USS Washington BB56

USS Вашингтон BB56 был Северной Каролины класса Линкор, что стал только один из десяти быстрых кораблей в ВМС США, чтобы потопить Японский капитал корабль.

Вашингтон был заложен в июне 1938 года, запущен почти ровно два года спустя и введены в эксплуатацию 15 мая 1941 года, как и военно-морского флота США принимает все более важную роль в борьбе против подводных лодок.

Вашингтон оставалась относительно неизменной в течение Второй Мировой Войны. Только ее свет и среднего зенитного вооружения увидел значительные изменения. Оригинал quad 1.1 В И одного .50in пушки были заменены большое количество 20-мм пушки Oerlikon и 40-мм пушки Bofors. Вашингтон закончилась война с 15-40мм quad крепления и 83 20мм пушки.

Когда она была введена в эксплуатацию ВМС США намеревались держать Вашингтон и ее сестра корабльСеверная Каролина в Северной Атлантике. После Перл-Харбора Северной Каролины был послан в тихий, но Вашингтон остались в Атлантике, выступающей в качестве флагмана контр-адмирал Джон у. Уилкокс, командир, линкоры, Атлантического флота и линкора дивизии, 6.

Работая до Вашингтон был основан в КАСКО-Бей (штат Мэн). 25 марта Вашингтон и перевозчик Wasp оба были отправлены в Скапа флоу, чтобы позволить Королевского Военно-Морского Флота, чтобы отправить часть дома флота для участия во вторжении в Мадагаскар. 27 марта Адмирал Уилкокс упал за борт при загадочных обстоятельствах (возможно, после перенесенного инфаркта). Его тело так и не было восстановлено.

Хотя Вашингтон не закончили ее разработку период она приняла участие в двух операций в Скапа. Первым пришел в мае 1942 года, когда она была частью охватывающих конвоев PQ15 и QP11, путешествующим из Мурманска. В конце июня она была частью той силы, которая покрыта конвой PQ17. Когда немцы оказались подготовке, чтобы отправить 'Тирпиц' атаковать этот конвой Адмиралтейства напомнил, конвой и приказал конвою рассеяться, позволяя немцам нанести серьезные потери изолированных торговых судов.

После этой поездки Вашингтон ушел на тихий, прибывающих в Нумеа на 9 октября. Она была выделена TF64 который был использован для сопровождения конвоев, путешествующих между Нумеа и Гуадалканал.

11 ноября 1942 Южная Дакота и Вашингтон сформирована часть Task Force 64, которая стояла задача защиты Enterprise и TF16. В ночь с 14-15 ноября в двух линкоров принял участие в только поверхность взаимодействия между любой американской 'fast' линкоры и корабли японской столицы. В ходе третьего этапа морское сражение Гуадалканала японские силы под командованием Адмирала Кондо пытался получить вниз 'слот', в попытке вернуть контроль над водами вокруг Гуадалканал. В первой части сражения два американских и один Японский эсминец были потоплены. Южная Дакота получил неисправностей электрооборудования и было тогда целевой тяжелых японских пожарных, которые вытащили ее из боя. Вашингтон вскоре взяли реванш. Ее управления огнем радар работал, и она была в состоянии поразить Японский Линкор Kirishima девять, - 16 (из 75 выстрелов) и более сорока 5in раундов. Это был единственный случай, когда американский быстроходные линкоры обстреляли Японский Линкор, и бой был несколько неровным, находясь между абсолютно новый корабль на одной стороне и 30-летний обновленный крейсер на других. Kirishima сбежал из прифронтовой но ее руля была сильно повреждена, и японцы были вынуждены сорвать ее в 3.20 утра 15 ноября. Kirishima был построен как Kongo класса крейсер, но был восстановлен в 1927-30 и переклассифицированы как Линкор.

В конце ноября 1942 Вашингтон вступил Северной Каролины (с января 1943 г.) и Индиана, чтобы предоставлять Эскорт конвоя в водах у острова Гуадалканал.

В ноябре 1943 Вашингтон, Южная Дакота и Массачусетс сформирована часть TG50.1, Защита перевозчиков Yorktown, Lexington и Cowpens. Начиная с 19 ноября самолетов от этой силы атаковали японские позиции на Mili, в Marshalls, предотвращая сильный гарнизон от вмешательства в инвазий Тавара и Макин.

