая метеостанции на острове Шпицберген. Tuscaloosa принял участие в экспедиции, чтобы восстановить метеостанции (19 октября 1943 г.) Затем она приняла участие в одной последней миссии от побережья Норвегии до возвращения в Нью-Йорк на капитальный ремонт, который длился от 3 декабря 1943 года по февраль 1944 года.

В апреле 1944 года контр-адмирал Л. Мортон Deyo, командир крейсера дивизии 7, сели в Tuscaloosa, которые уже были выделены силы для поддержки D-Day посадок. Она отплыл в Нормандию на 3 июня, и является неотъемлемой частью силы, поддерживая атаки на Юта-Бич. Она открыла огонь в 5.50 утра 6 июня 1944 года, атакующий Форт-де он Tatihous в Бай, de la Seine и нападения на немецкие оборонительные позиции, концентрации войск и артиллерии, все чему ее собственных воздушных корректировщиков и наземных управления огнем сторон. Она была вынуждена вернуться в Плимут, чтобы собрать новые патроны (9-11 июня), но потом оставалась у побережья Франции до 21 июня, проведение ценные берегу бомбардировок. 26 июня она приняла участие в нападении на Шербур, помогая противостоять немецких береговых батарей, защищавших порт.

В июле Tuscaloosa переехал в Средиземном море, чтобы принять участие в операции " драгун вторжения на юг Франции. Она открыла огонь в 6.35 утра 15 августа и бью до тех пор, пока посадки начались. Затем она патрулировали район ищет цели, в том числе дот в Санкт Raphel и артиллерийской батареи. Она поддержала борьбу за 12 дней, помогая продвинуться на восток по направлению к Италии. Ее Основными задачами являлись атаки береговых батарей в руки немцев и обеспечить зенитной поддержки.

К сентябрю боевых действиях во Франции отошел от берега. Tuscaloosa вернулся в США для ремонта, а затем переехал в Тихоокеанском театре, достигнув Улити в январе 1945 года. Она присоединилась к основной флот вовремя, чтобы принять участие в pre-вторжение, бомбардировки Iwo Jima, начиная с 16 февраля. Затем она поддержала боевые действия на острове с 19 февраля до 14 марта.

Ее следующей миссии была поддержка вторжение на Окинаву. Она начала бомбардировать остров, на 25 марта, и принял участие в весь бой (кроме одного, шесть дней перерыв, когда она необходима для пополнения ее запасов). Она избегала камикадзе повреждение и покинул Окинаву на 28 июня. Она была на Филиппинах, когда японцы капитулировали, окончание Второй Мировой Войны.

После окончания войны Tuscaloosa приняли участие в капитуляции японских войск в Корее, Маньчжурии и вдоль остальных берегов Китая. В ноябре она собрала 332 американского персонала и транспортировать их на Гавайи, как часть магии-ковер схеме. На Гавайях она была изменена, чтобы позволить ей нести больше пассажиров, и еще 206 мужчин присоединился к ней для круиза обратно в Сан-Франциско. Она вернулась в тихий второй Волшебный ковер поездки в декабре 1945-январе 1946 года, объединяя более 500 мужчин обратно в Сан-Франциско 15 января. Это был ее последний active duty. От Сан-Франциско она на пару в Филадельфию, где она вошла в резерв на 13 февраля 1946 г. Она была вычеркнута из Военно-Морского Флота список на 1 марта 1959 года и продан на металлолом в июне 1959 года.

Она прибыла в Перл-Харбор девять дней в Новом Году; топливе; и взял дополнительные демобилизованных военнослужащих для транспортировки домой. Она отплыл в Сан-Франциско на 10 января и прибыл спустя пять дней. 29 января, мужчины доставлено, Tuscaloosa выделялся из Сан-Франциско, связанные с восточного побережья на ее последний круиз в качестве активного члена флота.

Она была выведена из эксплуатации 13 февраля 1946, исключена из ВМС списка на 1 марта 1959 года и проданы на металлолом 25 июня 1959 года.

Военное Время Модификации

Все члены Нового Орлеана класс получил quad 1.1 в артустановками в начале 1942 года, с двумя на quarterdeck и два на том же уровне, как и графика дом. Они также получили поиска радар и у ФОК-мачты уменьшается в высоту.

Всех четырех кораблей, которые выжили 1942 года было дано более зенитки с течением времени, с шести quad 40мм арматура замена 1.1 орудий и 20-мм пушки в одиночных крепления добавлены в больших количествах. Tuscaloosa было шестнадцать 20-мм пушек в октябре 1942 года и до конца войны. Они не имеют много свободного веса для этих дополнений и поэтому conning tower и один из кранов были удалены, и мост светлее. В 1945 году один из самолетов катапульты также был удален.

Водоизмещение (стандартное) 10,136 t
Смещение (загружен) 12,463 t
Максимальная Скорость 32.7 kts
Диапазон 10,000 Нм при 15kts
Armour – пояс 5in до 3,25 в более 0,75 в STS
- за машины 2.25 в
- журналы 4in-3in стороне

2.25 выше

- barbettes 6 дюймов-5in
- башенки 6 дюймов лица

2.25 в крыше

1.5 в стороне

Length Oa 588ft
Вооружения Девять 8in/55 орудий (три 3-орудийные башни)

Восемь 5in/25 орудий (восемь отдельных позиций)

Восемь 0,5 орудий (восемь отдельных позиций)

Четыре самолета

Экипажа дополнить 868
Положил 3 сентября 1931 г.
Запустили 15 ноября 1933 г.
Завершено 17 августа 1934 г.
Поражен 1 марта 1959 года

◄ Предыдущая Следующая ►