Вашингтон тогда входила TG-50.4, сАлабама и, Южная Дакота. Эта группа защищенные носители Bunker Hill и Monteray во время боевых действий на Макин.

В декабре 1943 Вашингтон, Южная Дакота, Массачусетс, Индиана и Северной Каролины сформирован TF50.7 под командованием контр-адмирала ли. Этой целевой группы, охваченных перевозчиков Bunker Hill и Monterey приняли участие в тяжелой бомбардировки Kwajelein 8 декабря, стрельбы 810-16 снарядов.

Восемь быстрых кораблей приняли участие в операции Кремневые, нашествия Marshalls (29 января 1944 года). Вашингтон, Индиана и Массачусетс сформирована часть TG58.1, обеспечивающая Эскорт для перевозчиков предприятия, Yorktown и Белло Вуд. Эта задача группы приняли участие во вторжении в Kwajelein и был расположен рядом с Roi и Намюр. На 1 февраля Вашингтон и Индиана столкнулись, страдания небольшие повреждения, которые занял несколько месяцев до ремонта. Индиана повернулся поперек Вашингтона путь в темноте, и Вашингтон протаранил ее. Вашингтон понесли самые серьезные повреждения и был нужен новый лук.

Семь быстрых кораблей присутствовали на сражение в Филиппинском море в июне 1944 г.) Нью-Джерси, Айова, Алабама, Вашингтон, Северная Каролина,, Южная Дакота и Индиана сформирован TG58.7 (линия фронта), под командованием Адмирала ли. Их роль была в том, чтобы служить бомбардировки сил во время вторжения на Марианские острова и заниматься любой Японский поверхностных сил, которые угрожали перевозчикам. Сама битва оказалась совершенно воздушные делом, и так, хотя корабли были атакованы с воздуха они не были вовлечены в поверхность битвы.

В сентябре-октябре 1944 года в быстрых кораблей Нью-Джерси, Айова, Алабама, Вашингтон, Массачусетс и Индиана сформирована часть Task Force 38 во Адмирала Халси серия налетов на объекты, расположенные в окрестностях Филиппинского моря. Алабама, Вашингтон, Массачусетс и Индиана сформирована часть TG 38.3 под командованием Адмирала ли, с Вашингтон, выступающей в качестве своего флагмана.

Этот мощный флот США напали на Палау (6-8 сентября), Mindinao (10 сентября), Visayas (12-14 сентября) и Лусон (21-22 сентября). Японский сопротивление этот рейд был настолько слаб, что американцы решили принести вторжение на Филиппины вперед от декабря до 20 октября и пропустить южных островов и начинаться с вторжения в лейте.

Флот тогда проводится второй набор рейды, на этот раз наезд Окинава (10 октября), Лусон (11 октября и 15 октября) и Формоза (12-14 октября). На этот раз японцы ответили в какой-то силе, но в результате battle off-Формоза (12-16 октября 1944 г.) было сокрушительное поражение для них. Американцы сбили более 600 японских самолетов, калечащий их воздушные силы накануне сражения в заливе лейте.

В быстрых кораблей неприятная время сражения в заливе лейте (23-26 октября 1944 г.). Сначала они были разбиты на три пары. Айова и Нью-Джерси сформирован TG38.2. Южная Дакота и Массачусетс сформирован TG38.3. Вашингтон и Алабама сформирован TG38.4. Каждая из этих групп, защищаемых часть Холзи несущей силы, который был распространен к северу от залива лейте. Они столкнулись с двумя из четырех Японский флот приближается к "решающей битве' - Курита мощных линкоров, приближающегося с запада, и Одзава пуст перевозчиков, приходящие с севера. 24 октября Курита флот попал под постоянное воздушное нападение, и супер-Линкор Мусаси был потоплен. Халси был убежден, что Курита больше не представляет угрозы, и поэтому, когда Озава перевозчики были обнаружены в конце дня он решил взять весь его флот на север, чтобы расправиться с ними. Шесть быстрых кораблей были сформированы в Task Force 34, и были отправлены на север, чтобы действовать как Авангард тире в сторону японских перевозчиков. Адмирал ли, командир броненосца, протестовали против этого двигаться, правильно полагая, что это позволит Адмирал Курита пройти, не встретив сопротивления, через пролив Сан-Бернардино и потенциально атаковать слабее нас 7-го флота в заливе лейте. Холзи отменил ли протесты и линкоров во главе Северной Утром 25 октября на быстрых кораблей двигались все дальше и дальше на север, подальше от Курита это мощная сила, которая теперь была занята в отчаянной схватке с группой эскортных авианосцев (битвы Самар море). Во время утреннего Холзи получил ряд все более и более отчаянные призывы о помощи с юга, но это было сообщение от Nimitz на Гавайи, в конце концов убедил его отправить корабли на юг. В 10.55 ли было приказано отправиться на юг на максимальной скорости, и в этот момент ему было всего 42 морских миль от японских перевозчиков (все Озава перевозчики были потоплены американской авиации в сражение у мыса Engano). К этому времени пик кризиса на юг, но Курита был по-прежнему в потенциально опасное положение у восточного побережья Филиппин. В очередной раз ли упустил шанс на поверхности битвы. Курита отступили через пролив Сан-Бернардино в 10 вечера 25 октября и прибыл ли off the straits 1 ч. 26 октября. Это был последний случай, по которому американские и японские линкоры были достаточно близко к возможной поверхности битвы. Для остальной части войны быстрых кораблей будет выполнять важную роль, главным образом путем предоставления зенитный огонь, чтобы защитить перевозчиков наряду с некоторыми берегу бомбардировки, но они никогда больше не будут иметь возможность выполнять свою основную роль surface warfare.

В 19-22 февраля 1945 Вашингтон приняли участие в бомбардировке Iwo Jima, поддерживая вторжение этого острова. Линкор продолжал оказывать поддержку этой операции до середины марта, приняв участие в несущей рейд на Токио, 25 февраля. Затем она Поддерживаемые носители во время атаки на Кюсю 18-19 марта, обстреляли Окинава 24 марта, вернулся Кюсю на 29 марта и, наконец, Окинава на 19 апреля.

После этого Вашингтон вернулся на западное побережье США, прибывающих на 23 июня. Такое переоснащение продолжались до осени, это означает, что она пропустил остаток войны в Тихоокеанском регионе.

По возвращении на обслуживание Вашингтон вступил Атлантического флота. 2 ноября 1945 года она пошла в верфи еще раз, на этот раз для преобразования импровизированного транспортного судна. После двух недель работы ее экипажа требование было уменьшено до 929 и дополнительных укладывание спать было добавлено. После всех этих усилий Вашингтон только сделали одну поездку как часть операции "Волшебный ковер", транспортировка 185 офицеров и 1,479 военнослужащих, из Англии в Нью-Йорк в конце 1945 года.

Вашингтон был списан на 27 июня 1947 года и был поражен от Военно-Морского Флота список на 1 июня 1960 года. Она была продана на металлолом в 1961 году.

Смещение (загружен) 44,377 t
Максимальная Скорость 28kts
Диапазон 17,450 Нм при 15kts
Armour – пояс 12in-6.6 в on o.75 дюймов STS бэк
- броневой палубы 5.5 в-5in с 1.45 в палубе и 0.62-0.75 в splinter палубе
- переборки 11in
- barbettes 14.7 в-16in
- башенки 16 лицо, 7in крыши, 9.8 в сторону, 11.8 в задний
- КТ 14.7 в-16 дюймов, 7 дюймов крыши
Length 728ft 9 дюймов
Width 108ft 4in
Вооружения Девять, - 16/45 орудий в трех-башенки

Двадцать 5 дюймов/38 орудий в две башенки

Шестнадцать 1.1 орудий в четырех quad крепления

Двенадцать 0.5 в пушки

Три самолета

Экипажа дополнить 1880
Положил 14 июня 1938 г.
Запустили 1 июня 1940 г.
В эксплуатацию 15 мая 1941 г.
Продано 1961

◄ Предыдущая Следующая ►